Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 917 Показано материалов: 690-702 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 70 71 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
1. Оружие Добавлены новые стволы и заменены некоторые старые а)заменены модели всех дробовиков(автор King Friday с добавлениями от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.). б)Remington 870 - Модель и текстура: www.fpsbanana.com Компиляция, иконка, конфиг: W@llTheR(Junkie Bastard). в)Пистолет Макарова - Модель: АРМА Анимации: Holden_McClure/KingFriday Компиляция: Real Wolf Текстура, конфиг, звук стрельбы: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. г)Печенег - автор aaz. д)АК-47 с барабанным магазином - автор aaz. 2. Артефакты а)Новый респавнер артефактов - Автор: kstn. б)Артефакты теперь невидимые и их можно найти только когда находишся очень близко от них.
|
1. У многих персонажей оружие заменено на более мощное, пистолетов в Зоне почти нет, за их несовершенством и ненадобностью.
2. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработаны монстры.
3. Включен скрипт схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, можно кинуть оружие или костюм под ноги, если подарок устроит персонажа, то он его подберёт. NPC очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить через некоторое время NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ (при условии, что он смог повысить свой ранг)....... |
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики
добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о
котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в
ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более
продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается
несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но
которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету.
|
Мод заменяюший обычный кпк в игре S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля на IPHONE 4. В архиве два файла для обычных и широкоформатных мониторов. |
Мод заменяет худ игры на худ из игры Call Of Duty 4 Moder Warfare.
|
Данная модификация заменяет динамическую музыку, а точнее "звуки"
воспроизводимые ей. Если раньше проигрывались звуки из таких игр, как
Quake и Half-Life 2, то теперь используется музыка из Clear Sky.
|
Описание мода:Мод создан для улучшения графической составляющей ТЧ, приближая её к таким играм как Crysis или Метро 2033.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода: dok60000
Размер: Мб
Список изменений/нововведений:
Мод использует движок из билда 3120 адаптированный macron и mortarion.
Старые текстуры игры были заменены на текстуры высокого разрешения.
Используется погода Panoramic mod, но немного измененная мною.
Также мной были обновлены шейдеры: теперь в них есть Parallax mapping,
тени высокого разрешения и DOF (в версии 2.5 мои шейдеры не
используются)........
|
1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь).
2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
3) Исправлен подствольник для ЛР300.
4) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
5) Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти.....
|
Новый глобальный мод на Сталкер Тень Чернобыля. Множество переделок.
Изменения:
Добавлено много новых оружий.
Новый сюжет.
Новые задания.
Новый интерфейс (худ, инвентарь, пда)
Новые группировки: Омон, Нато.
Здоровье восстанавливается само. Можно пройти мод и без аптечки, но сложновато.
Новые предметы....
|
Погода
- В игру введен новый цикл погодных условий, который порадует своей реалестичностью.
- Восстановлены луна и солнце.
- Луна не просто диск на небе, а источник освещения ночью!
- Переделаны звуки дождя, грома и т.д. на более реалестичные.
Графика
- Новые, более реалестичные шейдеры (нечто среднее между LURK, Complete & Autumn Aurora).
- Новые партиклы, более реалестчиные (взрывы, выстрелы).
- Новые пост эффекты.
- Восстановлена система God Ray's Day's, Motion Blur, HDR (см. настройки шейдеров)........
|
1-Добавлена новая группировка "Закат"(база находиться на агропроме).
2-Частично изменен сюжет.
3-Добавлены новые квесты.
4-Добавлены новые нпс.
5-Добавлены новые оружия (рп-74, фт 200 камуфляжный)
6-Добавлены новые комбенизоны (которые можно купить или получить выполняя квесты)..... |
Изменения Мода:
1.Переодеты и перевооружены почти всё сталкеры на кордоне.
2.Изменены цены на еду и их действия.
3.Изменён начальный ассортимен у Сидоровича и немножко у Бармена
4.Солнце теперь идёт правильно.
5.Оружие не убирается в зонах принудительного убора и при стрельбе по бармену не вылетает игра...... |
30 локаций - 14 видов мутантов + мутирующие - 12 группировок - огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|