Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Артефакты —
первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты
(камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и
стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам
приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут
находить артефакты.
|
Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом
наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует
три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду». |
Это будет
первая аномалия, которую герой встретит на своем
пути. Обычно трамплины безопасны - даже собака может позволить себе пару
раз пробежать через эту аномалию, отделавшись легким испугом, но
результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших
синяков и ушибов до мгновенной смерти.
Выглядит трамплин как пузыри
горячего воздуха, вспухающие над землей. Вокруг летают листья.На земле
заметны характерные пятнам красно-бурого цвета. Фиксируется любыми
видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных
предметов. Когда в область действия трамплина попадает болт, собака или
сталкер, аномалия взрывается, нанося повреждения по площади. Взрываться
она может непрерывно (не только трамплин - все аномалии остаются на
месте после срабатывания), так что лучше отойти в безопасное место.
На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу
воздействия.
Образует три вида артефактов: «Медузу»,
«Каменный цветок» и «Ночную звезду». |
Аномалия предположительно гравитационной природы.В момент
активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в
радиусе 10-15 метров.Издали он похож на грави, но стоит присмотреться к
нему внимательнее, как становится заметна разница: огоньки не
вспыхивают, они схлопываются, а листва летит к центру аномалии. Вихрь
опасен тем, что раскручивает героя на месте, не давая ему вырваться. При
попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и
человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так
называемой разрядки. Вы много раз увидите в игре, как попавший случайно в
вихрь поросенок или сталкер крутятся в воздухе, а потом взрываются на
кровавые ошметки - единожды попав в вихрь, они обречены. У героя
есть неплохие шансы вырываться из вихря живым, но действовать надо очень
быстро, выбегая из аномалии раньше, чем она снова затянет героя. В
течение всего периода существования - в среднем это около недели -
аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально
обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся
листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на
земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь
детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует
три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку». |
Область сосредоточения статического электричества. Диаметр
около 10 метров. Разряжается сотнями молний в радиусе нескольких
метров, причём поражение током для любого живого существа почти всегда
смертельно.Характерной особенностью "электры" является видимый над ней
днём голубоватый туман. Аномалия эта опаснее трамплина, но обычно
она хорошо заметна и днем, и ночью - только края трудно определить на
глазок, но здесь помогут болты. Образует три вида артефактов:
«Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет». |
Жгучий пух - это свисающие с металлических предметов
зеленоватые «водоросли». Они бьют, когда игрок подходит близко, и
игнорируют медленно движущегося персонажа. При быстром приближении
живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с
открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. Основной
метод борьбы со жгучим пухом - профилактика. Просто не стоит
подходить к обросшим пухом железкам, и все будет хорошо. Образует
три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную
колючку», «Морского ежа». Это интересно: в игре существовали и
другие аномалии - уменьшающая гравитацию, замедляющая время. Они,
однако, не прошли финальный конкурс и в игру так и не попали. |
Огненная аномалия. Увидеть ее труднее всего, потому что она выдает себя лишь шевелением горячего воздуха.
При попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К.
Особенно трудно разглядеть ее в темных подземельях, где она встречается очень часто. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов.
Хорошо, что, заработав струю пламени, сталкер может быстро уйти с опасного места. Плохо, что иногда жарка «появляется» рядом с игроком и окатывает его пламенем, сигнализируя о том, что герой привлек внимание полтергейста.
Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл». |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|