Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4057
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Skygod
[ · Скачать (51,4 МБ) ] 28.01.2018, 17:58


Название: Skygod
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: AzzzA
 
Что это такое:
Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти.
Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением.
Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи.
Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры.
Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана.
Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы.
 
Cписок изменений:
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы
- Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров.
- Многоступенчатые закаты-рассветы.
- Новая система смены циклов
- Больше никаких солнцешаров ходящих по туче
Давно хотели приобрести брендовые очки , но не знали где найти подешевле ?Теперь купить очки в Москве можно у нас , так же есть отправка по регионам почтой , подробнее на сайте sm-ochki.ru .

 
Перед началом игры:
Дабы избежать засветов и похеренного освещения.
Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache (удалена эта папка)
Обычно она находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
 
+ Советую удалить старый user.ltx
 
Также индивидуально картинку можно настроить в настройках игры путём правок гаммы,яркости и т.п.
 
О нерешённых проблемах в этой версии:
1) Края неба слишком резки. Здесь был выбор либо мылить его, либо оставлять так как есть.
2) Неправильное отражение неба в воде. Здесь нужно было правильно вращать небо при его рендеринге, на что я бессознательно забил, получив косяк.
 
Настройки картинки:
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ=======
увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет
консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
 
;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ==========
Включает консольные команды:
r__detail_radius
 
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============
Изменяет лимит плотности травы до 0.02
 
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ==============
Возвращает работоспособность команде r2_sun_details -
теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво,
включать только из любопытства.
 
;====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ====
Правка расширяет диапазон переключения лодов (r__geometry_lod) до 3,0
 
;=====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)======
Правка расширяет диапазон настройки четкости текстур (r2_tf_mipbias) до [-3.0;3,0]
 
;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА==========
Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.
 
;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА==========
С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.
 
;==Дополнительные разрешения карты теней==
Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192.
Используйте, если вам мало 4096х4096.
 
;===Расширенная регулировка r2_sun_near===
Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений
придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.
 
Благодарности:
che707, Aleksn09, mmrnwar, macron, MesnikAnd и коммьюнити форума.
 
Скриншоты:








Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 1793 | Загрузок: 630 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).