Игра: Сталкер Зов Припяти.
Версия Игры: 1.6.01
(ВНЕСЕННЫ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА 1.6.02 , НО
СТАВИТЬ МОД СТРОГО НА 1.6.01) Новая игра необходима.!
Папку
gamedata докинуть в папку с игрой!
Минимальное кол-во глюков и
вылетов и нет тормозов в игре!
Мод ставиться долговато из-за
большого кол-ва текстур!
АВТОР:TECHNICIAN
СПАСИБО!
TrickSR&SteelRat(оружие плюс мои правки)
Argus&Domestos
(Фотозона)
Основа мода команды STALKER-2.SU-MOD-TEAM
Играю
на улучшенном полном освещении и без тормозов и вот мой комп:
Motherboard:ASUS P5K IP35
Processor:Core2Duo T7400 2.80
RAM:
4Gb
HDD:WD-250Gb (KS)16 MB
Videoadapter:BFG 9800GTX+ 512Mb+
Собственная разработка охлаждения системы
OS:Windows XPSP3
Game STALKER:T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2
Сложность:
Только-Мастер
ОПИСНАИЕ:
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
---------------------------------------------------------------------------------------->
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2
-Доработка новостей теперь в
новостях можно причитать полезную инфу так что следите за новостями.
-Нпс изменены в сторону усложнения.
-Вернул нормальные отношения
между Гг и группировками кроме наемников и бандитов.
-Гг
подправлен.
-Цены на патроны потправленны.
-Звуки на
апгрейженное оружие(тест).
-Замена всего оружия из мода Steelrat .
убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50)
убойность
определяется через боеприпасы
оружию прописаны реальная
скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на
которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на
него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и
так далее
убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping
Power (TSP)
боеприпасы различаются по эффективности не только по
убойности, а и по пробивной способности.
Интересней будет ставить
апгрейды).
-Износ оружие понижен
-Новые текстуры оружия.
-Новые текстуры ландшафта и других деталей игры.(большой пак поэтому и
весит много, но зато красиво)
-Возращенны визуалы многих
стволов(отоброжения в руках)
-Сетки прицела поправлены.
-В
зонах без оружия отстреливают монстров и зомби.
-Изменены лица
зомби.
-Крови больше стало.
-Есть косяк в игре НЕЛЬЗЯ играть
на новоичке)))...
---------------------------------------------------------------------------------------->
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.1
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКИХ И
СТАТИЧНЫХ НВОВСТЕЙ:
-Новости от группировок, новости о событиях,
новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).
ОРУЖИЕ:
-Замена всего оружие и аддоны к нему . Оружие и боеприпасы -
реальные характеристики и описание.(тест на износ) (SSR)
ЗВУК:
-Музыка в главном меню поставлена другая, очень всем знакомая и
любимая.
-Убрал фоновую музыку и заменил ее природными звуками так
,же звук зомби , ПДА , звук когда умирает Гг заменил
Addon
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake
1.Оружие
- изменены практически
все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в
различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
2. Стелс
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены
звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные
- счетчик
Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было
причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку
составляло в оригинале 40 метров)
3.Монстры
- новые звуки
снорка
- новые звуки контролера
- новые звуки химеры
-
новые звуки бюрера
4.У костра
- добавлена мелодии на губной
гармошке
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у
всех группировок мелодии отличаются.
ГРАФИКА:
-Частично
адаптированна фотозона+ржавая зона.
-Исправленный детектор Сварог.
-Новая анимация ночных приборов.
-Убрана надпись "Теперь можно
достать оружее".
-Убраны иконки : поломки оружея\брони\шлема и
перевеса.
-Добавлены новые прицельные сетки.
-Ко всем
костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.
-Добавлен динамический
худ, в зависимости от надетого костюма, получается определенная маска.
-Худ аскетичный, обзору не мешает, но создает впечатление надетого
шлема.
-Добавлены новые костюмы : Костюм монолита, Научный костюм
монолита, костюм наемников,
Научный костюм Долга, Экзоскелет Долга,
Экзоскелет свободы, Экзоскелет Наемников,
Экзоскелет Монолита.
-Убрана иконка летящей гранаты.
АНОМАЛИИ:
-Одиночные
аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.
