Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 1011 Показано материалов: 1002-1011 |
Страницы: « 1 2 ... 76 77 78 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тут представлена текстура
Долговца в Цифровом Камуфляже "Флора"(Производство РФ) Камуфляж
Хорошо маскирует на больших дистанциях,а ночью вообще его не видать
Текстура подойдёт на следующие игры ---> S.T.A.L.K.E.R.-Чистое Небо и
S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти При некотрой коректировке и на
S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля
Зов Припяти |
Просмотров: 2508 |
Загрузок: 835 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
Добавляет транспорт Автор:
Колмагор Инструкция: Кидаем архив и ддлку в папку с
игрой Начинаем новую игру Нажимаем ESC потом F1 а потом на
цифровой клавиатуре 4 Заходим в машину и нажимаем на O(вкл
детектора) и едем)Добавляет
транспорт Автор:
Колмагор
Зов Припяти |
Просмотров: 2270 |
Загрузок: 1111 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
SPD Mod. Version 1.0 от:
(13.01.2010). Автор: X-BED(Суровяткин Илья). Требования к игре:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти 1.6.01 (возможна работа и на версии
1.6.00). Новая игра не требуется. Установка: При
установке укажите папку с игрой, например: C:\Program Files\GSC World
Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Мод может не работать с
другими модами. (Перед установкой удалите папку "gamedata" если она уже
есть). Мод добавляет, изменяет в игре: 1- Добавлен
Спальный мешок. 2- Добавлены GPS маячки со списком хабара. 3-
Добавлена Электрошоковая граната. 4- Добавлен вид от 3 лица.
5- Глобальная переделка НПС и их новые возможности: 5.1- НПС в
состоянии скушать аптечку, бинт, если у него мало здоровья, или если
кровотечение. 5.2- НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
5.3- Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, то он
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну
и своих будет стараться не задеть. 5.4- НПС дубасит прикладом всех
врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 5.5- Если НПС
получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и
использует его по назначению. 5.6- НПС могут прикреплять к своему
оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 5.7- Если
на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
5.8- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.
Включен уборщик трупов монстров. 6- Изменена погода (Соотношение
солнце/дождь, туман, дистанция видимости). 7- Отключена
принудительная уборка оружия на локациях. 8- ГГ прыгает чуть выше.
9- Сталкеры и мутанты истекают кровью. Зомби истекают кровью в 2 раза
медленнее живых, но не регенерируют. 10- Сталкерам, зомби и
Монолитовцам включена хромота. 11- Фонарь светит дальше, более
узким холодным диодным пучком света. 12- Детекторы фиксируют
артефакты в зависимости от уровня самого детектора (Текстуры детекторов
заменены). 13- ГГ засекает трупы на 15 метров. 14- Переделан
ассортимент торговцев. 15- Добавлен ПостЭффект при ранении (Лёгкое
покраснение экрана). Подправлен постпроцессинг на кровососа (когда он
хватает и сосет). 16- Убрана сильная отдача у калашей. 17-
Переработаны гранаты (В сторону большей реалистичности). 18-
Изменены иконки. 19- Замена почти всех текстур оружия, на более
реалистичные и прорисованные. 20- Замена описаний оружия на
реальные, с сайтов производителей (По возможности). 21- Боеприпасы
переработаны. Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в
соответствии ТТХ Тульского патронного завода. 22- Лёгкая
корректировка системы повреждений ГГ. 23- Убойность снайперского
патрона повышена на 50%. 24- СВУ добавлена возможность ведения
автоматического огня, магазин 20 патронов. 25- Базовая
скорострельность СВД и СВУ откорректирована. 26- Снайперские
винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный
патрон. 27- Добавлена функция лёгкого покачивания прицела (Реализм
как никак). 28- Изменены текстуры еды. 29- Изменены текстуры
камыша (На более реалистичные и прорисованные). 30- Добавлена
возможность прицельной стрельбы для ПКМ. Добавлена возможность бега с
ПКМ. 31- Переработаны конфиги оружия. Износ оружия приближен к
реальному. Прицеливание и время прицеливания изменено и приближено к
реалу. 32- Изменены текстуры группировок, на более качественные и
прорисованные (Не все). 33- Большая переработка системы торговли по
большинству неписей. 34- Физическая масса объектов приведена в
соответствие с инвентарной. 35- Описания предметов сокращены для
оптимизации читаемости на младших разрешениях экрана. 36- Изменена
музыка в главном меню и соответственно само меню. 37- Изменены
текстуры прицелов. 38- Изменена озвучка оружия (Не всего). 39-
Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Добавлена
возможность одевать шлема на экзоскелет и + 1 слот для артефактов.
