Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Sigerous Mod COP 0.6
[
· Скачать (197.29 MB)
]
| 20.02.2010, 16:48 |
Название модификации: Sigerous
Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:
1.6.0.0 или 1.6.0.1 Дата релиза мода: 11.01.2010 Версия мода:
0.6 ---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих
оригинальный игровой мир. ---------- [Краткий список
изменений] - Введены новые сюжетные квесты - Организовано
большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. -
В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен
HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить
модификацию на свой вкус. - Увеличен максимально переносимый вес
(было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов,
продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно
улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим
соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и
бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все
локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых
более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий
,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены
характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию
артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно
проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. -
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов -
добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода
под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.. -
Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с
дистанционным управлением. - И многое другое ----------
[История версий] [Версия 0.2] • 70 мин-растяжек. • Новый
пункт в опциях мода. • Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер
растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены
растяжки. • 232 аномалии • Исправлено множество вылетов и
недочетов, а также поправлены многие диалоги. • Исправлены многие
грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov) • Поправлен квест
Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых. •
Под корректирован баланс торговли и цен. • 1 торгаш, в бункере
ученых. • 2 вида костюма ученых. • Появилась возможность
узнать у торгаша - описание заказуемого товара. • И множество
мелких правок. [Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста
доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после
выполнения предыдущих трех. • Модернизировал систему BRAIN-8,
теперь этот предмет рельно дает бонус. • 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно
будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты
всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в
трупы. • Подправлен ассортимент некоторых торгашей. • Для
модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются
инструменты. • Вырезано оружие без текстур. • Запретил
стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному
пункту в опциях мода. • Исправлены все недочеты связанные с
прокачкой стволов, у механика. • C припиской к значку фразы
-cheat_mode будут разблокированы все читы. [Версия 0.4] •
Продлена сюжетная параллель мода. • Возвращены старые отношения
между монстрами. • Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета. •
Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону. • Исправлен вылет
при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста -
"Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна,
что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно. • После
вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с
патронами. • После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты,
Монолит - будут действовать скидки у торгашей. • Теперь при обыске
трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты. •
Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались
деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела.
Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным
барменам, или Зверобою, в режиме диалога. • 2 новых трека к МП-3
плееру, в рубрике "Клубная". • 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1
на Припяти) • И многое другое. [Версия 0.5] • Продлена
сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации. • Изменена ценовая
политика. Поправлен урон всего оружия. • Исправлены все ошибки при
использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для
брони. • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в
бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была
создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной
дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые
внесены модом. • Восстановлены старые отношения между Долгом и
Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После
выполнения квеста, точка спауна активируется. • Теперь можно
выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того
что туннель - база группировки рассвет. • Новое SGM достижение,
после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел. •
Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов
оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. • В GPS проводник добавлена
одна новая точка, на карте Юпитера. • 3 трека в МП-3 плеер, а
именно в разделе "Клубная". • И многое другое. [Версия 0.6]
• 7 побочных квестов: -> У Чапаева, после вступления в
бандиты. -> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в
бандиты. -> У Бороды, после получения квестов на осмотр
вертолетов. -> У Костоправа, после встречи со связным на
вертолетной площадке. -> У Дядьки Яра, после прохождения его
квеста на обстрел наёмников. -> У Гавайца, после сбора команды
для похода на Припять. -> У Назара (лидера рассветовцев), после
вступления в рассвет. • Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось -
разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес,
а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось
оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления
этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не
удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы" -> "Инструменты для
калибровки" • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша
монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если
персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже
самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне
здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти
в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать
пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку
"применить". • Исправлены косяки из-за которых некоторые
селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены. • Исправлено большое количество
косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у
механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А
также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды. •
Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры
которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче
говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу
(557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест -
очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить
интерес возникал. • При юзании вертолётов, до того как будет
пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение
о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых. •
Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера". • 4 трека в МП-3 плеер, а
именно в раздел "Клубная". • И множество мелких правок.
---------- Мод совершенно не совместим с другими глобальными
модификациями. ---------- [Предостережения] Не ставьте в
слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более
одного квадратика. Иначе произойдет вылет. ----------
[Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов
боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.
---------- [Резервная ссылка на мод] (Перед установкой снесите
папку gamedata, что в директории игры)
rapidshare.com/files/333725160/SGM_COP_v0.6.zip.html ----------
[Как устанавливать] 1.Перед установкой полностью удалите папку
gamedata из директории с игрой. 2.Запустите инсталлятор и следуйте
его инструкциям. 3.После установки мода обязательно начните новую
игру. ---------- [Надстройки] (устанавливаются поверх
мода) ---------- [Дополнительные настройки мода] путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx ----------
[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря
подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от
авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP ниже
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не
нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова
загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не
капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать
текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину
вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы
находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG
ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в
форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти
вот сюда: Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R.
- Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате
TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек
в сообщение на форум. ---------- [Благодарности] 1)
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. 2) Pavel Tomilov -
за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную
поддержку. 3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет
пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 4) Simbion Mod - за новые
текстуры неба. 5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим
прицелом. 6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 7)
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 8) Всем о ком забыл
упомянуть. ---------- [Официальный сайт]
stalker-mod.ru/forum/6-7-1 ---------- [Партнеры]
gktmods.com/ www.stalker-live.info/ ---------- [Copyright
2009 GeJorge]
|
Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
|
Просмотров: 2085 | Загрузок: 802
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|