Календарь | « Март 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Март » 11 » Знакомство с командой: Диана Тарнавская
19:34 Знакомство с командой: Диана Тарнавская |
Многие уже заметили, что с момента предыдущего знакомства с разработчиками Vostok Games прошло довольно много времени. Исправляемся! В этот раз мы пригласили ответить на вопросы традиционной анкеты Диану Тарнавскую,
художника по текстурам. В своем рассказе Диана поведала о начале своего
творческого пути, уделила несколько слов процессу создания текстур и
призналась в увлечении фотографией. Просим любить и жаловать!
ФИО, должность в компании.
Диана Тарнавская, художник по текстурам.
Сколько тебе лет?
Не скажу
Как давно ты в индустрии?
С 2004 года.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
У меня было творческое детство, получила образование скульптора. Меня
увлекает создание композиции, которая бы интересно смотрелась со всех
сторон – чтоб можно было разглядеть в ней невидимую сцену, цвета,
настроение, при этом композиция не должна быть перегружена лишними
деталями.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Создание текстур – процесс кропотливый. Необходимо учитывать
особенности 3D-модели, с которой работаешь, какие требования редактора
данной игры, соблюдать стиль. Текстура плохого качества может испортить
внешний вид уровня игры, поэтому моя работа еще и очень ответственная Для одной текстуры я могу использовать большое количество фотографий, поэтому при мне всегда фотоаппарат.
Учитывая,
что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые
источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Сам процесс создания игр дает массу творческих эмоций и вдохновение.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Пожалуй, для меня есть только Half-Life, Baldur's Gate и множество других
Какая твоя любимая музыка/группы?
Слушаю разные стили, под настроение.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Больше всего запомнилась рабочая атмосфера в GSC, это была компания, в которой приятно работать.
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Игры все больше станут похожими на интерактивное кино, со своими
мирами, героями и их историями, которые ты переживаешь вместе с ними, и
где развитие событий полностью находится в руках игрока. Во всяком
случае, мне бы так хотелось:)
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Занимаюсь фотографией, люблю находить интересные сюжеты, своего рода мини-истории, запечатленные в одном кадре.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Есть ли какие-то пожелания читателям?
Умейте замечать интересное в обычных вещах, будьте творческими – созидайте. Ну и цените свой труд |
Просмотров: 1521 |
Добавил: ZARK
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|