Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » Stalker: Unreal zone - интервью с WodkaGT
14:43 Stalker: Unreal zone - интервью с WodkaGT |
Представляем вам свежее интервью с WodkaGT, разработчиком Stalker Unreal
zone. Из данной статьи мы узнали о том как зародилась идея разработки
проекта, а том какие особенности нас поджидают в игре, а также все то
что нужно знать об Unreal Zone.
AP production:
Приветствую! Представьтесь, пожалуйста! WodkaGT:
Швецов Павел или WodkaGT на просторах интернета.
AP
production: Как родилась идея переноса мультиплеера сталкера
на другой движок? WodkaGT: Особо то и не рождалась.
Сингл надоел, мульт по сравнению с шедеврами типа COD и BF был скучен.
Вот и решил посмотреть. Перенёс карту, побегал. На других форумах нашёл
такие же попытки. Связался и поехали :)
AP production:
Почему именно Унреал? WodkaGT: Ибо я уже до этого
работал с этим движком и он мне нравится. А UDK вообще был подарком.
Разрабатывать удобно и довольно легко если знать что надо делать.
AP
production: Зона без аномалий- не Зона, будут ли реализованы в
вашем проекте всем известные «Карусели», «Жарки», «Электры»? Если да,
то будут ли артефакты? WodkaGT: Конечно будут. Уже
есть если что. Можно посмотреть на нашем сайте www.uzone.amk-team.ru в
разделе видео. Артефакты также реализованы.
AP
production: Какие локации из Сталкера вы планируете перенести в
свой проект? WodkaGT: Перенести - как можно
меньше. Планируем создавать свои.
AP production:
Какие группировки Вы планируете ввести в игру? WodkaGT:
Мы не поддерживаем идею группировок в зоне. Будут военные и сталкеры.
AP
production: В оригинальный, «Сталкерский» мультиплеер не
блещет разнообразием, стандартный бой, захват артефакта. Планируете ли
вы расширить список режимов? WodkaGT: Да, конечно.
Именно этим сейчас и заняты.
AP production:
Сколько примерно будет видов оружия? WodkaGT: Для
начала - стандартный набор. По 5-6 штук из каждого класса. Но фишка в
том что после релиза отдадим комьюнити всё нужное чтоб делаеть свои
стволы. Если ствол будут сделан качественно то он будет добавлен в
сборку.
AP
production: Как будут обстоять дела с серверами? Сколько
игроков сможет играть одновременно? WodkaGT:
Планируем 32 человека. Если затея с большими картами пойдёт как надо -
может и больше.
AP production: Что будут делать
с читерами? WodkaGT: Подвешивать за причинное
место и лупить по почкам арматурой.
AP
production: Сможет ли игрок изменять что- либо в модификации,
если он обладает знаниями? WodkaGT: Да конечно. Мы
будем всяческие поддерживать такую инициативу.
AP
production: Есть ли в планах перенос локации DarkScape? WodkaGT:
Нет.
AP production: Вы уже показывали
транспорт, который присутствует в вашей игре. Будете ли вы добавлять
свои модели техники? WodkaGT: Пока нет. Транспорт
не будет играть центральной роли. Он будет лишь козырем в руках команды
которая смогла его себе позволить.
AP
production: Будет ли разделение на классы? WodkaGT:
Нет. Не будет.
AP production: Будут ли боты? WodkaGT:
Пока не планируются.
AP production: В
оригинальном мультиплеере Сталкера есть несколько разных «Шкурок» для
бойца, увеличите ли вы их количество в своей игре? WodkaGT:
До этого ещё не дошли. Но наш главный девиз - разнообразие.
AP
production: Чем вас не устраивает мультиплеер сталкера? WodkaGT:
Он скучен, неоптимизирован, карты маленькие, апгрейдов мало,
баланс тоже теряется быстро.
AP production: Вы
играете в Bad Company 2. Влияет ли он на ваш проект? WodkaGT:
Конечно влияет. Очень хорошо видно что игрокам нравится а каких ошибок
делать не стоит.
AP production: В каких
специалистах вы нуждаетесь на данный момент? Сколько людей в команде? WodkaGT:
Нужны аниматоры и моделлеры. Также очень нужен ещё один
человек хорошо знающий Unreal Script. В команде на данный момент 15
человек которые так или иначе относятся к разработке.
4
AP
production: Будет ли ЗБТ, ОБТ? WodkaGT:
ЗБТ не будет. К новому году планируем открыть ОБТ.
AP
production: Как вы относитесь к другим, «Сталкерским» проектам,
таким как «Сталкер- Онлайн» и «Зона- 17»? WodkaGT: А
как мне к ним относиться? Приятно смотреть. Жду результатов. Чувства
конкуренции вообще нет. Не потому что мой проект "самый крутой" а просто
потому что я этих людей считаю в какой- то мере коллегами а не
конкурентами. Желаю всем кто занят этим нелёгким делом удачи.
AP
production: Спасибо что ответили на наши вопросы, желаем
удачи! WodkaGT: Всегда рады. Спасибо.
Вопросы
задавал Dezertir1w2 |
Просмотров: 2184 |
Добавил: ZARK
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|