Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3122
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Июнь » 28 » GSC-Fan.Com в Киеве. Продолжение
16:26
GSC-Fan.Com в Киеве. Продолжение


Автор: Вячеслав Мурыгин

Первую часть отчёта можно прочитать здесь

GSC Game World, день второй

Пятница выдалась особо наполненной работой. Первым было на очереди интервью с Олегом Яворским, тоже в формате видео и для "Мастер-класса от GSC". Темой для нашего обсуждения стал PR-менеджмент в игровой отрасли, о чём подробно изложено в первой части видеорепортажа. В нём же посетители нашего сайта имели возможность узнать о журнале S.T.A.L.K.E.R. из уст его главного редактора и PR-менеджера компании Валентина Елтышева. Ко всему сказанному он добавил, что GSC Game World, понимая, что немалая часть аудитории фанов S.T.A.L.K.E.R. проживает в России, будет делать шаги к тому, чтобы журнал можно было приобрести в продаже в РФ.

Пока мы занимались съёмкой, за соседним компьютерным столом с двумя мониторами работал Константин Ступивцев, ответственный за интерфейс в "Зове Припяти" и арт-рисунок на коробке с игрой. Но основной массе поклонников он знаком как прототип сталкера Кардана, механика на "Скадовске", большого любителя "заложить за воротник". В реальной жизни Константин, конечно, не такой. В тот момент он занимался дизайном тетрадей S.T.A.L.K.E.R., которые были представлены вместе с журналом S.T.A.L.K.E.R. на киевском "Книжном арсенале" в конце мая. Сфотографироваться с "Карданом", сосредоточившемся на "Фотошопе", увы, не удалось, да и не хотелось как-то отвлекать человека от работы.


Вообще, за эти два дня в офисе мы успели увидеть многих известных фан-сообществу разработчиков. Про Олега Яворского, Валентина Елтышева, Сергея Григоровича, Руслана Диденко, Дмитрия Ясенева и Константина Ступивцева уже не раз упоминалось. Кроме них, в помещении компании мы периодически наблюдали Константина Слипченко, программиста физики (помните профессора Каланчу из "Чистого Неба"? Так вот, это он), Александра Пличко, программиста геймплея, и ведущего аниматора Евгения Яблоня (с его внешностью щеголяют бармен "Чистого Неба" Холод и… любимый публикой сталкер Вано из "Зова Припяти").

Я поинтересовался у Явы, можно ли посмотреть тот самый пилотный выпуск сериала S.T.A.L.K.E.R., на основе которого был сделан широко известный трейлер. Олег посчитал это возможным и запустил на своём компьютере "пилотник". Для Андрияша и Ильи пробная серия уже не представляла большого интереса – они видели её здесь же, но в прошлом сентябре. Ну а мы с Маркеловым сконцентрировались на просмотре. Но где-то на середине просмотра оба Ильи нас покинули – Козырю нужно было ехать в другой город, а Маркелов должен был его проводить. Поэтому фильм я досматривал в компании Андрияша и Владимира.

После завершения серии Олег спросил моё мнение об увиденном. Что ж, здесь я полностью занимаю позицию GSC – да, пилотная серия любопытна, да, он в основном превосходит отечественные телесериалы, да, в ней есть антураж S.T.A.L.K.E.R. и узнаваемость окружения, но нет того напряжения, присущего оригинальной игре. Этого и ещё чего-то, трудно осязаемого разумом, но явственно ощутимого душой, сериалу очень не хватает. Скрестим пальцы и пожелаем успеха съёмочной группе в надежде на полноценную экранизацию S.T.A.L.K.E.R., способную занять в отечественном кино видное место.

Днём ранее мы рассматривали сшитые в дизайнерском пошивочном отделе образцы одежды, но нам было интересно узнать мнение о ней от самого ведущего дизайнера линии одежды, Антонины Быхно. Что мы, собственно, и сделали. "Протокол допроса" мы публиковали в прошлом месяце, если вы его ещё не читали, то вперёд, "восполняйте пробелы".


Больше всего мы волновались за интервью с Сергеем Григоровичем. Сперва Олег сказал, что интервью возможно, потом планы изменились, и Сергей Константинович ответит на наши вопросы уже позже, в электронном виде. Тем не менее, в итоге наше живое общение с руководителем GSC, длившееся почти сорок минут, всё-таки состоялось в его кабинете. В начале интервью Сергей был серьёзен, но с каждым новым вопросом он становился более эмоциональным – его настроение неизбежно поднималось, чему мы были только счастливы. Беседу с директором компании для проекта "Мастер-класс от GSC" мы опубликуем на нашем сайте.


