Много всего произошло с прошлого года, так что давайте взглянем на краткий обзор того, что мы сделали, и что мы делаем сейчас. Беспорядок в июне 2012 года
В конце мая 2012 Dezodor отправился работать в Голландию, у него отсутствовал доступ к Интернету в течение месяца. В то же время ведущий программист сдавал экзамены в университете и тоже отсутствовал в течении месяца . В
отсутствие дизайнера уровней , руководителем проекта и ведущего
программиста , некоторые члены команды думали, что проект был заброшен
или заморожен, и разместили свои мнения на некоторых форумах . Это
вызвало огромное количество спекуляций и слухов о судьбе проекта . Как только Dezodor переехал в Роттердам и получил доступ к Интернету, он понял, что надо что-то делать. Проект
не умер. Разработчики спокойно делали свою работу, не особо общаясь с
сообществами, помимо обычных ежемесячных календарей не было никакой
информации. Был повод для этого. Проект переживает огромные изменения.
Многие ошибки скриптов и движка требовалось исправить и некоторые из них
были действительно сложными . Ситуация стабилизировалась в конце июля.
Релиз все еще был запланирован на 3 квартал 2012 года. Задержка в сентябре
Был
много разговоров про Лост Альфу летом 2012 года. Dezodor снова вел
переговоры с GSC, главным образом с одним из торговых представителей.
Ранее GSC действительно не была заинтересована из-за отсутствия времени и
событий, которые произошли в декабре 2011 года . GSC снова решила проверить LA в конце сентября, как раз когда Dezowave планировали выпустить его . После
Dezowave представи сборку,они (GSC) молчали в течение нескольких дней.
Они сказали, что GSC выпустит LA как коммерческий продукт, если Dezodor
исправит множество ошибок. Работа
шло прекрасно, но медленно. Разработчики исправили множество ошибок и
обновили движок, чтобы соответствовать современным компьютерам. Вопрос 1. ЛА – платный аддон?
Весной
2013 года, торговый представитель GSC заявил, что LA может быть
официально выпущена в качестве нового STALKER аддона, если качество
будет достойным. Дезодор: "Это всё объясняет. Теперь у людей есть возможность понять, почему мы задержали игру. Качество очень важно ". Была также информация от Dezowave, что LA будет самостоятельный игра и SoC будет не нужна для установки. Май 2013 Dezowave Team обновили рендер: Лето 2013 Dezowave
решили заменить растительность, так как до этого они использовали
модели 2002-2003 годов, которые имеют плохой УФ и слишком низкое
качество. Cкриншот
с новыми деревьями был захвачен на низком качестве, поэтому некоторые
поверхности полностью черный и тени слишком контрастируют.
Осень 2013 SkyLoader
объяснил, что замена деревьев занимает много времени, так как им нужно
заменить много деревьев на разных уровнях, проверить их размещение. Затем
откомпилировать и повторно проверить, а затем сделать HQ компиляцию. Он
также сообщил, что несколько серьезных ошибок было исправлено за это
время. Развитие
продолжается и замена деревьев не замедлит процесс. Программисты
по-прежнему работают и исправляют ошибки, дизайнеры доделывают игровые
уровни. Разработка нового рендера практически завершена.
|