Введены новые сюжетные квесты
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых
персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными
настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов,
приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое
явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и
тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации
персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и
торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно
проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на
редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов -
добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под
формат 1440x900.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
Версия 0.8
Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02.
Для полного теста адаптации жду кряка.
Изменена система начисления
очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень
сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не
успел.
Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго
механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те
которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном
очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же
окрестностях перерабатывающего завода.
Добавлено 12 пистолетов, и
36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми).
Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у
Новикова научным детектором.
Введены требования для заказа
предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим
ранг>=300.
Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15
раза.
Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько
раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников.
Нужна новая игра.
Откатил переносимый вес на стандартные значения.
Минимальный = 50, максимальный = 60.
Исправлены характеристики
артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного
бонуса.
Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у
наёмников. (Спасибо Albor59)
Для слабых машин, рекомендую отключить
до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив
значение параметра create_mines_permition, с true на false.
-
спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив
значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
В
игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую
не хотят покупать местные торговцы.
И огромное множество мелких
правок.
Версия 0.9
Восстановлена изначальная вражда между
группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда
"Эльбруса".
Исправлена система механических апгрейдов, в сторону
логичности.
Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после
гибели Тримора.
Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует
специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество
грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
Перепрятаны инструменты
для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет,
приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха
подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8
чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся
29 чел.)
Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом
верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
А также
множество мелких правок.
Версия 1.0
Произведена адаптация
мода под патч 1.6.0.2.
Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика
ведения боя для определенного вида вооружения.
Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз,
внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они
будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой
принадлежит база.
Появилась возможность расторгнуть отношения с
группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно
путешествовать между локациями.
Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с
помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше,
и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
Расширена
система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
-
Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес»
(респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад
контейнеров (респаунятся 15 чел.)
Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также
раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять
порядка 668 штук.
Новый раздел в МП-3 плеере.
А также
исправлено очень много серьёзных недочетов.
Версия 1.05
Новый предмет - "Персональный маяк".
На новом оружии исправлены
косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
На винтовки
"HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
Не
много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки
неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь
они случайны.
Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они
будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна,
из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников,
всего их - 18. (Необходима новая игра)
Случайное появление
инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
Убраны
аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая
игра)
Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за
подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Прошел
абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки.
Вылетов за всю игру - ни единого.
Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я
так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является
крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
Множество
исправлений. (Новая игра не требуется)
Версия 1.1
Новая
команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой
телохранитель уходит во своясе.
Отныне ранг и хедшоты начисляются
только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
Немного
поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
Раcширены
возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока
экспериментальный).
Версия 1.2
Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан».
Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у
Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо
сохранение до первого попадания на Припять.
Новое оформление:
главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у
техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным
техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в
специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность
отключить данный перс, пройдя в:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр -
need_mechanic_details)
Новое SGM достижение, напрямую завязано 3
пунктом.
Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД
«Тигр». (Спасибо Albor59)
Украинская озвучка бандитов, и рескин
детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
Все новые артефакты теперь
могут быть обнаружены соответствующим детектором.
И многое другое,
включая мелкие исправления.
Версия 1.3
Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной
работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу
"-cheat_mode", без кавычек.
Изменены последствия команды у
телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель
будет исчезать, по другому никак.
Вернул старые ПНВ, которые были
еще в версии 1.1.
Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000
"Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме
надстройки.
Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем"
Громобоя.
Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к
Скадовску.
Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны,
можно будет выбросить.
Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся
проблема была из-за патча.
Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого
рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась
возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора
инструментов.
Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов.
Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор
сна тоже есть.
И многое другое.