Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
я покажи некоторые оружия из игры "Сталкер"
|
В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей. |
Артефакты —
первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты
(камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и
стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам
приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут
находить артефакты.
|
Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста,
воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование,
нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей
и животных. Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и
сохранили оружие. Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне,
сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут
что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). Торможение
всех физиологических процессов в их организме ведет к тому, что убить
их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое
время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Мясо зомби слишком
«грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. Котроллер
умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов. |
Бродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого
монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа.
Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его
сухопутного сородича. Обладая отлично развитой мускулатурой, он
способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом
утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной
тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с
жертвой – убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или
высасывает кровь у еще живого человека. Также, как и кровосос,
болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки
поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и
густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде
трясины среди густых лабиринтов болотных троп. |
После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся
крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне.
Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в
одиночестве. Крысы чувствуют опасные места и старательно их
обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные
существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва,
окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить. |
Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих
сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному
волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют
иммунитет к различным ядам и сильной радиации. |
Тушканчики - хитрые и злобные твари. Выбегая по одной, они заманимают
неопытного Сталкера за собой. Потом вся стая вырывается из своего
тёмного убежища, и с оглушительным визгом нападает на жертву... |
Довольно смешной и безобидный внешне, сильно мутировавший вид обычной
домашней свиньи. Длительное влияние излучения и радиации вызвало ряд
устойчивых мутаций, которые в большинстве своём лишь приспособили
данный вид для существования в условиях Зоны. Смена условий жизни,
способа добычи пищи и т.д. вывели обычную домашнюю свинью на новую
ступень развития, о чем свидетельствуют чешуйчато-костный защитный
покров, значительно увеличенная способность организма к регенерации,
усложнение нервной системы. Существо по своей природе трусливое и очень
тяжко справляется с весом собственного тела, из-за чего очень часто
делает передышки. Не несёт особой опасности. Как и обычная свинья,
"плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на
сталкера. |
Лабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с
генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что новый вид
собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра
зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к
противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей
эксперементаторов было показать степень влияния "диких" генов на
приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было
решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак,
высокогомологичными участками диких видов. В результате таких
манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные
свойства диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому
состоянию. После катастрофы, некоторые лабораторные образцы сбежали
и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками.
Соответственно они приобрели новые свойства. Наряду с почти
утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство,
пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными
противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как орган
чувств, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки
внешних условий, другим системам восприятия обстановки. В момент
атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется
всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая корреляция между
численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует
лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его
зависит от эмоционального состояния всей стаи. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|