Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
SaltWort by PavelSnork
[
· Скачать (0,98Гб)
]
| 31.10.2011, 10:27 |
Версия игры - 1.6.02;
Установка: положить папку gamedata в папку с игрой. Файл user.ltx положить в C:\user\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\ или C:\Пользователи\Общие документы\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\
Состав сборки:
АМК ЗП 0.4;
АRS mod 0.5.2;
AI additions + дополнения от MyS;
PostProcess mod 2 (Bak aka Rulix, P.A.X);
Atmosfear mod v2.1 с текстурами без панорам;
Absolute nature pack v2.0;
Absolute_structures_v1.0;
Panoramic mod COP alpha без панорам;
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (MulleR & Монгол);
Mod Rusty Zone (A В );
LensesOfSights;
TrickSR_CoP;
Pack 3 партиклов amik'a;
Шейдеры из SWMod 0.2;
Иконки аптечек из NLC6;
Dinamic hud (Bak) + мои текстуры;
Текстура бинокля из Smrter_0.41_alpha;
Фантомы во время выброса из STALKER-2_SU-MOD_COP_Ver_1.2;
AK74, g36c, и VSS ([prototype]) + ретекстур;
Новый нож (Death)
SVU из KDM 2.0
Sig550 (Death);
SVD (majordolar);
FN2000 (Simbiot);
g36 sniper (Death);
Blood mod;
Новые текстуры зомбированных;
Новые текстуры наемников;
И многие другие моды и дополнения, которые здесь не указаны.
"Внесенные мной изменения."
Поставлены проводники на Болотах вместо телепорта. Хотите попасть на базу - обращайтесь к Гансу;
Убрал некоторые диалоги НПСов.;
Создал НПСа-проводника на Скадовске (ведет на Болота) (автора модели не помню);
Полностью убрана сюжетная линия, оставлены только побочные квесты. От прежнего Дягтярева ничего не осталось;
Другое место перехода в подземелья Юпитера, и другое место спавна в подземке;
Все двери в подземке открыты;
На Припяти теперь база сталкеров;
Вертолеты и беспилотник теперь нельзя обыскать;
(присутствует некоторая схожесть с модом PostScript, но все это делал я (и намного раньше, чем вышел тот мод), и из того мода взял только некоторые имена для персонажей в Припяти);
Убраны все сюжетные документы на локации Юпитер;
Убраны также некоторые квестовые персонажи (Зулус, Соколов);
Подправлены некоторые диалоги;
Увеличена дальность видимости у НПСов. Бой с ними теперь намного труднее;
Во время использования продуктов питания или других предметов, с худа убираются руки гг;
Добавлены динамические левел ченджеры между локациями;
Добавлен 1 новый костюм (лежит в ящике, найти его не трудно);
Добавлены посиделки у костра на базе на Болотах;
Добавлен Суслов. Как и прежде, он торговец снаряжением на базе;
Изменена торговля (редкие товары не часто можно встретить в ассортименте торговцев);
Сделаны иконки для добавленного оружия;
Отредактировано множество текстур оружия, растительности, визуалов НПС, и т.д.;
Теперь мы играем за Стрелка (увы, об этом можно судить только по иконке и имени в инвентаре);
Немного переделан квест у Ноя на поиск пути к Плато (сделал как обычный квест, не связанный с сюжетной линией);
Добавлен диалог по поводу термоса (АРС-мод) Холоду;
Монстры теперь более шустрые, но их иммунитет к ранениям ухудшился;
Заменена текстура разлетающейся крови;
Изменена текстура аномалии "Электра" на более незаметную;
Отредактированы прицельные сетки (сделал их немного прозрачными по краям);
Убран спавн кровососов с самого начала игры на Болотах, недалеко от фермы;
|
Категория: Зов Припяти | Добавил: ferr-um
| Теги: модификации сталкер зов припяти ска, SaltWort by PavelSnork, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Sa
|
Просмотров: 3819 | Загрузок: 525
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | |
1
КирилкаSuper
(18.11.2011 16:16)
0
хмммм
|
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|