Календарь | « Май 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2012 » Май » 13 » SZM CoP 0.3 — Поездка в Darkscape
20:22 SZM CoP 0.3 — Поездка в Darkscape |
Пожалуй, первое видео в котором мы предлагаем вместе с нами прокатится и прогуляться по локации Darkscape (так же известная как — Темный Кордон, Темная Лощина и так далее). Это локация была заброшена командой сталкера GSC, скорее всего из-за малой детализации, то есть малого количества уникальных: объектов, зданий, построек.Возможно отсутствием идей в дальнейшем развитии локации, в любом случае достоверную причину знает тот или те, кто ее урезал.
Мы ее подобрали, как и другие модмейкеры и включили фантазию — что же можно здесь расположить. Так как, по сути, локация практически пустая и основными достопримечательностями локации есть вот мост который перешел в Кордон ТЧ, заправка, которая переехала в Темную Долину и горы, которые напоминают одну из первых концепций сталкера — Крымские горы все про сателлиты.
По сюжету Теней Чернобыля, на эту локацию мы должны были бы попасть, когда бежали с Темной Долины из подземелья, а на самой локации нас бы преследовал военный вертолет. Вернуть это в Тени Чернобыля слишком просто, а вот выжать из того что есть что то новое сложнее. Почему наш герой «Шершень» туда попрется, вы узнаете уже в моде, а пока смотрим видео. |
Просмотров: 2083 |
Добавил: ZARK
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4 | |
0
Блин Адмен кстати скажи плиз если знаешь какую программу нужно скачать для создания карт для одиночной игры сталкер и как её в игру запихевать плиз пожалусто
|
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|