Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
The Long Road (CoP)
[
· Скачать (581,4 МБ)
]
| 12.04.2020, 21:26 |
Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия: от 06.04.20
О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Хотите отправить груз в труднодоступные города, в которые не каждая компания решиться поехать? Доставка груза в Лабытнанги и другие отдаленные города России в которые проехать на транспорте вызывает особые трудности, без проблем доставляет компания ООО "Тэкслайн", при этом сохранность груза будет на высшем уровне!
The Long Road Mod - это:
- Полуфриплейный сюжет;
- Усложнённый геймплей;
- Атмосфера одиночества;
- Стабильность и качество.
Рекомендации:
* Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Основные изменения:
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
- Изменена основная сюжетная линия;
- Изменены некоторые второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
- «Разведка местности»;
- «Опасная пещера»;
- «Полевой выход».
Система сохранений:
Отныне сохранение игры доступно только в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
Основные места для сохранения:
- «Скадовск»;
- «Шевченко»;
- Старая баржа;
- Станция «Янов»;
- Вышка Зулуса;
- Бункер учёных;
- КПП;
- Прачечная.
Второстепенные места для сохранения:
- Портовые краны (после смерти Тремора);
- Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
- Полустанок (после возврата украденных вещей);
- Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
- Старый КБО (после уничтожения бюрера).
Дополнительные места (только на нормальном уровне сложности):
- Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
- Лесничество (после убийства Моргана);
- ВНЗ «Круг» (после уничтожения логова кровососов);
- ЗРК «Волхов» (после уничтожения бюрера);
- Восточный туннель (после уничтожения бюреров).
Конфиговая/скриптовая основа:
- Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
- Переработанный «TrickSR» (© steelrat).
Движок:
- Добавлена возможность самостоятельной регулировки угла обзора (FOV).
Геймплей и баланс:
- Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
- Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - купив индукционную плавильную печь, это плавка начиная от шихты заканчивая драг металлами, при этом КПД печи будет максимальный ;
- За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
- Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
- Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
- Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
- Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
- Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
- Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
- Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
- Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
- Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
- Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
- Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
- Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
- Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
- Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
- Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
- Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
- Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
- Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
- Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
- Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
- Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные - в Припяти;
- Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
- Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
- Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack» (© Gaz1k);
- Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
- Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
- Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
Звуковая основа:
- Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
- Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© {imperialreign}).
Установка:
* Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
* Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
* Новая игра обязательна.
|
Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
|
Просмотров: 1662 | Загрузок: 414
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|