40- Заменил 100 Советов на 100 Анекдотов. 41- Изменена система
вывода текстур на экран (Теперь меньше размытостей). 42- Изменена
текстура БМП (Зелёный). 43- Изменены ПНВ (ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+),
ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел (зеленый, другой). У всех повышена
контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. 44-
Восстановлена вырезанная фишка ПЫС: ГГ перед смертью заваливается на бок
и материться. 45- Добавлены новые хит-марки выстрелов и монстров.
46- Смена дня и ночи идёт в 2 раза медленней. 47- Добавлена
анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД. 48- Добавлена модель
оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника
гильзы. 49- Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией
перезарядки. 50- Добавлены текстуры уникальных стволов. 51- И
еще много разных мелочей... Подробная инфа в Docs\ReadMe SPD.txt
Зов Припяти |
Просмотров: 2360 |
Загрузок: 953 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
Sigerous mod add on 0.2
Аддон вносит ряд исправлений в SGM 0.7 Изменения\исправления1.Исправлен
звук: употребление сока (был как от водки, заменил на звук от
энергетика) 2. Квестовые предметы можно выкидывать. 3.
Исправлен апгрейд АК 74у, теперь при апгрейде на увеличение рожка,
увеличение составит +15 патронов, а не как в оригинале 10. 4.
Исправлены ляпы в конфигах оружия. 5. Увеличен радиус А-лайф до
200, в оригинале 150. 6. Исправлен спринт актера (когда он мог
пробежать весь Затон и не устать) 7. Постэффект хита радиации из
Теней Чернобыля 8. Приборы Ночного Видения из Теней Чернобыля.
9. Изменена текстура детектора для замеров (Пользуются сталкеры при
замерах по квесту ученых) 10. Исправлен загрузочный экран. 11.
Подправлены постпроцессы 12. Подправлен хит на попадание в ГГ
13. Поправлены параметры мода 14. Поправлен прицел 15.
Добавлены динамические аномалии ( Начать с автосейва и поспать) 16.
Подправлены костюмы (сталкера, сева, экза) 17. Поправлены
некоторые ПЫСовские текстуры 18. Исправлены рельсы 19.
Поправлено главное меню 20. Поправлены уникальные тайники 21.
Поправлено изображение на детекторе 22. Исправлено незамечание
аномалии "Телепорт" детектором "Сварог" улучшеным у Новикова.
Автор EnTaGgg |
Автор Technician
AdditionsHardFromTechnician под SGM 0.8 -Общие измененния :
Гг: Устает , чаще есть хочет, нет самозажевление ран, прыгает чуть
выше, вес изменен(90кг) еда не лечит,быстрее истекает кровью но без
фанатизма,радиация тоже опасной стала.(Автор Technician.) Изменен
стартовый арсенал Гг и сумма денег на счету.(он же агент а не новис)
И Гг стал точнее стрелять сидя на месте.(опять же он сбушник а значит
умеет стрелять).(Автор Technician.) НПС: Измененный
a-life(время появления , монстры бегают не так быстро).(Автор
Technician.) Боевая реакция (стреляет далеко теперь увеличил до 120
метров а то как слепые котята были)).(Автор Technician.) НПС
усиленны (теперь от ранненя в ногу или руку он может и не погибнуть но
истеать кровью и умирают , так же хотят есть , и хромают при потере
сил).(Автор Technician.) Увеличен респаун квадов.(Автор
Technician.) Наемники разговаривают на немецком))(автор slayer_kch)
Переделанно взаимотношение между группировками.( Гг оставил по
дефолту).(Автор Technician.)(сделал отдельным дополнением) -Бандиты
против всех экологов. -Долг теперь против наемников.
