. Превью обновления 0.26 - Новости - Survarium - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Об игре [3]
Описание локаций [0]
Рудня Школа База "Восток" Химзавод
Режимы Игры [3]
Режимы Игры survarium
Аномалии и артефакты [1]
Аномалии и артефакты в игре survarium
Развитие персонажа [1]
Развитие персонажа в игре survarium
Группировки и кланы [1]
Группировки и кланы в игре survarium
Достижения и турниры [1]
Достижения и турниры в игре survarium
Локации в Игре survarium [8]
Герои нового времени в игре survarium [4]
Новости [10]
Последние новости об игре Survarium
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4056
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Survarium » Новости

Превью обновления 0.26
В ближайшее время мы планируем начать предварительное тестирование версии 0.26 на специальных публичных тестовых серверах. Мы продолжили взятый ранее курс на повышение стабильности и оптимизации версии. Особое внимание было уделено оптимизации на низких настройках графики на слабых ПК, благодаря чему в отдельных ситуациях получилось достигнуть повышения производительности на 20-30%. Кроме этого, мы подготовили и несколько нововведений, ознакомиться с которыми можно ниже.

Дерево навыков: стрелковая и физическая подготовка

Мы начинаем подключать в игру обновленную систему развития навыков игрового персонажа. На место единой полоски навыка приходит дерево навыков. Каждая ветка содержит пять уровней навыков. Первый уровень навыков открыт всегда. Чтобы открыть следующие уровни навыков, необходимо вложить определенное количество очков умений в навыки текущей ветки. Каждый навык может быть улучшен от одного до пяти раз, в зависимости от типа навыка и даваемого им бонуса. Каждая ветка развития спроектирована таким образом, чтобы подходить сразу под несколько стилей игры.
 

Так, ветка стрелковой подготовки содержит как навыки, повышающие точность стрельбы, так и навыки, позволяющие быстрее передвигаться в режиме прицеливания. На пятом уровне вы сможете выбрать между навыком "Терминатор", который позволит вам одновременно взять два двуручных оружия, и навыком "Хабарщик", который заменяет второй оружейный слот на слот для спецсредств.

Надоели постоянные вылеты и баги Minecraft на андройде ? Новую версию игры вы можете скачать майнкрафт 0.9.5 на андроид , в новой версии игры исправлены все ошибки!

Ветка физической подготовки включает как навыки, повышающие скорость и выносливость, так и навыки, увеличивающие максимальный переносимый вес, дальность броска гранаты и урон при падении с высоты. На пятом уровне вы сможете выбрать между навыком "Рывок", позволяющим использовать спринт даже при перегрузе, и навыком "Тяжеловес", который убирает влияние переносимого веса на скорость бега, но и убирает возможность спринтовать.

Командный бой

Мы продолжаем работу над повышением разнообразия боев в режиме игрок против игрока. С обновлением 0.26, к текущим двум вариантам игрового режима со сбором батарей, добавляется классический игровой режим командного боя. В данном режиме две команды игроков сражаются до полного уничтожения команды противника. Каждая из команд имеет ограниченное количество очков, которые теряются при смерти игроков команды. Если у команды осталось ноль очков, то возможность перерождения после смерти отключается. Однако оставшиеся выжившие сохраняют возможность выиграть бой, если сумеют довести вражескую команду до нуля и уничтожить всех игроков.
 

Новое оружие

С обновлением 0.26 арсенал вооружения пополнится целым рядом нового оружия. Арсенал поселения "Край" пополнит ПП-2000 под калибр 9мм, специализированная снайперская крупнокалиберная винтовка ВССК "Выхлоп", а также крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12. Арсенал Армии Возрождения пополнит легендарная самозарядная снайперская винтовка СВД, а также современный вариант автомата Калашникова АК-12. Кроме этого в игру будет введена марксманская винтовка SOCOM 16, доступная только в качестве награды за бой.


Профили экипировки

Игроки получат возможность создавать несколько профилей экипировки в игровом лобби. Профиль экипировки – это набор из оружия, предметов одежды, патронов и спецсредств, между которыми вы можете переключаться в бою во время перерождения. Каждое переключение экипировки будет отнимать какое-то время, поэтому злоупотреблять данной возможностью не получится. Обратите внимание, если вы создадите профили с разным уровнем экипировки, то противники будут искаться по максимальному уровню экипировки. Данная система будет введена на тестовом сервере в рамках тестирования. Вполне возможно, что по результатам публичного тестирования в нее будут внесены изменения.


Новое окно результатов боя

Мы изменили окно вывода результатов боя, чтобы дать игрокам больше информации о том, что влияет на получение репутации, опыта, а также на доход и расход денег в бою. Теперь игроки будут видеть детальную информацию, на починку каких предметов и на пополнение каких патронов тратятся средства. Кроме этого, щелкнув на имени любого персонажа, вы сможете увидеть полный набор его экипировки.


Помните, что это далеко не все изменения, которые ожидают вас в обновлении 0.26. Более полный список изменений вы сможете увидеть одновременно с запуском специального тестового сервера.
Категория: Новости | Добавил: Ssnork (16.11.2014)
Просмотров: 1557 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).