-Новый ассортимент у торговцев.
-Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь.
-На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
-Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более
контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и
погоды, на локациях- конец лета начало осени
-Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
-Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
-Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
-Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
-Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
ремонтировать и продавать
-Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат,
разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
-Переозвучка оружия.
-Новые текстуры рук для всей брони.
-Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра
усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у
Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры
или костра сразу убивает.
-Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
-Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые
костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды.
Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
-Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
-Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
проблему устраняют.