Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Выживший. Побег из Зоны
[
· Скачать (707 МБ)
]
| 14.10.2020, 21:32 |
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
Разработчик: Jek@n_Lim0n
Дата релиза: 02 июня, 2020 г.
Тема модификации: Форум SpAa
Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Описание:
Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации Золотой Шар.
Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.
Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:
Реализована система крафта, которая позволит игроку собирать предметы самому, чинить транспорт, обустраивать свое жилище. Введена обновленная система сохранений, она позволит сохранить игру только в безопасном месте(Нечто подобное мы могли наблюдать в модификации Золотой Шар — Завершение)
Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Устали постоянно искать и скачивать игры на свой пк? Тогда тебе к нам
https://xn--c1adjdraelkw.xn--p1ai/ у нас вы найдете самые лучшие онлайн игры с крутым экшеном, лучшая подборка игр не даст вам соскучится!
Подробнее:
- вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса;
- место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную;
- ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте;
- точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса;
- лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас;
- пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек;
- с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью;
- если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным;
- во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14);
- артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них;
- в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут;
- иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его;
- основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет;
- как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее:
1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов);
2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК);
3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз;
4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера;
5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника;
6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов).
7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина;
8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики;
9) Рандомный респавн мутантов;
10) Респавн мутантов привязан к выбросам;
11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации;
12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол;
13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей;
14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос;
15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества);
16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса;
17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен;
18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов;
19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта;
20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии;
21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи;
22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать;
23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер;
24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом;
25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще;
26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории;
27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе;
28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя;
29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев;
30) Усилены ручные и подствольные гранаты;
31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще;
32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет;
33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть";
34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель;
35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров;
36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами;
37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все;
38) Устранён вылет в титрах.
39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие.
40) Озвучка фраз главного героя опциональна;
41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов;
42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Игровые достижения:
- найти 20 необозначенных тайников;
- уничтожить 50 мародёров;
- уничтожить 50 мутантов;
- собрать из запчастей все доступные виды оружия;
- выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
- потерять сознание и лут 10 раз;
- напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
- ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
Графический аддон
Особенности:
- Усиленный антураж ЧЗО, что добавляет самобытности модификации;
- Красочные закаты и рассветы;
- Фотореалистичная картинка;
- HD-текстуры растительности (деревья, трава);
- HD-карта локации;
- Загрузочные экраны;
- Исправленный шейдер воды;
- Баги оригинального SkyGod (слегка кривые отражения + острые края скайбоксов);
- Слегка пониженная производительность.
Совет: не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скачать:Скачать Google Drive
Скриншоты:
|
Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
|
Просмотров: 612 | Загрузок: 274
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|