Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3122
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2012 » Апрель » 1 » Интервью с создателями проекта "Chernobyl"
18:10
Интервью с создателями проекта "Chernobyl"
 Ya-Stalker - Добрый день, расскажите о проекте, о команде подробнее.


Chernobyl-Team - У нас небольшая команда, которая работает над проектом
"Chernobyl", основанным на играх "S.T.A.L.K.E.R." и "Left 4 Dead",
окружение будет вблизи Чернобыля.

В рамках проекта, команда
"Chernobyl-Team" была создана около года назад Бен, парень, который
сделал карту "chernobyl_НПП", касающиеся Чернобыльской АЭС, и Рик, автор
знаменитой "SubwayHardcore" карты, которая окончательно остановила нас
на теме "Чернобыль".

На сегодняшний день мы являемся командой,
состоящей из 9 постоянных членов команды и 3-х "фриланс дизайнеров"
любителей, большинство людей в настоящее время живет в Германии.
С
самого начала мы работаем очень сильным составом на всевозможный
функционал игры, что заставляет наш проект отличатся от других.


Ya-Stalker.Ru - Почему вы выбрали движок Source? На данный момент есть
современные движки,способные выдать невероятную графику и потрясающие
спецэффекты, например CryENGINE 3, Ogre3D, Blitz3D, и т.д.

Chernobyl-Team - Конечно, есть много движков на сегодня способных в несколько раз превосходить Source.


Especialy Unreal и CryEngine 3 на самом деле хороший пример для
новейших графических поколений движков. Хотя Source все еще широко
используется, а также по-прежнему имеет высокий потенциал, к примеру вы
сможете оценить неплохую графику в нашем видео. В любом случае, самое
главное то, что мы не строим в Чернобыле зомби апокалипсис, но Left 4
Dead в компании будет Чернобыль.

Ya-Stalker.Ru - Вы были в Чернобыле?


Chernobyl-Team - К сожалению еще не бывал, но все больше и больше
хочется туда съездить. Мы заинтересованы в Чернобыле, чтобы
соответствовать атмосфере в первую очередь. Чернобыльская зона выглядит
своего рода нетронутой красотой, но с грустью и после апокалиптического
ощущения, что вы видите только в этом месте Земли.

Ya-Stalker.Ru - Что вы думаете о бывшей компании разработчика GSC Game World, и что вы ожидаете от игры "S.T.A.L.K.E.R. 2"?


Chernobyl-Team - GSC во всех своих играх проделывала большую работу,
атмосфера настолько интенсивно затягивала в игру и мир казался таким
живым... На S.T.A.L.K.E.R. 2 надеюсь на эпическую игру, которая введет
нас снова в зону со всеми ее жителями, агрессивными мутантами и
смертельными аномалиями.

Ya-Stalker.Ru - Приблизительная дата релиза проекта, будет ли проект на русском?


Chernobyl-Team - Даты резиза у нас пока нет, существует много
недоделанной работы. Элементы разговорного языка и геймплей будет на
английском языке с русским акцентом, но большинство знаков будет на
кириллице, как это в реальном Чернобыле.

Ya-Stalker.Ru - Как вы думаете, западное сообщество отличается от русского?


Chernobyl-Team - Мы считаем, что русский народ уделяет большее внимание
на данную тему. Он непосредственно был затронут в результате аварии,
многие русские люди до сих пор помнят эти моменты жизни. Однако западу,
будет тоже интересен наш проект.


Просмотров: 1259 | Добавил: Ssnork | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).