Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованы многочисленные правки по броне и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу,а от последующей кровопотери ). Правки по монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить, что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны оставленны). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремон выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения. И последний совет - играть на уровне cложности не ниже ВЕТЕРАНА!
Добавлено:
→ ПП-19 «Бизон» (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а)
→ Сайга-12К (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а)
→ Винтовку Мосина (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
→ ПП-2000 (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
→ VZ.61 «Скорпион» (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
→ Всё оружие розданно неписям и может иметься в продаже.
→Чуть подправленно состояние оружия на труппах в лучшую сторону.
→ Винтовку Мосина можно поднять с труппа Моргана после выноса сделки Бандитов с Долгом у лесничества.
Также в обновлённой версии:
→ Добавлена автоматическая винтовка "Тип 63".
→ Исправлен косяк с отсутствием у неписей Сайги-12К (ближайшее место спавна у бандита Валета на Юпитере).
→Заменена модель LR300, ВАЛа, Винтореза и L85 из мода "CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а.
→ Заменена модель G36. Взята из первой версии мода OWR. За адаптацию анимаций огромный респект камраду Gaz1k-у !
→ Заменены нелепые руки экзоскелета с сервоприводами на более эстетичные от тяжёлой брони Долга за авторством lafugix-а.
Далее:
→ Включены эффекты попадания по игроку и эффекты стрельбы от Rulix aka Bak.
→ Отключена тревога во время убийств около лагерей.
→ Поправлены повреждения ГГ от выстрелов и укусов монстров для режимов ветеран и мастер. ГГ стал чуть более жывуч.
→ Поправлены (ослаблены) характеристики брони и шлемов.
→ Заменена модель и анимации гранаты Ф1. Из мода "Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-a.
→ Чуть изменена погода в сторону пасмурной и дождливой (сааавсем чуть).
→ По желанию можно заменить файл all.spawn в папке \gamedata\spawns\ файлом из папки \gamedata\spawns\Anomalies\ включив тем самым аддон "Одиночные аномалии" за авторством _Мороз-а.
Далее:
→ Добавлены и расселены няшные котики. =) Автор slayer_kch.
→ Добавлен и роздан неписям АК-47 (два варианта - с прицелом "Тюльпан" и без него). Из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а.
→ Добавлен патрон 7.62х39 для АК-47 и Тип-63.
→ Заменены некоторые прицельные сетки на более аккуратные закрытые. Использовались работы GeeP85.
→ Заменены руки ГГ без броника, без перчаток. Автор jenek96.
→ Заменены руки ГГ в чёрном кожанном плаще (куртка новичка). Автор LafuGix.
Официальная
сертификация исо Владистокским органом по сертификации «Росгоссертификат» г. Владивосток , с выездом на предприятия по низкой цене.
Далее:
→ Заменена Beretta. Взята из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а.
→ Заменён Desert Eagle. Взят из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а.
→ Добавлена внезапно выпадающая по одному из квестов, не имеющаяся в продаже снайперская винтовка L96 из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. Патрон под неё (ammo_7.62x51) добавлен в редкую продажу у...
→ Правки по аммуниции и damages. Теперь не только голова самая убиваемая ) "Крылья, крылья - главное..." - ноги.
→ Конфигурационные правки по папке gameplay - отобранно у неписей много лишнего. Другое "лишнее" малость заменено )
→ Некоторые неожиданные звуковые правки по монстрам.
→ Не припомню уж всего.
Но рекомендации по игре следующие:
Технические запросы игры высоки. Играть РЕКОМЕНДУЕТСЯ на R3 то ись на DX10. Более высокий рендер не даст более качественную картинку - не заморачивайтесь !!!
Для игроков на других рендерах имеется фикс по прицелам (ставить ТОЛЬКО в случае некоректного отображения прицельных сеток !)!
Для владельцев SSD, которые отключили в винде файл подкачки - РЕКОМЕНДУЮ вернуть его обратно размером хотя бы 4 гигабайта, не более - избежите НЕЧАСТЫХ и НЕКРИТИЧНЫХ вылетов по:
Expression : assertion failed
Function : callback_rotation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
Line : 32
Description : _valid( *parameter->m_rotation )
Далее:
→ Движковые правки:
→ Решение вылета "can't find rank" для оружия
→ Возвращена коллизия мертвых тел
→ Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
→ Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
→ Запрет на доставание оружия на лестнице
→ Отключение проверки при выкидывании из ящиков
Добавлены консольные команды:
→ fov - угол обзора игрока
→ ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
Добавлены глобальные функции:
→ log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
→ flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
→ Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
→ Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
→ Добавлен EAX Fix:
- Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.
Правки рендера:
→ Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
→ Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза.
→ Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
→ Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
→ Фикс отрисовки неба
→ Фикс движения солнца (на R1 нет)
→ Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
→ Заменены некоторые текстуры. Позаимствованно из "S.T.A.L.K.E.R._COP_Rustik_textures_by_chorik".
→ Заменены руки ГГ в военных брониках ("Руки для берилла"). Автор LafuGix.
→ Добавлен и роздан неписям USAS 12 из ShokerWeaponMod 2.1.
Далее:
→ Заменены руки ГГ в бронике ЧН. Основано на работах lafugix-а и Gaz1k-а.
→ Заменены некоторые модели неписей от Jgar, 2clip, hakim и XaHTeP.
→ Поправлены и заменены некоторые прицельные сетки.
На чистую ЗП 1.6.02. Распаковать содержимое архива в директорию с игрой. Запуск с дефолтного ярлыка.