Автор: GeJorge - Изменена сюжетная линия
- Количество
добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все
НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых
функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия
необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего
оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
-
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент
таковых более 110.
- Новые специализации персонажей:
Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить
модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы
на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя.
Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем
при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В
линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены
четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер),
Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно
вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения
частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
-
Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при
модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во
фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между
локациями.
- И многое другое.
[Версия
1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю
ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией
мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без
проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
•
Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты
благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+
Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать
сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в
случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по
отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных
мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов
мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например
захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в
10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля
используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете
препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько
времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность
приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же
встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не
будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим
братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за
которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже"
исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по
квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте
"Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы
бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после
заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как
результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за
которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система
очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное
время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ
мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством
частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз
стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу)
заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего
возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только
специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас
будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий
бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре,
нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не
русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий
бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета
больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого
решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь
телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том
числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка
оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал
постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS
возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы
связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным
наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы",
называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move,
xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить
можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других
исправлений.
Новая игра
обязательна!
Компания Сурдоцентр занимается продажей слуховых аппаратов в Ульяновске различных известных фирм таких как : PHONAK ,ReSound,Bernafon,WIDEX,OTICON и Aurica.
Зеркало для скачивания: Ссылка