Статистика |
Онлайн всего: 20 Гостей: 20 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 21 Показано материалов: 14-21 |
Страницы: « 1 2 |
Описание: Информация об Игре Название: S.T.A.L.K.E.R. Зов Монолита Жанры:
Action / RPG Язык интерфейса: русский Год выпуска: 2009 Разработчик:
AMK Издатель: AMK Размер файла: 291 Mb Об Игре: Новый аддон
S.T.A.L.K.E.R. Зов Монолита. Всем любителям игры STALKER и фанатам
посвещается, новая игра перед вами... Теперь вы состоите в группировке
Монолит, по ходу игры вы будете выполнять новые задания и получать за
это награды. Всеми силами вы будете защищать священный камень
Монолит. Пройдите по новым и старым локациям, повидайте ужасных
монстров, найдите уникальные артефакты, почувствуйте уникальную
симуляцию жизни, опробуйте новое оружие. Все новое - более 20 видов
оружия, новая группировка Чистое небо, пара новых локаций.
Восстановлены вырезанные монстры и выбросы, и полностью ДРУГОЙ
СЮЖЕТ ИГРЫ! Особенности игры: Все новое: - более 20 видов оружия -
новая группировка Чистое небо - несколько новых локаций -
восстановлены вырезанные монстры и выбросы - полностью другой
сюжет игры! Системные требования: - Windows® XP / Windows® Vista - Intel
Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ - 1,5 GB RAM - 10 GB на жестком
диске - 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта - DirectX® 9.0
совместимая звуковая карта - LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet -
Клавиатура, мышь О файле: Тип издания: модификация Лекарство: не
требуется Платформа: PC |
Билд, датированный 19 мая
2002 года.
В билде всего 2 уровня: Кордон (с заводом, в релизе на его месте
находится АТП) и часть Агропрома (та часть, которая в релизе
присутствует в соотв. мультиплеерной карте).
Враги: крысы, зомби, военные. |
Сюжет
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий
оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые
подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав
катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс
аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных
дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и
даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших
территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со
времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают
сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в
Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля
артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь
каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Год
выхода: 2008 Жанр: Action Выпущено: GSC Game
World Язык: Русский Размер: 579.84 MB
|
- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd - вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной
ракеты) - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им
более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с
добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры
нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от
2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года,
детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая
качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds) - Текстура
света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds) -
Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. -
Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и
grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены
более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально
не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры
wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты. - Пак недостающих
звуков для 1935. Автор: macron Сидорович и НПС говорят по
русски. Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены,
например зомби теперь нормально говорят разные коры. Добавлен мод
ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск
счетчика Гейгера. - Исправлена ошибка Can't find model file
'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: -
- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных Автор:
BAC9-FLCL - Возвращение хода солнца v0.1 Автор: plusquam
- ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры
обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по
рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и
внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и
артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные. - Исправлена ошибка
шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады" Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" Автор:
mntmsk -1935 build l13_generator map grass fix Автор:
dezodor Тестер: loxotron this patch adds grass to Generator
level. -Meet Fix Автор: Shoker Фикс правит: Теперь
нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать
новую игру (удалить сейвы) -правка назойливого еррора ****
file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: ***
Assertion failed *** exp?ression: id<count Автор: Сахаров
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор:
macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll
(eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные
батники для рационального использования памяти. Запускать только через
них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование.
Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть
меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности
добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный
параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном
билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По
крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой
игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll
(eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на
принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В
теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории
полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx
для совместимости с движком 2215 в случае портирования ВНИМАНИЕ! В
настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур)
ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках
видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется
ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark
вылетает. |
Oпять непостижимыми путями в
сеть попал очередной билд безумно популярного в определенных кругах
игрового сообщества шутера S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost - build
1510/1511, Aug 19 2003. В билде вы сможетe увидеть: Мертвый
Город (Deadcity) - легендарная локация, созданная по прообразу Припяти.
Из достопримечательностей - жилой квартал, центральная площадь с
памятником Ленину и зданием ГорСовета. Генераторы - замыкающий
открытый уровень старой концепции. Под землей находилась военная
лаборатория. Военные склады (Military) - заброшенная армейская
база рядом с разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем, база
группировки Свобода. Подземелье - подземные сооружения ЧАЭС, через
которые игрок должен был пройти, чтобы добраться до Монолита. Два
тестовых уровня, демонстрирующие физику сталкеров и машин. Из плюшек
можно отметить трехмерные объекты в инвентаре, присутствие рук при
вождении и старый реалистичный ragdoll.
= |
Build 1580 (2003 год)
Очерёдный билд с gameru.net Более-менее стабильный
Скриншоты: В архиве сам билд + патчи. Размер: 109.3мб |
build 1475, Jul 15 2003
Содержит в себе старый росток(по сравнению с новым не узнать),
лаборатории, генераторы и много всяких тест левелов. В архиве
мод уже пропатченый, запуск через батники. Вот скиншоты:
|
Первый появившийся в общем
доступе билд, он датируется 3 февраля 2002 года. Изначальная
концепция S.T.A.L.K.E.R. была отнюдь не Чернобыльская зона
отчуждения, а что-то похожее на звездные войны. Этот билд демонстрирует
локацию с пирамидами эпохи империи Maya, на ней встречаются какие
не какие разумные существа, также имеется два вида оружия. Для
запуска игры откройте в корневой папке установленного билда один из
двух run*****.bat файлов. Скрины: |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|