1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и
пишем в него: Код
Code function
ваш_текст(first_speaker, second_speaker) <br>
news_manager.send_tip(db.actor,
"%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
<br>end
news_manager.send_tip
- это сама функция, которая отсылает сообщение.
"%c[255,255,128,128]
- это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.
%c[default] -
это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.
\n
- это перенос на другую строчку.
2.В любой диалог пишем
функцию:
<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start
после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА
придёт сообщение с вашим текстом.
|