Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 1011 Показано материалов: 976-988 |
Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Список изменений: Интерфейс: -
Нет логотипов при запуске - Красные точки (по умолч. включены) -
gamedata\configs\ui...-map_spots_relations.hml - Иконки быстрого
доступа (по умолч. включены) - gamedata\configs\ui...-maingame.hml Сами
файлы имеются по указанному пути - закомментированы "-", для включения
убрать дефис. Актёр: - Вернул оригинальный максимальный вес 60
кг -
Может достать оружие на базах (хотя, когда это надо сделать скрипты
разрешают, при оружии ГГ погибает на базах во время выброса, так что
без дела лучше волыны убирать) Время: - Вернул нормальный ход
времени 1:10, т.к. вскрылись проблемы с выбросом и текстурами неба
после его завершения (даже в оригинале) файл "alife.ltx" в папке
"configs" параметр time_factor = 10; Оружие: - Текстуры
поменял несколько из мода Поллукса, в т.ч прицел ПСО, в папке "Next"
положил текстурки других прицелов, на любителя, переименовывать) -
Характеристики дефолтные, несколько изменил разницу износа от одиночного
выстрела и очередями - Нормальные названия вооружения (уникальные
стволы без изменений, авторское). - Чуть подправил конфиги оружия,
как это вижу я, без фанатизма, не нарушая в целом баланс необходимости
апгрейда) - Уменьшил кол-во б/п в упаковках (так у патронов к ПМ не
встречал картонки по 50 шт., а вот по 16 - это уже реальнее). -
Ак-74 и 74у - по 30 шт. - Забугорным стволам оставил по 30-20 шт., в
зависимости от типа ствола. - Изменил несколько иконок в инвентаре.
-
Вернул рамки бинокля (заметил не сразу, что при параметре
"vision_present = false" убирается и текстура рамки и самого окуляра, в
ТЧ и ЧН было не так - странно... - Изменил некоторые звуки
выстрелов. Итемы: - Уменьшил вероятность спауна после гибели:
еды, аптечек,... (скриптовых НПС не затрагивал). - Чуток добавил в
секреты итемов в Затоне (т.с. для затравки, с учетом снижения выпадения
предметов из НПС). Торговля: - Уменьшил порог продажи
неисправного оружия между сталкерами, но снизил цену. - У торговцев
порог чуть выше, но и цена поболее. Хорошее
оружие, теперь лучше тащить на базу или продавать дешевле сталкерам по
пути (в оригинале сталкеры покупали оружие дороже, чем торгаши с
одинаковым порогом исправности). Броники: - Изменил
характеристики "Плаща", а то такой красивый, а его за всю игру никто и
непримерял наверно. Уверяю будет полезен. В нём ГГ и начинает свой
трудный поиск истины... - Ассортимент без изменений !! Погода: -
Увеличил вероятность хорошей погоды -
Увеличил расстояние прорисовки тумана (дальше стало видно обьекты,
стандартные значения стоят после ";" в секциях "..fog"), может
подтормаживать на слабых ПК, если тормозит - удаляем папку
"gamedata|configs|environment|weathers" или снижаем значения -
Перекомпановал текстурки неба посветлее днем (оригиналы лежат рядом в
папке "Original") Музыка: - Убрал тихую фоновую музыку на
локациях, теперь только звуки природы и зверья - Заменил 3 гитарные
композиции на песни, правда здесь мало поют и играют, так своих и не
слышал - Изменил звуки ПДА и ПНВ - Торговец на Затоне теперь
подражает сидоровичу, наверно родственник, но тоже хам Графика: -
Изменил некоторые текстуры и бампы местности (брал из мода, который
стоял у меня к ЧН) - Побольше крови, без фанатизма. - Поколдовал
чуток с фонариком (r2) Другое: -
Слил сие творение с модами "Stalker Face Mod" и "Уникальное оружие для
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Авторы [ЯР]и TIREX соответственно.
Бонус:
- Програмка для редактирования файла иконок -
Встроен Мод "ЧитерМеню" (очень полезная вещь для пристрелки оружия и
редактирования конфигов). Как работает?: В игре жамаем "ESC" потом
"S",... потом учим английский... - В конфигах имеется
"актер_мастер_чит", - вы практически бессмертны играя мастером... и
только, всё остальное придётся искать и добывать.