-Сталкеры против бандитов. Мутанты: Усиленны мутанты(опять же
не все).(Автор Technician.) Зомби усиленны.(опасайтесь они
действительно зомби а не плюшевые медведи)(Автор Technician.) Ворон
можно убить.(Автор Technician.) Графикка: Дальность
прорисовки увеличенна.(Автор Technician.)Перед тем как ставить папку
environment то лучше удалить старую но тогда пропадет затмение
(просто мне оно ненравится вот и убрал). Изменен вид лица
зомби.(Hiro) Звук: Убрал тихую фоновую музыку на локациях,
теперь только звуки природы и зверья.(Автора ненашел) Гитраные
мелодиии новые и анекдоты.(slayer_kch) Переозвучка зомби.(Hiro)
Остальное : Теперь есть шансы выпадение артов у сталкеров и зомби
но очень редкие.(зомби же был когда сталкером))Автор Technician.
Убирание трупов монстров 8 часов сталкеров 10 часов. Автор Technician.
Новая музыка в меню.(автора песни не знаю.)но мне очень
понравилась!!(Автор Technician.) Возможно где переборщил просто
делал под себя (играю только на мастере).
Зов Припяти |
Просмотров: 1885 |
Загрузок: 804 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
[Версия 0.9] •
Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и
"Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса". • Исправлена
система механических апгрейдов, в сторону логичности. • Добавлен
новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора. •
Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует
специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество
грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) • Перепрятаны
инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ
"Круг". • Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после
вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли
охраны выступали наёмники. • За выполнение многих квестов, как
оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха
подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8
чел.) - КПП (респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся
29 чел.) • Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та
что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать
точно. • А также множество мелких правок.
Зов Припяти |
Просмотров: 2871 |
Загрузок: 891 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
1) Игровое время идёт в два
раза медленнее от оригинала. 2) Дождя и грозы с молниями больше
нет. 3) Ночью теперь не мрачно, а гораздо светлее. 4) Фонарь
светит дальше и шире. Автор не я, а некий STALKER_NEO.
Зов Припяти |
Просмотров: 1600 |
Загрузок: 725 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
Файл закинуть в D:\Program
files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\textures\act
Зов Припяти |
Просмотров: 3319 |
Загрузок: 1054 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
S.T.A.L.K.E.R.: CoP "Almost Perfect" Mod Edition (2009/RUS/PC)
Данный мод делает игру красивее и реалистичнее, в то же время повышая её производительность. Больше динамики и атмосферности благодоря новому звуковому сопровождению и модифицированому AI, а так же особенностям игрового интерфейса и текстур. В данном моде присутствует красивое меню.
Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Тип издания: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: не требуется
Размер: 699.48 mb
Минимальные системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP (Service Pack 2);
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+;
Оперативная память: 768 Mб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб (DirectX 8.0 и выше)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP1 или Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550;
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб (DirectX 9.0c и выше)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Скриншот:
Зов Припяти |
Просмотров: 3180 |
Загрузок: 838 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
" Фикс для мода "Машины в ЗП"
1.Исправлены конфиги тачки, теперь она не глохнет так часто и не
взрывается при столкновении. 2.Исправлен глюк с двуручным оружием
после выхода из машины. (ружьё нельзя было достать) 3.В архиве
три папки с разными текстурами тачки. (выбирайте сами: белая
ржавая и дырявая, белая чистая, зелёная (охрана). Внимание!
Мод рассчитан только на патч v1.6.01. Установка:
Качаем мод "Машины в ЗП" а потом ставим наш фикс) Папку gamedata и
bin скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
При установке сделайте резерв папки "bin" (малоли что). Авторы:
stalker.odinochka и Kolmogor. Скрины:
Зов Припяти |
Просмотров: 5843 |
Загрузок: 1752 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|