Название модификации: Sigerous
Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор:
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч:
1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 9.03.2010
Версия мода: 1.2 [Идея]
Создание собственной сюжетной
линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии,
изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
[Краткий
список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество
добавленных квестов (38)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все
НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых
функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию
на свой вкус.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы
также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим
соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и
бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все
локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых
более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий
,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены
характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию
артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно
проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
-
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов -
добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены три огромные базы
группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В
каждую из этих групп можно вступать..
[И многое другое]
[История версий]
История версий
[Версия 0.2]
• 70
мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за
мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который
отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие
диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял:
Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и
квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и
цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.
[Версия 0.3]
• Введены 4
новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу,
четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения
предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот
предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В
опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет
снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов
брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
•
Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых
броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано
оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во
мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
•
Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
•
C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.
Вот их описание(выполняются в главном меню):
[Версия 0.4]
•
Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения
между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
•
Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет
при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только
после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база
монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо -
безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает
свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки:
Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
•
Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить -
артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов
на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором
бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась
вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле
трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме
диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
•
3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до
кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего
оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов.
Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась
возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В
связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была
создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной
дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены
модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После
выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно
выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того
что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение,
после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
•
Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов
оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена
одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а
именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.
[Версия 0.6]
• 7 побочных квестов:
+ У Чапаева, после вступления в
бандиты.
+ У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
+ У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
+ У
Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
+ У
Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
+ У
Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
+ У Назара
(лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны
предметы:
+ "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как
оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте
я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог.
Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на
удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так
что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не
окажется.)
+ "Инструменты для тонкой работы"
+ "Инструменты
для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша
монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие
квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый
квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено
повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого
борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а
текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации
динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке
"Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей
брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за
которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество
косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у
механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех
механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все
апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет
провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос,
новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в
зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча
зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает
новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки,
чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до
того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет
выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока,
у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4
трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество
мелких правок.
[Версия 0.7]
• Появилась возможность после
найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид
оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно,
дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею
воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и
стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних
местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена
дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки
"Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1
главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения:
Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов:
АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN
P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у
торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня,
теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия
в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ,
вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют
бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается
на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить
клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа
медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового
предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с
бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
•
"Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move
приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может
считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.
[Версия 0.8]
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч
v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
• Изменена система
начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в
группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в
реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
•
Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго
механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те
которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном
очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же
окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и
36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми).
Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
•
Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у
Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа
предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим
ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в
~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой
можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик
найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес
на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
•
Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был
не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper",
приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых
машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин.
Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM
аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре
появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не
хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких
правок.
[Версия 0.9]
• Восстановлена изначальная вражда
между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда
"Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону
логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после
гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для
модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на
территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено
огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
•
Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на
территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя
было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в
роли охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов,
как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха
подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8
чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся
29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та
что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать
точно.
• А также множество мелких правок.
[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия
"МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM
тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК
Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида
вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на
территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна
не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в
группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность
расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили,
нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ
получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с
помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и
на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена
система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
-
Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес»
(респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад
контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71,
Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на
Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на
всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в
МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
[Версия 1.05]
• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На
новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный
гранатомет.
• Не много изменен квест на защиту базы группировки
"Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на
территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления
предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS
проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый
проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На
каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18.
• Случайное
появление инструментов для военного механика.
• Убраны аномалии,
которые мешали выполнению некоторых заданий.
• Исправлен косяк,
из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых.
•
Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои
косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и
как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь
могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд
не проблематичной.
• Множество исправлений.
[Версия 1.1]
• Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой
телохранитель уходит во своясе.
• Отныне ранг и хедшоты начисляются
только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
• Немного
поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Расширены
возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое оформление для КПК Дегтерёва.
[Версия 1.2]
• Новый
качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан».
Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского,
что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до
первого попадания на Припять.
• Новое оформление: главное меню,
опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
• Отныне
модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника.
Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам
бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный
контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный
перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр
- need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано
3 пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL
"Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка
бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые
артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
•
И многое другое, включая мелкие исправления.
[Что не нужно
делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в
ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые
занимают один квадратик в инвентаре.
[Совет]
Если вы
играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает -
установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь
-Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не
нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится.
Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда
просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения
обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы
полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот
момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что
такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки
происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не
всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой
компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов
Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в
нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в
сообщение на форум.
[Благодарности]
1) reVision - за идеи,
помощь, диалог, и поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих
3d-моделек новых предметов мода.
3) Pavel Tomilov - за исправление
грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4)
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
5)
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за
скрипт спауна аномалий.
6) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
7) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
8) JeLome – за
идеи для квестов.
9) albor59 – за помощь в создании мода.
10)
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
11) WESKER - за помощь в
создании мода.
12) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим
прицелом.
13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне
костюмах.
14) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
15)
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
16) Булат - за идеи для
квестов.
17) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
18) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
19) Всем
кто помогал проекту.
[Как устанавливать]
1.Перед установкой
полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите
инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.Запустите "последний
фикс" и извлеките его в папку с игрой (c заменой файлов).
4.После
установки мода обязательно начните новую игру.
[Оффициальный сайт мода]
http://sgm-mod.ru/