Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 917 Показано материалов: 716-728 |
Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 70 71 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Звуковой мод; адаптация для STALKER ТЧ.
Изменения, вносимые модом :
1. Все гитарные мелодии у костра заменены на песни. Всего добавлено 40 трэков - барды и русский рок.
2. Убраны дебильные фразы долговцев в Баре и Сахарова на Янтаре.
3. Добавлен звук застежки - молнии при открывании инвентаря.
4. Музыкальная тема в главном меню заменена на трэк из Oblivion Lost.
5.Изменены звуки боли, издаваемые ГГ.
6. Изменены звуки в Саркофаге.
5. Изменены звуки оружия.
|
1.Изменено Главное меню
2.Изменён экран загрузки
3.Изменён рост ГГ
4.Монстры стали сильнее
5.Враги стали сильнее
6.Добавлен выброс
7.Новые диалоги
8.Новый Сидорович (из чн)
9.Новая иконка Сидоровича
10.Новое лицо Меченого
11.Новая Иконка Меченого.... |
---------------------------------------
Ghost Mod v 0.2 На патч 1.0004!
-------------------------------------------
1. Добавлена возможность улучшения оружий (спасибо Павлу "Reko" Спецакову) !!!
2. Добавлены выбросы.
3. Заменен HUD на более красивый. (Спасибо Serafim12)
4. Новые загрузочные экраны.
5. Новое главное меню и саундтрек в нем.
6. Возможность снятия денег с трупов. |
Оружие было сильно изменено, теперь все бронебойные патроны (Даже 9Х18
мм!) трассирующие и взрывающиеся + Дробью! Это не чит! Это Ф-И-Ш-К-А
мода гост. Увеличена мощность многих оружий, в АК-74/ 2У в магазине 40
патронов...... |
ИЗМЕНЕНИЯ в финальной версии
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. |
Год выпуска: 2009 Разработчик: AMK Язык интерфейса: русский |
Версия не окончательная. Будут обновлениядополнения. Единственная задача мода в настоящем релизе - расширение и обновление ассортимента стрелкового оружия в игре, с некоторыми дополнениями. В данный релиз добавлено оружие, введённое в игру только мной (Dester). К сожалению, товарищ Zereset временно в отъезде и поэтому пока не может продолжать работу над модом. Его наработки выйдут в виде апдейта позже |
Цель мода - приблизить игру к старой легенде Oblivion Lost и дать лучшее представление о том, что вообще возможно, с задействованием 3 ключевых его особенностей: Тотальный Freeplay, Измененный A-Life и Реалистичная действительность.
Рекомендуется играть на ВЫСШЕМ уровне сложности! Мод работает корректно только с патчем 1.0004 или 1.0005! |
Наконец, долгожданная модификация для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень
Чернобыля» удивила свет! Силами постоянных посетителей нашего Портала и
под чутким руководством товарища GadGett`а, была создана новая версия
мода Черноречье. Изменения, вносимые модом достаточно разнообразны и
с трудом поддаются подсчёту, поэтому предлагаем вам самостоятельно
ознакомиться с модификацией, посмотрев полный список изменений и
исправлений. Удачной игры, сталкеры! |
- В основе мода лежит АМК 1.4, и разработанный на его основе мод Жесть
образца 2008 года. Большинство изменений этих модов перекочевало и в эту
версию.
- В мод добавлено несколько десятков видов оружия из
Арсенал-мода, а также еще несколько десятков – из других источников.
Полный список я здесь приводить не буду – пусть останется сюрпризом. Для
каждого калибра оружия глушитель требуется свой. Далеко не все виды
оружия можно купить, даже за артефакты. Некоторые придется искать в
тайниках или у НПС. У многих видов оружия новые иконки. С иконок
уникальных и апгрейдных видов оружия убраны зеленые стрелки – теперь
только внимательность к названию, описанию и свойствам оружия поможет
вам опознать особенное оружие. Список авторов добавленного оружия – в
конце описания.
|
Ко всем предметам есть свои иконки, и практически для всех свои текстуры.
Все предметы добавлены в торговлю, death_iems (трупам) и ph_box_items (в ящики).
Также еду и медикаменты (в том числе и стандартные), можно использовать по нескольку раз, но снижен эффект действия предметов(чтоб читерства не получилось).
|
Сюжет
оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие
разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в
другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под
впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по
игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того
сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. |
Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а
магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже
патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет.
Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет
чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это
относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то
обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не
заряжается как одно целое. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|