Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте,
которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление. В
данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на
новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной
частью. Дальше неё пока заглядывать не будем. Итак.
Планируется следующее. Перенос простой сингл
плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал
на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда
1935. Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс.
Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты
переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы.
Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая
система и многое другое. Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в
активной фазе. Что ещё не готово но в ближайших планах.
Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана,
дождя, грозы. Реализация уникального режима игры. Помимо
стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет
подчёркивать сталкерский сеттинг. Аномалии. Открытый движок
позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и
полезных аномалий. Артефакты. В данный момент рассматриваются
скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных
аномальных эффектов. В данный момент проекту не хватает рабочих
рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие
принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме.
Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся
от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но
нудноватой работы Хочется выразить огромную
благодарность сайту http://www.unrеal-level.ru за предоставленные
материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за
существенную помощь в разработке и дельные советы. Ну а на
закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить
видеоматериал.
|