Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. :) Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?
Давайте попробуем, отвечу на что смогу.
Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?
Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.
Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. :)
Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. :)
Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?
Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.
Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?
Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.
Когда мы увидим скрины из новой игры? :)
Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.
Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы? :)
За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.
Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?
Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.
Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2? :)
Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проектаю :))
И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? :) Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.
Мы подумаем об этом.
Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?
Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.
Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?
Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.
На какой стадии сейчас разработка?
Мы все еще на раннем этапе разработки.
Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры? :)
Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности:) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.
По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?
Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?
Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?
Мы пока не решили, где и как делать показ игры.
Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры? :)
Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.
По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?
Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.
Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?
Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.
В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.
В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.
Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!
Привет,
Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за
что вам отдельное спасибо. :) Хотелось бы задать по этому поводу
несколько вопросов, не возражаешь?
Давайте
попробуем, отвечу на что смогу.
Начну с главного вопроса, который
интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?
Здесь
надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому
полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.
Можешь ли ты сейчас
что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным
подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. :)
Нет,
пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. :)
Насколько я знаю,
игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие
усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же
фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?
Не
совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью
новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо
признаться, X-Ray морально и физически устарел.
Был конкурс
квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо
войдут в игру?
Итоги конкурса
подведены. Хороших работ, которые действительно понравились
разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где
проходил конкурс в ближайшие дни.
Когда мы увидим
скрины из новой игры? :)
Как только мы
будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.
Поездки в Зону
Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося
материала для работы? :)
За
вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого
никак.
Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать
музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими
группы FireLake?
Поживем-увидим. Пока
сказать ничего не могу.
Как выход второй игры серии
отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в
S.T.A.L.K.E.R.-2? :)
Надо
поинтересоваться у «разработчиков» этого проектаю :))
И раз уж зашла речь
о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного
конкурса? :) Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо,
такая новость не может их не обрадовать.
Мы
подумаем об этом.
Сейчас вот на разных форумах, хотя я
говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с
вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи,
взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже -
вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно
сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли
вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?
Идеи
собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих
обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей
на ЯСталкере.
Расскажи о команде, которая работает сейчас
над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти"
часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми,
кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько
вообще человек работает над созданием самой игры?
Вся
команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает
рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь
приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный
момент над проектом трудится порядка 50 человек.
На какой стадии
сейчас разработка?
Мы все еще на раннем
этапе разработки.
Есть такое опасение, что в 2012 году будет
конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не
подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть
до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок,
до выхода игры? :)
Если бы конец света
зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности:) Но мы
настроены выйти в срок, а там будь что будет.
По поводу срока
выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но
может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в
игре?
Это слишком преждевременный
вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так
зачем себя настраивать на плохое?
Увидим ли мы на
КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?
Мы
пока не решили, где и как делать показ игры.
Немного забегая
вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень
интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы
сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры? :)
Да,
вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых
улучшений для игры перед релизом.
По поводу S-2, в
каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также
будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о
начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах
последующих игр второй серии или пока рано?
Я
могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.
Очень популярны
страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли
развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в
период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом
году его не было - за разработкой игры не было времени?
Относительно
военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему,
для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание
проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите
за новостями.
В прошлом году состоялся
S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю
восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году
или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется?
Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот
Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.
В
этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно!
Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.
Спасибо за
интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим
сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!
|