Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 3029
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2010 » Июль » 20 » WCG турнир по сталкеру
16:29
WCG турнир по сталкеру
ПРАВИЛА ТУРНИРА «STALKER: ЗОВ Припяти»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Версия игры: 1.6.02
Режим игры: artefact hunt
Возрастные ограничения: участвовать в турнире могут любые игроки в возрасте более 12-ти лет. Метод соревнования: 5 на 5 (командная игра, 5 игроков в каждой команде). Система проведения: групповая при отборочных играх и олимпийская (playoff) на финальных играх. Условие победы: раунд выигрывает команда, которая первой собрала 10 артефактов, или команда с наибольшим количеством артефактов за 20 минут игры. Всего команды играют 2 раунда на одной карте, поочередно за Свободу и наемников. Победу одерживает команда с наибольшим количеством артефактов по сумме двух раундов. В случае равного количества собранных артефактов по результатам двух раундов, команды играют дополнительный раунд (сторона определяется монетой) к первому артефакту, который и выявляет победителя. Официальные карты: Агропром, Темная Долина, Заброшенная фабрика, Железнодорожная станция, Военные склады. Карты на игру определяются поочередным вычеркиванием, при этом монеткой определяется кто из команд вычеркивает первым. (Любая карта может быть изменена организаторами. Игроки будут уведомлены до начала турнира о любых таких изменениях. Обмениваться сообщениями (chat и teamchat) во время матча разрешается только живым игрокам. Если игрок мертв, он не имеет права использовать чат, или сообщать другим игрокам любую игровую информацию. Давать указания команде устно во время матча разрешается только капитану команды, при условии, что он жив. Любые устные сообщения от других игроков приведут к предупреждению. Все игроки могут использовать командные сообщения (voice messages), при условии, что они живы. Тренеры, или другие представители команд в зону соревнований не допускаются. На сервере и каждом клиенте будет вестись запись игры.

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ:

Два раунда по 20 минут игрового времени, или первые 10 артефактов каждый. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейсы игры. Во время игры запрещено использование следующей амуниции: 1. Экзоскелет. 2. РПГ. 3. Бульдог. 4. Пулемет. 5. Подствольный гранатомет для любого типа оружия. Любые изменения карт, скинов, использование багов или сторонних программ - запрещено и приведет к предупреждению, технического поражения или дисквалификации по решению коллегии судей.

Настройка сервера:

sv_activated_return 0
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_client_reconnect_time 5
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 0
sv_friendly_indicators 1
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 15
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 0
sv_spectr_lookat 0
sv_spectr_teamcamera 1
sv_teamkill_limit 0
sv_teamkill_punish 1

НЕЧЕСТНАЯ ИГРА, КОТОРАЯ ПРИВЕДЕТ К НАКАЗАНИЯМ:

В случае нарушения каких-либо правил, перечисленных ниже, команда может быть предупреждена или даже дисквалифицирована по решению судьи. Если один из игроков погиб, он не может устно общаться с другими игроками, он должен убрать руки с клавиатуры и мыши до начала следующего раунда. Разрешается изменить клавиши управления в консоли или игровом меню, при условии что игрок сначала выйдет в меню или откроет консоль, а не будет манипулировать камерой с целью выявления положения противника. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере прекращения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению. Запрещено использование следующих игровых багов: бессмертие; хранения статистики в начале нового раунда; левитация; стрельба с лестницы оружием с 3-го слота; выход за пределы карты; копирования предметов; метание гранаты сквозь стену; полеты в небо; заносить артефакт на базу таким образом , чтобы он не за считался и стоять там с ним, прикрываясь бессмертием на базе (кроме случаев, когда база находится под обстрелом противника и игрок, несущий артефакт не может беспрепятственно выйти из базы) бесшумное скольжение по поверхности. Запрещены нецензурные выражения. Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Лидер команды, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждена поражение решением судьи. В ходе любого матча вспомогательный персонал и / или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру. После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече. Во время любого матча судьи будут следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе не указанных выше.

РАЗЪЕДИНЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

В случае, если один из игроков не может играть из-за непредвиденного разъединения действует следующее правило: Подать знак судьи о том, что произошел вылет игрока и дождаться разрешения судьи на повторный запуск игры (запрещается перезапускать игру самостоятельно!) После разъединения одного из игроков обе команды остаются на своих базах и ждут повторного соединения игрока, который выпал из игры. Как только отсутствующий игрок соединился и готов к игре, судья отдает команду всем продолжать игру. При условии, что на момент выпадения игрока из игры на карте уже появился артефакт, один из игроков, предназначенный судьей, должен активировать его на месте, после чего вернуться на свою базу. Команды не начинают игру без уведомления судьи. В случае, если во время игры случается непредвиденное падение сервера, действует следующее правило: - при условии явного игрового преимущества одной из команд, коллегиальным решением судей записывается победа в раунде лидирующей на момент падения сервера команды (со счетом, который был на момент падения сервера например, 5:0). При неявной преимущества команд, судья назначает переигровку раунда (рестарт. В любом случае, последнее слово в нештатных ситуациях остается за судьей. В случае преднамеренного разъединение, судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя, включая возможную дисквалификацию команды. Команда, отказывается от переигровки, предназначенного Главным судьей, дисквалифицируется.

ПРОТЕСТЫ

Протесты могут подаваться только капитаном. Если игрок не согласен с решением судьи, лидер команды может подать протест от его имени до завершения игры. Отказ в заходе на сервер может привести к технической поражения по решению судьи. Организаторы турнира оставляют за собой право изменять правила по своему усмотрению.

Перевод: I-Doc-I
Источник: http://stalker-gsc.ru
Просмотров: 1773 | Добавил: ZARK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).