Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 917 Показано материалов: 833-845 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 70 71 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
•->{Изменения}<-• • Новая растительность приближенная к
билдам (Автор: Dezowave Team) • Главное меню в стиле билда 2205
(Автор: KV38) • Диалоговые окна и инвентарь в стиле билдов (Автор:
KV38) • Изменён Сюжет. |
Основной целью
разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в
книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей
на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень
большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В
модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые,
по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
|
окно из билдов
15.ПДА из билдов
16.убраны миникартинки лок при загрузке левела каб не мешали
17.дверь сидоровича из АМК 2
18.листва на деревьях
19.огонь лучше горит (более контрастно)
20. озвучка оружия из билдов
Автор аддона: kv38
Скриншоты:
|
S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка"
Дополнение 4 + fix 1 к моду
"Боевая подготовка" для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Добавил: Дядя Саша
Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7
работать не будет). цель: 1. Изучение характеристик стрелкового оружия и
боеприпасов. И какие боеприпасы в каком оружии используются. Все
необходимые для боя (подчёркиваю) характеристики внесены в описание
оружия. Иконки боеприпасов сделаны по фото какие нашёл в интернете, если
иконка стандартной игры значит она соответствует охотничим боеприпасам,
если отличается значит сделана по фотографии армейских боеприпасов. (не
касается модернизированного квестового оружия). 2. Теоретическая
наработка определённых тактических приёмов при ведении встречного
стрелкового боя, 3. Теоретическое ознакомление с аспектами
обслуживания оружия и его эксплуатации, которые не входят в официальные
источники.(Рассматриваются в приложении к моду "Уроки боевой
подготовки") 4. В приложении к моду "Уроки боевой подготовки"
отдельной главой указан полный состав мода, а также марки оружия и
боеприпасов использованные в Игре. 5. Ознакомиться с правильной
военной маркировкой боеприпасов(в оригинале игры указана маркировка
заводских изделий).
|
Good mod
1. Снятие денег с трупов.
2. Переносимый вес: 60/80.
3. Увеличен рост ГГ.
4. Меткость NPC увеличена, на мастере играть
сложнова-то, противники стреляют метко.
5. У мутантов части тела
появляются всегда.
6. Активация артефактов
7. Беретту и Тоз
можно купить у Бармена и Сидоровича, а также обнаружить у сталкеров Тоз.
8. Можно везде ходить с оружием.
9. Починка оружия и брони у
всех торговцев.
10. У Скряги и Петренко можно купить глушитель,
прицелы и подствольники.
11. Перчатки из билдов.
12. Убрана
мигающая дискета.
13. На выполнение заданий даётся 1 неделя.
14. Спальный мешок.
15. Сталкерская связь.
16. Новые иконки
предметов.
17. Выбросы :
Сталкеры прячутся во время выброса
Динамичные аномалии
Расположение укрытий на PDA
18. Убраны
рамки у бинокля.
19. Подкидываем болт перед тем, как кинуть его.
20. Новая выдача товаров у Волка ( Ко всему ещё добавляется: BM16, 50
патронов к нему и 2 аптечки)
21. Добавлены все детекторы и их можно
купить.
22. Еда не лечит.
23. Увеличены цены на еду, выпивку (
Денег будет много, не переживайте).
Играть с патчем 1.0004.
Автор: Караул. |
Описание:
Данная модификация является попыткой
восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки
постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично
меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки
игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии
игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета
«Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными
эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более
увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался
максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности
восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит
побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры.
Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В
свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью
восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета
бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени
Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация
исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. В новой версии:
• добавлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория,
Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • в некоторых местах
добавлены мутанты - кошки и излом; • другие небольшие правки.
|
заменяет модель излома в игре на модель библиотекаря из метро 2033 я
подправил конфиг и изменил основные звуки 100% будет работать с
модами добавляющими старых мутантов, на чистой игре не работает
тестировал на последней народной солянке |
Данное обновление устраняет все
найденные на данный момент ошибки, добавляет новые бои на Арене, а так
же возможность пройти в Бар за деньги.
Устанавливается поверх
версии 1.4.1 |
Большой пак сеток прицелов для
ТЧ
|
Мод добавляет в игру локацию «Деревня», билд 84. Переход на локацию с правой стороны Кордона (если стоять лицом ГГ к переходу на Свалку). На локации Находятся 2-3 НПС сталкера и Мутанты (кровосос, 2 плоти, псевдособака и 2-3 слепых пса). Еще там находится ФН2000, а где - сами догадайтесь.
Тени Чернобыля |
Просмотров: 1771 |
Загрузок: 724 |
Дата: 27.06.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|