На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в
Facebook 6 января опубликовали Q&A (Вопросы/Ответы) про
S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего
прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в
связи с переходом проекта на мультиплатформенность.Cтроительные бытовки купить.
Автор перевода: Вячеслав Мурыгин
Вопрос: Во многом ли будет S.T.A.L.K.E.R. 2 отличаться от
предыдущих игр серии? Ответ:
Если коротко, S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит новый сюжет, новых персонажей
(наряду со старыми знакомыми) и, конечно же, новый движок. Вопрос:
Будет ли больше элементов survival в S.T.A.L.K.E.R. 2? Ответ: Да. Вопрос: Какие
особенности будут убраны или изменены в PC-версии из-за
мультиплатформенного релиза (традиционно в версиях игр для разных
платформ разработчики применяют различные «фишки», яркий пример – серии
Resident Evil и Devil May Cry – мое примечание)? Ответ: Так как мы ведем разработку в
первую очередь для ПК, вы не увидите никаких изменений в компьютерной
версии. Ключевое различие между ПК-версией и версиями для консолей будет
заключаться в графике (на компьютере будет больше визуальных эффектов).
Вопрос: Будут ли новые виды взаимодействия с
персонажами? Ответ: Что вы
имеете в виду? Трудно ответить на этот вопрос. Вопрос:
Возможно ли появление Сидоровича в S.T.A.L.K.E.R. 2? Ответ: Я сейчас воздержусь от ответа на
этот вопрос. Вопрос: Вернется ли война группировок?
Ответ: Нет. Вопрос:
Будет ли интерфейс (инвентарь, карта, и т.д.) на ПК-версии изменен, в
угоду консолям? Ответ: Нет,
однозначно. Вопрос: Будут ли новые мутанты? Ответ: Да. Вопрос: Сколько
видов оружия будет в "Сталкер 2"? Ответ:
Трудно дать количественный ответ на данном этапе. Вопрос:
На каких территориях Зоны нам предстоит играть? Или это будет вся Зона?
Ответ: События игры будут
происходить в треугольнике: «ЧАЭС, город Чернобыль и Чернобыль-2» (ЗГРЛС
«Дуга»). Вопрос: Будет ли Зона одной большой локацией?
Ответ: Давайте отложим этот вопрос
на другой раз. Вопрос: Будет ли поддержка DirectX11?
Ответ: Да. Вопрос:
Увидим ли мы больше лабораторий «X» и секретных подземных комплексов?
Ответ: Да. Вопрос:
Будет ли GSC расширять функцию ввоза оружия, представленную Шустрым, и
давать игрокам доступ к более разнообразному и сделанному на заказ
оружию за пределами Зоны с помощью ввоза его через людей со связями?
Ответ: У нас есть несколько новых
интересных идей по этому вопросу. Вопрос: Станут ли
артефакты чем-то таким, что мы сможем привести в негодность и
преобразовывать через аномалии? Ответ:
Нет. Тем не менее, область применения артефактов будет расширена.
*** Интервью с Олегом Яворским (по
материалам группы в Facebook) Автор перевода: Вячеслав Мурыгин Януш Бози: Будет ли в
S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из
трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой? Олег Яворский: В игре будет
введен новый сюжет, именно так. Кевин
Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях,
есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?
Олег Яворский: Мы в
первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.
Тибор Залай: Почему
вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2?
Будет ли он способен на новые графические эффекты? Олег Яворский: Мы начали
работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со
структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше
Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.
Энжел Ноэль: Будет ли
у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в
S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)? Олег Яворский: Я не уверен в
этом. Энжел Ноэль:
Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет
ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег
Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении
игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле. Сайрус Краштест: Будет ли
когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как
это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и
«ЗП»? Олег Яворский:
Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы
сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R. Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым
исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id
Software со своими играми)? Олег
Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.
Антон Афанасьев: В
одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть
кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег
Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка
Депоман Тавиш
ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью
приспособлена под модинг? Будет ли SDK? Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.
Тибор Залай: GSC Game
World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно
заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США? Олег Яворский: Да, верно. Мы
хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В
наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за
новостями. |