Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
VUF-S.COP mod v1.2.1
| 10.05.2010, 14:38 |
01. Полный
ребаланс артефактов. 02. Более солнечная погода. 03. Скрипт из
модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в
локациях. 04. Замена характеристик оружия на приближённые к
реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)).
Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры -
циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее -
только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их
волнует собственная выгода). 05. Замена описаний оружия на
реальные, с сайтов производителей (по возможности). 06. Ассортимент
торговцев незначительно изменён. 07. ГГ прыгает чуть выше.
08. Сталкеры истекают кровью. 09. Зомби истекают кровью в 2 раза
медленнее живых, но не регенерируют. 10. ГГ, сталкерам, зомби и
монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4,
глаз х4, челюсть х2, шея х2 11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам
увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2,
челюсть х3, шея х4 12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены
коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% 13. Сталкерам, зомби и
монолитовцам включена хромота. 14. Зомби горят, взрываются,
повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. 15.
Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф.
повреждений критических зон: голова х6 16. Боеприпасы переработаны.
17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%. 18.
Цены брони увеличены в 10 раз. 19. Оружейный барыга продаёт
эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам. 20. Фонарь светит
дальше более узким пучком. 21. Стоимость патронов приближена к
текущей по интернет-магазинам РФ. 22. Радиус жизни вокруг ГГ
(alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза.
23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого
детектора. 25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3
раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую
сторону). 26. ГГ засекает трупы на 15 метров. 27. Бюрер,
химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у
профессионалов. 28. Корректировка цен по оружейным дополнениям.
29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них. 30.
Изменены детекторы и цены на них. 31. Интегрирован Динамический
худ(автор: Bak) 32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller)
33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman) 34. No Intro(автор:
Pushkin2) 35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН. 36.
Изменена музыка основного меню игры (автор Link) 37. Квестовые вещи
теперь можно выбрасывать(автор: LinK) 38. Новые ефекты ПНВ(автор:
Tirex) 39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex) 40. Новый АИ
у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками) 41. Теперь "Сварог"
показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex) 42. Новые костюмы
для проводников(автор: Tirex) 43. Бьющиеся лампочки(автор: macron;
автор адаптации: Майор Дектярев) 44. Интегрирован мод Tirex’a
Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР) 45.Теперь с
некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами
соответственно значительно снижена 46. Глобально переработаны
трупы, теперь у них можно найти: -Детекторы -Гитары
-Гармошки -Рации 47. В игру добавлено 23 предмета:
-Продукты 13 -Питьё 6 -Медикаменты 4 Версия 1.1
(пересборка) 1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие
стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся -
дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы. 2.
пересмотрены денежные награды за квесты. 3. мелкие правки текста.
4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у
торговцев. у сталкеров до 40% 5. Изменены характеристики ГГ.
6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был,
но не был включен) 7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты
(некоторые характеристики изменены) версия 1.1.3 Потеря
энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены
диалоги по ценам квестов. Корректировка погоды (SergoniuS)
Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии
ТТХ Тульского патронного завода WOLF Лёгкая корректировка системы
повреждений ГГ и гуманоидных неписей. Убойность снайперского
патрона повышена на 50%. СВУ магазин 20 патронов Базовая
скорострельность СВД и СВУ откорректирована. Снайперские винтовки
СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
Версия 1.2 в очередной раз переработана ценовая политика.
изменены цены на апгрейды как брони, так и оружия. где-то увеличены в 5
раз. где-то в зависимости от самого оружия. Поправлены и заменены
некоторые текстуры, а именно: заменены комбезы проводников,заменена
текстура детектора "Сварог" и ьекстуры ачивов (Tirex) Добавлены
уникальные стволы: Беретта Шурупа, Desert Eagle Sniper, Barrett M82A1,
Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, (Tirex) Заменены текстуры АКС-74, СВД,
SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних
билдов игры.(DEXXX) Включена возможность таскать трупы и некоторые
предметы. Дальнобойность некоторых автоматов уменьшена до 150
игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок.(Идея Глебыч)
мелкие правки текста.некоторые изменения характеристик оружия.
Изменены свойства некоторых медикаментов и еды.(РПБ) усилены
некоторые монстры (тест) Исправлен вылет при заказе нового оружия у
Шустрого Обновление до версии 1.2.1 1.Подправлены монстры.
(Мутанты – порождения зоны. Теперь они стали очень сильными и
трудноубиваемыми противниками) все изменения разумны (терминаторов нет)
2.Подкорректированы стоимость артефактов, выдача награды за квесты.
3.Сталкеры скупает почти все по не высоким ценам прочностью не ниже 70%
4.Торговцы не покупают оружие и броню хуже 50%. Теперь покупают
еще дешевле, а продают еще дороже. Ввиду того, что броню можно теперь
найти в трупах ее покупает только СЫЧ по очень низкой цене. (Нууу
оооочень низкой) (шлемов не касается). Апгрейды переработаны, некоторые
изменены, цены увеличены. 5.Оружие стоит очень дешево, ведь его в
зоне завались (цена максимально низкая (ну плюс минус)), однако цены на
апгрейды очень высокие, некоторые в зависимости от самого
оружия(ценности). 6.Убраны Артефакты из продажи у барменов. (не
все, коррекция) 7.Медики не покупают некоторые медикаменты.
8.Уменьшена вероятность выпадения вещей, патронов, еды и медикаментов из
трупов. 9.Изменена наполненность некоторых тайников.
10.Исправлен баг со снятием брони с трупов.
|
Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
|
Просмотров: 1656 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|