-Динамические аномалии:одиночные аномалии не стоят на месте, после
каждого выброса
они меняют свое местоположение( чтобы произошло
перемещение, выброс должен
произойти тогда, когда вы спите, это
сделано, чтоб не было нагрузки и багов).
***В игре баг с
ДИНАМИЧЕСКИМИ АНОМАЛИЯМИ: Допустим, вы поспали, прошел выброс,
рас а
аномалия как стояла , так и стоит, но зайдя в нее, она не включилась,
тупо одна декорация
патиклы, аномалии. ЭТО БАГ, на который у меня
не было времени.
КАК БОРОТЬСЯ? Перед каждым сном+выброс,
сохраняетесь, до этого примечаете аномалии,
посля сна+выброс идете и
смотрите, если она там же и не работает, то грузите сейв и так же
сон+выброс
мне помогало, понимаю, что неудобно, но скрипт делал не я
и править его не успел, даже не знаю от чего
баг, времени мало, а
держать материал не хочется, вот делюсь с вами.***
Такие баги могут
быть но у меня был один раз !!!
НПС:
-Заселены локации зомби.
-В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных
сталкеров(Долговцев,
Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они
не будут давать вам покоя.
К примеру:
Лесопилка
ВНЗ круг
Заселил места на локациях на которых многие были , а щас будет
маленький сюрприз так что будь те внимательней.
Пока только
полностью заселенны Затон и Юпитер , Припять частично.
(остальные
места не буду писать да бы интересней было играть,скучно не будет))
-Улучшенная реакция НПС на опасность,так же они усиленны(тест) и
истекают кровью умирают, стреляют точнее (и др. изменения).
-Интегрирован AI Pack(читать отдельное редми - это логика НПС,оружие ,
лечение и т.п.).
-Умирают от облучения если не успели
воспользоваться антирадом.
-Зомбирование НПС .(пока только НПС
после выброса те кто не спрятался становятся зомби но двигаются как
живые )(тест)
-Измененный a-life(время уменьшенно в 2 раза,монстры
бегают быстрее)
-Изменены тайники на локах.
-Уборка трупов НПС
через 9 часов.
-Новые взаимоотношения мутантов и восстановленна
вражда между вольными сталкерами и бандитами
так же между
некоторыми группировками появилась враждебность.
Кол-во квадов НПС
увеличенно у разных группировок по разному .
-Добавлен респавн
монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников
на Затон
и завод Юпитер.
-Полностью сделан ребаланс артов теперь описание
соответствует действию так же появилась возможность найти арт на трупе
но редко и чем ценнее арт
тем реже его можно встретить.
ИГРА:
-В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но
если их
подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов,
ящики разбросаны по локациям,
в тайных местах и военных
объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,
стальной
контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.
-Добавлены
рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном
месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи.
На карте появляется
метка.
Гг:
-У Гг новый арсенал в
начале игры и фамилию заменили на кличку)).так же измененны параметры Гг
сидя через шифт стреляет точнее, устает ,
уменьшенна защита от
радиации, еда не лечит и др. правки.
-Игроовой процесс усложнен
(точность попадания на всех уровнях сложности увеличен)
-Вес макс
50кг.
МОНСТРЫ:
-Усиленны зомби.
-Усиленны монстры и
некоторые из них бегают быстрей.
-Кол -во монстров увеличенно в 2
раза.
-Уборка монстров 8 часов.
ТОРГОВЛЯ:
-Цены на броню и
оружие повысились.
-Цена на аддоны к оружию повысились.
-Цена
на апгрйеды (оружия и брони) повысилась.
-Все костюмы грейдятся:
Долговские грейдит только Азот, а остальные Кардан, секции распределены
в зависимости от добытых инструментов.
-Одни костюмы можно найти,
другие купить, получить в награду (Осавте в живых Тополя и его братву
и после выполнения квестов он вас порадует, принесите ПДА лидера Долга и
получите подарок)
-Борода продает костюм наемников и монолита, а
Сыч все остальное, в зависимости от пройденных
квестов.
-Торговцы очень дешево покупают патроны и оружее.(это сделано из за того
что есть выпадение оружия разного).
-Еда и аптечки цена изменена и
поправленны параметры.