Статистика |
Онлайн всего: 41 Гостей: 41 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 77 Показано материалов: 66-77 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Самоучитель по созданию модов |
Универсальный установщик модов для сталкера. Распаковать в папку с
игрой. Для примера я выложил один мод "Мечта мясника"(автор Mechanic).
Этот мод я переделал под установщик модов...
Структура модов:
Мод - ZIP-архив с расширением *.smod. в
Архиве содержаться файлы: -patch.sm - главный файл, в котором
содержиться информация о файлах check: проверка на существование
файла, если он не существует то создать change: путь к файлу с
изменениями -info.txt - любая информация о моде, авторе и т.д... -файл,
на который укзывает change: file: указывает имя файла, в котором
будут происходить изменения line: указывает параметры строки, которую
необходимо изменить (номер, строка). Если перед line не указан file
то ничего не получиться!!! Ну пока вроде и всё. Если такая
программа вас заинтересует, то буду развивать её. Что будет в новой
версии: Поддержка скриптов игры, тоесть моды будут устанавливаться
правильно, а не просто заменяя строки, а изменяя нужные параметры.
Возможно будет удаление модов и возможность выбирать, какие моды
загружать при установке. |
Программа для конвертации обычных модов в *.smod. Распаковываем в
папку с игрой, в папке gamedata должныыть оригинальные файлы, а в папке
modif измененные. При запуске программы в списке вписываем амена
измененных файлов без gamedata. |
Программа для изменения интерфейса игры, тоесть с помощью нее вы можете
быстро и эффективно расположить полоски здоровья, брони, миникарту,
окно артефактов и другие мелочи там где вам нужно, а также изменить их
размер. Главное отличие этой программы от аналогов-сам инерфейс
отображается в ее окне в виде маленького превью и редактировать его
можно, просто перетаскивая нужные элементы мышкой, а не меняя
бесконечные ряды XML- параметров вслепую. |
Одна из первых утилит для сталкера. Тулза для разделения all.spawn на
маленькие файлы вплоть до 6-ого уровня вложенности. Только для
просмотра и удовлетворения любопытства. Можно сравнивать
соответствующий разобранный level.spawn и оригинал. |
S.T.A.L.K.E.R Icons Viever - программа, разработанная для просмотра
текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее
главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только
попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно
страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Автор -
Arhet. |
Маленькая программка для сбора координат из игры(ведь, наверное, многим
приходилось сидеть с листком бумаги и переписывать координаты,
левел/геймвертексы, а потом с бумаги перепечатывать в файл, так вот эта
программка значительно упростит вам жизнь). |
Программа для отдельного просмотра моделей игры переписанная на делфи и
доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена
мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер,
настройки освещения, фона и многое другое |
Новая версия! Огромное количество утилит для редактирования конфигов
игры. 1. ui_icon_equipment Viewer v 0.25 определитель параметров
inv_grid_x, inv_grid_y 2. NPC Editor v 0.3 редактор NPC 3.
Traders Editor v 0.32 редактор торговцев 4. Artefacts Editor v 0.51
редактор артефактов 5. Items Editor v 0.5 редактор вещичек 6.
Weapon Editor v 0.85 редактор оружия 7. Missions Editor v 0.3
редактор миссий 8. S.T.A.L.K.E.R. Dictionary v 0.1 "разьяснитель" некоторых
значений из файлов настроек 9. Weather Editor v 0.2 редактор
настроек погоды 10. Group Editor v 0.11 редактор группировок 11.
Outfits Editor v 0.12 редактор костюмов 12. Dialogs Editor v 0.1
редактор диалогов с NPC |
Предлагаем вашему вниманию специальную версию
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов
Припяти", используя которую вы сможете получить подробную информацию о
производительности вашей системы при различных игровых нагрузках, а
также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.
Тестирование будет проходит в 4 этапа на игровой локации Припять, с
использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь,
яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов
и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 11),
различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и
другие.
А для тех, кто хочет посоревноваться,в бенчмарк включен специальный
режим "Тест и оценка". В данном режиме каждый желающий может получить
объективную оценку производительности своей системы по отношению к
другим пользователям бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ". Обращаем
внимание на то, что информация, получаемая GSC Game World о Вашей
системе, ограничивается данными, перечисленными в анкете с результатами,
которую Вы отправляете, и не носит скрытого коммерческого или
злоумышленного характера.
Вне зависимости от результата оценки, каждый пользователь получит в
подарок официальный именной веб-баннер с итогами теста. А имена и
набранное количество тестовых баллов пользователей будут помещены в
официальную рейтинговую таблицу (будет запущена вскоре). Тестируйте,
оценивайте и соревнуйтесь! Удачи! |
Основные возможности
программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов,
артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима
редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью
мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех
редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно.
Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования
своих собственных. Создание собственных скринов Скрины хранятся в
директории images, находящейся в каталоге с exe-файлом утилиты. Каждая
категория скринов объектов хранится в подкаталоге с соответствующим
названием: weapons - оружие ammo - боеприпасы outfits - бронежилеты
arts - артефакты items - еда и медикаменты Название скрина должно
соответствовать имени секции объекта в ltx-файле, на которое он
ссылается. Каждый скрин должен быть изображением в формате jpg и иметь
размер не более 50кб. Импорт/экспорт данных Для более удобного
редактирования данных, а также множественного изменения значений
параметров, в утилите предусмотрена возможность импорта/экспорта в
Microsoft Excel и обратно. Созданный xls-файл можно редактировать,
используя все возможности Microsoft Excel. При импорте данных из
формата Microsoft Excel следует соблюдать следующие правила: *
Excel-таблица должна совпадать по размеру с таблицей соответствующего
раздела в программе. * Следует избегать вставки/удаления строк/столбцов
в Excel-таблицу. * В целях сохранения целостности информации, при
импорте данных из Excel, размер импортируемой таблицы подгоняется под
размер активного табличного режима программы. |
Для тех, у кого в модах есть
есть машины, но оригинальный вид напоминает разукраску и вызывает смех.
В игре эти машины тоже есть, но чтоб оно работало на них, надо поменять
имена файлов на игровые. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|