Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4450
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2013 » Декабрь » 23 » Lost Alpha. Июнь 2012 - осень 2013
17:48
Lost Alpha. Июнь 2012 - осень 2013

Много всего произошло с прошлого года, так что давайте взглянем на краткий обзор того, что мы сделали, и что мы делаем сейчас. 

Беспорядок в июне 2012 года

В конце мая 2012 Dezodor отправился работать в Голландию, у него отсутствовал доступ к Интернету в течение месяца. 
В то же время ведущий программист сдавал экзамены в университете и тоже отсутствовал в течении месяца . 
В отсутствие дизайнера уровней , руководителем проекта и ведущего программиста , некоторые члены команды думали, что проект был заброшен или заморожен, и разместили свои мнения на некоторых форумах . Это вызвало огромное количество спекуляций и слухов о судьбе проекта . 
Как только Dezodor переехал в Роттердам и получил доступ к Интернету, он понял, что надо что-то делать. 
Проект не умер. Разработчики спокойно делали свою работу, не особо общаясь с сообществами, помимо обычных ежемесячных календарей не было никакой информации. Был повод для этого. Проект переживает огромные изменения. Многие ошибки скриптов и движка требовалось исправить и некоторые из них были действительно сложными . Ситуация стабилизировалась в конце июля. Релиз все еще был запланирован на 3 квартал 2012 года. 


Задержка в сентябре

Был много разговоров про Лост Альфу летом 2012 года. Dezodor снова вел переговоры с GSC, главным образом с одним из торговых представителей. Ранее GSC действительно не была заинтересована из-за отсутствия времени и событий, которые произошли в декабре 2011 года . 
GSC снова решила проверить LA в конце сентября, как раз когда Dezowave планировали выпустить его . 
После Dezowave представи сборку,они (GSC) молчали в течение нескольких дней. Они сказали, что GSC выпустит LA как коммерческий продукт, если Dezodor исправит множество ошибок. 
Работа шло прекрасно, но медленно. Разработчики исправили множество ошибок и обновили движок, чтобы соответствовать современным компьютерам. 

Вопрос 1. ЛА – платный аддон?

Весной 2013 года, торговый представитель GSC заявил, что LA может быть официально выпущена в качестве нового STALKER аддона, если качество будет достойным. 
Дезодор: "Это всё объясняет. Теперь у людей есть возможность понять, почему мы задержали игру. Качество очень важно ". 
Была также информация от Dezowave, что LA будет самостоятельный игра и SoC будет не нужна для установки. 

Май 2013 

Dezowave Team обновили рендер:




Лето 2013

Dezowave решили заменить растительность, так как до этого они использовали модели 2002-2003 годов, которые имеют плохой УФ и слишком низкое качество. 
Cкриншот с новыми деревьями был захвачен на низком качестве, поэтому некоторые поверхности полностью черный и тени слишком контрастируют.



Осень 2013

SkyLoader объяснил, что замена деревьев занимает много времени, так как им нужно заменить много деревьев на разных уровнях, проверить их размещение. 
Затем откомпилировать и повторно проверить, а затем сделать HQ компиляцию. Он также сообщил, что несколько серьезных ошибок было исправлено за это время. 
Развитие продолжается и замена деревьев не замедлит процесс. Программисты по-прежнему работают и исправляют ошибки, дизайнеры доделывают игровые уровни. Разработка нового рендера практически завершена.

Просмотров: 1991 | Добавил: Ssnork | Теги: Lost Alpha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).