Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 326-338 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 178 179 » |
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! |
Мод изменяет систему спавна артефактов в сторону реализма..... |
Мод убирает жуткую "размытость" свойств артефактов, когда каждый артефакт обладает чуть ли не всеми свойствами со знаком "+" или "-". В итоге получалось непонятно что и большинство артефактов на практике оказывались бесполезны для использования ношением на поясе. |
- Изменен оружейный баланс (убрал баллистические правки).
- Добавлены квесты! (Динамические квесты + DRXCoCQuestlines)
- Изменено состояние оружия снимаемого с трупов (10-90%)
- Новый худ.... |
В данном моде для 'Чистого Неба' впервые появилась возможность пройти игру с максимально реалистичным уровнем сложности 'Легендарном', без права на ошибку. Есть только один сэйв - последний, всё как в жизни.
Чистое Небо |
Просмотров: 2150 |
Загрузок: 562 |
Добавил: ZARK |
Дата: 21.05.2017
|
|
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! |
Спустя 12 часов кропотливой работы, побед и неудач мне удалось сделать то, чего ещё никто не сделал. Совместить вместе приличное количество модов. |
В архиве собраны правки и модификации для игры OGSE 0693 2.10Revised + там есть замечательная программа - "Generic Mod Enabler(GME)". Она хороша тем, что позволяет - добавлять и убирать дополнительные модули в процессе игры. Выражаясь технически, она создаёт резервные копии любых заменяемых файлов, будучи размещена куда угодно, но на практике, всё выглядит гораздо интереснее.. |
Пак дополнений 3.11 от W.A.S.P для OGSE 0.6.9.3 Final patch 2.10 Revised. |
- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте
- Зомби снова можно убить ножом
- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия.... |
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800(!) новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях. |
Новое оружие, боеприпасы и улучшения. Старое оружие тоже будет присутствовать и некоторые из современных штурмовых винтовок НАТО, что изначально были вырезаны. Кроме того, ряд новых видов оружия, которые просили игроки. Это последняя версия Arsenal Overhaul для Call of Misery. |
HUD Reworked and Extras 2.0 является римейком оригинальной "DynamicHUD" от Rulix. Он также содержит модифицированную версию "DynamicHelmets" от Mechanic, Shoker, и Antnigm. За исключением hit_effect () и shoot_effect () функции, который содержит лишь незначительные изменения. Текстуры, используемые для шлемов и противогазов основаны на работе FlyingDebris. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|