Название: Билдовский пак локаций для Тени Чернобыля
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Описание:
Большой пак билдовских локаций для Тени Чернобыля. Пак включает в себя такие локации как: Тёмная Лощина, Генераторы, РЛС, Мёртвый Город, Уровень 12 Обход и множество других.
Вам нужно купить юани в Perfect World , но вы не знаете где выгоднее приобрести ? Заходи к нам http://www.fastcoins.net/perfectworldrus/buy-uan-pw/ , тут вы сможете обменять выгодно рубли на юани !
Внимание:
Мы открываем свободный драфтотест локаций из пака. Теперь каждый сможет помочь в создании лучшего каталога локаций для модостроения. Достаточно скачать нужный архив с понравившейся вам локацией и переместить файлы в gamedat'у.
Что же нас ждет внутри архива? Уровень, скомпилированный на низких настройках специально для поиска (и последующего исправления) багов, летающих деревьев и других неприятных моментов при создании и редактировании локаций. Так же было бы не лишним (во время игры) отслеживать точный FPS для лучшей оптимизации уровня и скорейшего релиза полной версии пака.
Как правильно создать gamedat'у?
Для начала у вас должен быть чистый ТЧ версии 1.0006. В корневой папке D:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля создаем папку gamedata. Создаем в ней папки config, levels, textures
В папку config ложим третий архив, в папку levels ложим папку с уровнем. Остальные файлы из др. архивов перемещаем прямо в gamedat'у.
Где взять текстуры для пака?
Есть альтернативный вариант: Копируем все папки из папки textures билда 1935, кроме папок UI и SKY в папку textures пака. Затем добавляем в туже папку texures (ИЗ ПАКА) папки из папки textures ЧН. БЕЗ ЗАМЕНЫ! Так же не добавляем папку UI и SKY.
Ссылки:
Уровни:
Разработчики:
Ярослав Александрович Снарский - дизайн уровней, работа с моделями, текстурами
Никита Сергеевич Лебедин - моделирование и редактирование объектов, текстуры, идеи, тест локаций
Кошелев Константин Федорович - 3д редактор, текстуры
hi_flyer - освещение на локациях
Помощь и идеи: mothafucka, RETRIX...
Тестеры: Образец-47, Rap4iK, Saw1once...
Это полезно знать:
Пак в разработке уже год. Было испробовано огромное кол-во решений поэтому мне не важно как бы ВЫ хотели видеть то или иное место. Я знаю, что именно так должен выглядить каждый уголок земли на локации.
Не нужно сообщать о деревьях смотрящих в одну сторону. Это будет исправлено перед тем как будем компилировать на максимальных. ИСКЛЮЧЕНИЕ! Тополя смотрящие в одну сторону. Особенно, там где это не сразу разглядишь.
Почему живность ходит через некоторые камни, деревья? Всё дело в аи-сетке. Я не редактировал её потому что при нахождении нового висячего дерева её приходилось бы делать заново, а это очень трудоемкий процесс. Правильная сетка будет уже в финальной версии. Под ней будут кусты и камыши.
Идет работа над no_sun коробками для отображения правильных теней.
У меня вылетает. Что делать:
Отправить лог в тему. Нажав ctrl+v (shift + insert) или же нажав "вставить" в вашем сообщении. Появится ошибка в текстовом виде. Её Вы и должны отправить мне. Так же необходимо написать где произошел вылет.
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'Путь к текстуре'
Необходимо добавить недостающую текстуру из билда или аддонов к игре (ЧН или ЗП) по адресу в логе.
Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description : <no expression>
Arguments : Game material '95' not found
Вы не добавили в gamedat'у файл
Запуск локации через батник (без интро-роликов, меню)
@start bin\XR_3DA.exe -start server(all/single/alife/new) client(localhost)
|