Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Sigerous Mod COP 1.4.5
[
· Скачать (300мб)
]
| 21.05.2010, 18:58 |
Автор: GeJorge Краткий список изменений: -
Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (43) -
Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых
персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные
нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в
котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды
оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и
т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. -
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено
новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и
тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые
специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель,
селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов
оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью
персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во
всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная
возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет -
книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия,
для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия -
наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые
усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок:
Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В
каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов,
появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать
возле трупа. - Переработана система механических модификаций,
благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все
апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность
самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.
Версия 1.4.5: • Теперь Альфа
стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони
повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была
прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false),
теперь же реакция Альфовцев будет логична. • Квест торговца
бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без
проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку
кроме бандитской - выполнить квест было нельзя. • Поправлено
бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в
финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе
монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а
военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и
не поссорится c монолитом. • Исправлена проблема с исчезновением
артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К
примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок". • Автомат
"АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического
прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного
гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку
всех аддонов. • Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы
взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к
Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам
нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти
бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает
реагировать на противника. • В квестах: «Именное оружие»,
«Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система
экстренного выполнения. 1) «Именное оружие» - если взять этот
квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового
предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца
исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это
release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его
квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно
выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ
автоматически появляется нужный квестовый предмет. 2) «Пропавшая
разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что
и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы,
перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не
выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но
теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп
исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету. 3)
«Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора
Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые
документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ. • Исправлен вылет
на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ
одет экзоскелет «Военных». • Поправлена задумка с затмением после
отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно. • В
версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все
нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем.
Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже
к версии 1.5. • И другие правки.
|
Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
|
Просмотров: 2017 | Загрузок: 641
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|