Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 430-442 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 178 179 » |
Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера). |
- Патроны стали дешевле
- Аптечки стали дешевле
- Артефакты можно продать за более большую цену
- Характеристики персонажа улучшены
- Боеприпасы наносят больше урона
Чистое Небо |
Просмотров: 2665 |
Загрузок: 913 |
Добавил: ZARK |
Дата: 27.12.2016
|
|
• Переработаны все текстуры в HD качество.
• Добавленны одиночные аномалии.
• Добавленны Новые эффекты погоды, артефактов, аномалий, взрывов.
• Переработаны звуки игры.
Зов Припяти |
Просмотров: 1326 |
Загрузок: 423 |
Добавил: ZARK |
Дата: 27.12.2016
|
|
Absolute Nature Redux 1.02 для S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. Аддон Absolute Nature Redux 1.02 изменяет основной цвет, землю, траву, деревья, кусты и так далее.
Зов Припяти |
Просмотров: 1212 |
Загрузок: 583 |
Добавил: ZARK |
Дата: 27.12.2016
|
|
Call of Misery лучшая графическая модификация, которая смогла объединить в себе самое лучшее от двух глобальных проектов Misery 2.1 и Call of Chernobyl, объединенных общей игровой платформой в лице игры Сталкер Зов Припяти.
Зов Припяти |
Просмотров: 2431 |
Загрузок: 493 |
Добавил: ZARK |
Дата: 26.12.2016
|
|
Мод убирает жуткую "размытость" свойств артефактов, когда каждый артефакт обладает чуть ли не всеми свойствами со знаком "+" или "-". В итоге получалось непонятно что и большинство артефактов на практике оказывались бесполезны для использования ношением на поясе.
Зов Припяти |
Просмотров: 3766 |
Загрузок: 765 |
Добавил: ZARK |
Дата: 26.12.2016
|
|
1. Интерфейс разделки мутантов со списком частей почти бесполезен, нельзя выбрать отдельные части чтобы вырезать только их, вырезаются сразу все.
2. Шанс выпадения частей мутантов довольно мал.
3. Охотничий набор увеличивает шанс выпадения чего угодно (даже мусора у всяких бюреров и зомби) в 1.5 раза.
Зов Припяти |
Просмотров: 3627 |
Загрузок: 733 |
Добавил: ZARK |
Дата: 26.12.2016
|
|
В итоге получилось сделать унифицированность между всеми АК, при этом общий стиль оформления под GSC стандарты.
Зов Припяти |
Просмотров: 1396 |
Загрузок: 444 |
Добавил: ZARK |
Дата: 25.12.2016
|
|
Absolute Nature Redux 1.02 для S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. Аддон Absolute Nature Redux 1.02 изменяет основной цвет, землю, траву, деревья, кусты и так далее. |
Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых.
Зов Припяти |
Просмотров: 1171 |
Загрузок: 464 |
Добавил: ZARK |
Дата: 25.12.2016
|
|
Модификация не с проста называется "FPS", мод сделан специально для владельцев стареньких ПК, которые даже играя на минималке терпят упадки FPS Но с этой модификацией я гарантирую на 100% что у вас FPS поднимется в РАЗЫ! А то и в 2,3 раза! |
Все стволы заменены на правозатворные;
• Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
• Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка)......
Зов Припяти |
Просмотров: 15840 |
Загрузок: 5035 |
Добавил: ZARK |
Дата: 22.12.2016
|
|
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|