. Интервью с разработчиками Survarium! - Новости - Survarium - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Об игре [3]
Описание локаций [0]
Рудня Школа База "Восток" Химзавод
Режимы Игры [3]
Режимы Игры survarium
Аномалии и артефакты [1]
Аномалии и артефакты в игре survarium
Развитие персонажа [1]
Развитие персонажа в игре survarium
Группировки и кланы [1]
Группировки и кланы в игре survarium
Достижения и турниры [1]
Достижения и турниры в игре survarium
Локации в Игре survarium [8]
Герои нового времени в игре survarium [4]
Новости [10]
Последние новости об игре Survarium
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4056
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Survarium » Новости

Интервью с разработчиками Survarium!

В конце июля мы организовали сбор вопросов разработчикам Survarium.

Сегодня мы публикуем ответы на некоторые из них.

Читайте интервью ниже!

Вы планируете изменить или усовершенствовать систему модулей?

Действительно, текущая система модулей мало чем отличается от модификаторов и не позволяет глубоко модернизировать оружие. В наших планах – внедрить новую систему модулей. Идея заключается в том, что модули становятся отдельными предметами, которые можно устанавливать на любое оружие, куда они физически могут быть установлены. Например, вы сможете подобрать для своей любимой винтовки именно тот коллиматор, который вам нравится, а не заранее заданный. Кроме того, модули будут иметь разные степени редкости и вам понадобится время для добычи самых совершенных образцов. Подобная система требует существенных переработок игры, поэтому о сроках ее появления говорить сложно. Скажем только, что планируем ее появление в одном из следующих обновлений.
 

Что насчет CO-OP режима?

Мы полным ходом работаем над новым режимом и планируем представить первую PvE (CO-OP) миссию в следующем большом обновлении. Обучающая локация дала основу для этой миссии. В итоге мы попытаемся дать игрокам полноценный single-player опыт.

Пока планируется только одна сюжетная миссия?

На старте будет одна. Нужно собрать отзывы и впечатления игроков, прежде чем двигаться дальше. В будущем их будет больше, конечно.

Когда ждать переработанную систему аномалий?

Сейчас мы сфокусированы на работе над первой PvE миссией. Новая система аномалий также важная задача, однако, мы ее планируем решать уже после выхода нового режима. Как всегда, о всех основных изменениях в игре будем сообщать заранее в традиционном превью обновлений.

Когда в игре появится единственный рендер для всех систем? Какие изменения в новом рендере скоро ждать?
Мы рассчитываем, что один рендер для всех систем появится в конце 2017 – начале 2018 года. Надеемся, ничто не помешает нашим планам. Что касается ближайших нововведений в новом рендере, то это будет глобальное изменение теней и добавление эффекта искажения (distortion). Качество новых теней должно быть лучше, чем на старом рендере, а фпс - выше. Также начнет работать и настройка качества теней. Стоит отметить, что в будущем мы планируем добавить Dx12 рендер, из-за чего в игре снова будет два рендера.

Планируются ли изменения в графике? Сейчас иной раз сложно высмотреть врага на карте.

Да, мы планируем переделать освещение и все основные текстуры игры. Если говорить более техническим языком, запланирован переход к новой модели материалов и полностью физически корректной реализации модели освещения, с отказом от рудиментов старого рендера. Активная работа в этом направлении уже началась.

Планируются ли ночные локации в Survarium?

Такая идея у нас есть. Мы уже даже пробовали настраивать подобную карту для внутреннего тестирования. Пока результаты нас не очень устраивают, поэтому говорить о ее появлении в игре еще рано. Как только будет что показать игрокам, обязательно это сделаем.

Какие доработки ботов планируются в ближайшее время?

Планируем, что в ближайшее время боты начнут использовать информацию о своих смертях и будут смотреть не по пути движения, а по тем местам, откуда их чаще всего убивают.

Планируются ли изменения в событиях типа "Летняя жара"?

Недавно мы организовали отдельную подкоманду, которая будет заниматься исключительно разработкой игровых событий. Мы бы хотели сфокусироваться на событиях, которые изменяют игровой опыт и привносят в игру что-то новое, а не просто заставляют игроков обменивать своё время на награды.

Когда уже планируется добавить 2 последние ветви развития навыков?

Заметим, что нас не устраивает текущая система навыков, поэтому в одном из следующих больших обновлений мы планируем их полностью переработать. В новой системе навыки будут больше похожи на перки/таланты. Как, например, текущий перк "Терминатор". Каждый навык даст игроку новую возможность в игре, а не просто слегка поменяет показатели.

Когда появятся мутанты в игре?

Они появятся в следующем режиме, но не в первых миссиях. Можно сказать, что они находятся на раннем этапе разработки.

Планируется ли новый дневник разработчиков, приуроченный к выходу нового режима?

Да, планируем порадовать.

Благодарим вас за интерес к игре! Увидимся на полях сражений Survarium!


Категория: Новости | Добавил: ZARK (29.08.2017)
Просмотров: 1121 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).