Вячеслав Мурыгин и Сергей Григорович

Одним из сокровенных желаний были автографы от разработчиков на дисках и плакатах игр GSC. С этой целью я взял с собой в Киев увесистую стопку игр и постеры. Теперь, уже исписанные сотрудниками компании, они стали фактически экспонатами в личной коллекции "хабара". При первой возможности я обязательно её продемонстрирую в полной мере, а сейчас можете посмотреть сами автографы.






Рабочий день в офисе GSC подходил к завершению. Время здесь пролетело совсем быстро, и, к нашему огорчению, пришла пора расстаться. Впереди у разработчиков были выходные, отдых и накопление новых сил для S.T.A.L.K.E.R. 2. Но это не означало, что на этой неделе мы больше не увидим Олега – мы договорились с ним встретиться на мероприятии, намеченном на следующий день.

Чернобыль навсегда

Первая половина субботы 30 апреля снова прошла под знаком Киева – мы, уже хожеными тропами, исшагали столицу Украины, вдоволь прогулялись по главному парку города, где возвышается гигантская статуя Родины-Матери, по Крещатику, Андреевскому спуску, усеянному уличными торговцами всяческой мелочью и сувенирами.












Цены там, правда, весьма завышенные, поэтому если будете на Андреевском спуске, от покупки памятных вещей лучше воздержитесь. Ещё мы встретили уличных музыкантов, великолепно игравших народные мотивы.










Ближе к пяти часам вечера наша дружная братия выдвинулась к кинотеатру "Жовтень" – там состоялся пресс-показ художественно-документального фильма "Чернобыль навсегда", который представлял публике сам режиссёр картины, бельгиец Алан де Халлё.




Перед началом просмотра мы, наконец, дождались Олега Яворского, и уже в полном составе заняли места в кинозале. Прежде чем продемонстрировать фильм, Алан выступил с обращением к зрителям и рассказал о нём, о своей позиции по отношению к атомной энергетике. Как он сам сказал, через некоторый промежуток времени после окончания работ над фильмом в Японии произошли печальные события, связанные с землетрясением, в том числе авария на одной из АЭС. Спустя двадцать пять лет после Чернобыля – новая атомная катастрофа, но и она не способна затмить последствия аварии апреля 1986 года. Касательно этого де Халлё сказал, что ему не хотелось бы, чтобы сейчас всё внимание человечества было целиком приковано к "Фукусиме", а чернобыльская трагедия, во много раз превышающая по последствиям японскую, несправедливо канет в забытие. "Чернобыль навсегда" показывает взгляд на аварию с позиций разных поколений – дочернобыльского и послечернобыльского. В создании фильма активное участие приняли компания GSC Game World и рок-группа "Асфальт", песни которой послужили саундтреком, а сами члены музыкального коллектива тоже снялись в ленте.


Алан де Халлё (в центре) на пресс-показе фильма "Чернобыль навсегда"

Киносеанс окончился, и Алан продолжил обсуждение фильма со зрителями. Сразу видно, что он – настоящий энтузиаст, преданный фанат своего дела. Когда мероприятие завершилось, мы уличили момент и уже лично пообщались с режиссёром.


Олег Яворский и Алан де Халлё

К нашему удивлению, Алан оказался человеком открытым и без комплексов, поэтому с удовольствием согласился на интервью для нашего сайта, которое мы засняли на видео и опубликуем во второй части видеорепортажа из Киева.




Ява подбросил нас до метро на своём автомобиле. Ещё какое-то время пообщавшись, он пожелал нам удачи и уехал.

***

А 1 мая, как бы нам этого ни хотелось, мы двинули в обратный путь домой – Андрияш и Илья в Питер, а я в Саратов. Будто и не было этих нескольких дней, ставших одними из самых потрясающих в жизни. Теперь эти дни вспоминаются с некоторой тоской – слишком притягательным оказался Киев. Но будьте уверены – новые встречи обязательно будут.

Автор статьи благодарит своих коллег из GSC-Fan.Com Андрияша Козловского и Илью Козыря, Владимира Савина, Илью Маркелова, а также Олега Яворского, Сергея Григоровича, Валентина Елтышева и весь коллектив компании GSC Game World.
Просмотров: 1478 | Добавил: ZARK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).