Прошел уже год с момента публикации графика разработки проекта, и
настало время подвести краткие итоги, рассказать, что было сделано, а
что нет, и о наших планах на будущий год.
К сожалению, практически весь прошедший год прошел для нас под знаком
борьбы с техническими сложностями и реализации сетевого протокола игры.
Как вы знаете, в мае мы запустили закрытый альфа тест, который вскрыл
много проблем с сетевой частью, особенно для игроков с плохим
Интернет-соединением. Окончательно победить большинство проблем мы
сумели лишь к середине октября, и это существенно повлияло на наши планы
разработки.
Важным достижением за прошедший год для нас стало создание
уникального PvP-режима, который пришелся по душе многим игрокам. И хоть
он еще явно не лишен недостатков, ваша реакция и поддержка показывает,
что мы движемся в верном направлении.
Теперь немного о том, чем мы планируем заниматься в следующем году:
На начало 2014 года мы планируем очередное крупное обновление,
которое будет содержать новый пользовательский интерфейс, артефакты,
игровую локацию "Мамаев курган", а также систему игровых заданий. В этом
списке наиболее интересный и важный для нас пункт – это система игровых
заданий, которая позволит игрокам улучшать репутацию с группировками.
Также это позволит в одном из следующих обновлений ввести в игру
экипировку от группировок "Армия Возрождения" и "Поселение Край".
После этого часть нашей команды начнет работать над режимом свободной
игры. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые результаты,
а к концу года начать тестирование этого режима. В первую очередь, к
тестированию данного режима будут допущены те игроки, которые хорошо
себя зарекомендовали во время альфа-теста.
Остальная часть команды будет продолжать работу над улучшением
PvP-режима, а также работать над элементами игры, которые пригодятся как
в режиме PvP, так и в режиме совместной игры.
1кв 2014 года
Помимо большого количества мелких изменений, мы планируем
сосредоточиться на возможностях для командной игры. Сюда входит и
поддержка отрядов для игры с друзьями, и поддержка кланов.
2кв 2014 года
На этот период у нас запланированы три важных дополнения. Во первых –
это аномальный шторм, который будет существенно влиять на игровой
процесс, особенно на поздних этапах боя. Во вторых – это система
кастомизации игрового персонажа. Третьей важной новостью станет перевод
игры в стадию ОБТ.
3кв 2014 года
Третий квартал будет посвящен улучшению клановой игры. Планируется
подключение клановых войн за контроль территорий, отдельного рейтинга
кланов. Также с этого момента мы планируем начать рассказывать историю
мира Survarium. Игрокам будет доступен ряд внутриигровых событий,
поучаствовав в которых они смогут лучше изучить этот мир, а также
повлиять на его будущее.
4кв 2014 года
В конце года мы полностью сконцентрируемся на полировке режима
свободной игры. Первый этап будет произведен на специальных закрытых
серверах, куда будут допущены лишь некоторые игроки. Наша цель - чтобы к
следующему Новому Году данный режим появился на официальных серверах и
все игроки смогли оценить его.
Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь,
наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае
таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте. |