Зов Припяти |
Просмотров: 2780 |
Загрузок: 757 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 10.02.2010
|
|
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во
новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не
видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить
модификацию на свой вкус. - Увеличен максимально переносимый вес
(было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов,
продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно
улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим
соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и
бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все
локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых
более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий
,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены
характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию
артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно
проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. -
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов -
добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода
под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.. -
Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с
дистанционным управлением.
-МП-3 плеер, Новая погода, Достижения в КПК Дегтёрева и еще некоторые
мелочи.Достижения в КПК Дегтёрева в надстройках вы пока не увидите,
потому как я пока над ними работаю. (устанавливаются поверх мода) http://narod.ru/disk/15747206000/SGM_Custom_Parts.zip.html
Мод совершенно не совместим с другими
глобальными модификациями.
Зов Припяти |
Просмотров: 2042 |
Загрузок: 930 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 10.02.2010
|
|
Мод для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти" v.1.6.00 (Возможно пойдёт и
на 1.6.01,непроверял.) Данный мод по книге "Холодная Кровь" В
Разархивированом виде - мод будет весить больше. Скриншоты:
Зов Припяти |
Просмотров: 3375 |
Загрузок: 891 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 10.02.2010
|
|
список
изменений:
-в зоне теперь зима
-идёт снег
-новая одежа сталкеров
-новый вид оружия
-новое меню и загрузочный экран
-новые звуки
-новые имена некоторых сталкеров
-новые лица
-новый бинокль
-новые прицелы
-новые монстры
-новое поведение НПС (если не захотят говорить,могут ударить и забрать
оружие(теперь они умнее,т.е. если оружие хуже чем у них они его не
берут,а если лучше то конечно не оставят его лежать на месте))
-новые мелочи
-теперь доступен вид от 1 до 3 лица
-улучшена графика :оружия,лиц,и т.д
-новый яркий свет фонарика(замечены резкие полосы по краям внизу,если не
понравится то вы можете удалить )
-новые продукты
-новая атмосфера
-и многое другое
некоторые материалы взяты из мода для ТЧ ,автора Zereset.
и некоторые дополнения ,автор AK999.
еще некоторые материалы взяты из других модов,но авторов не
помню...спасибо им
возможно мод будет улучшатся,т.е. будут выходить дополнения и
исправления к нему
тестировался на 01 версии ЗП.
если возникнет желание развивать проект(только в том случае если вы
умеете что либо делать),присоединяйтесь!
Зов Припяти |
Просмотров: 2268 |
Загрузок: 904 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 10.02.2010
|
|
1)
Динамические Новости 2) 100 советов заменены на 100 анекдотов 3)
небольшой ребаланс брони и 30 новых костюмов экзоскелеты наемников
долга свободы монолита чистого неба бандитов драконов
Метрил 1000 военных подразделений нанокостюм ренегатов военных
сталкеров. Сева свободы монолита наемников драконов
чистого неба военных сталкеров. СКАТ монолита наемников
драконов маскхалат и кожанка Обычные костюмы наемников
монолита и драконов.
4) Новое оружие ПП-19 бизон Пустынный
орел(с прицелом.) винтовка Баррет Steyr Aug a1 Steyr Aug a3
со съемной оптикой Винтовка АWP (Слон) HK XM8 Гранатомет
Стрела
5) без скрытия оружия у торговцев и ОЧЕНЬ МНОГО
КРОВИ 6) гаваец торгует броней а Сыч оружием 7) при ранении
Дегтярев ругается матом 8) при начале игры у Дегтярева 25 тысяч
рублей и винторез 9) обновлены все текстуры и иконки костюмов оружия
и прочих вещичек инвентаря 10) теперь дробовик контакта в инвентаре
действительно выглядит по серьезно а не как огрызок пистолета 11)
заменена музыка игры на гитаре у сталкеров.
Зов Припяти |
Просмотров: 2407 |
Загрузок: 889 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 10.02.2010
|
|
Добавления и изменения: 1.
8 едениц оружия: Гроза-1, Сиг «Снайперский», Гаусс пистолет, Револьвер
Ruger GP100, FN P90, Barrett M82A1, AWP L96A1, Steyr AUG A3, а также
новые модели для уникального оружия. 2. 5 брони: Камуфлжный
бронеплащ, монолитовский, наёмников, Нано, Научный Долга, а также 2
шлема: Антипси шлем, противогаз М-40. 3. 4 гранаты: гравитационная,
импульсная, термобарическая, вакуумная. 4.
Возвращены патроны: 9х18 БП, 9х39 усиленый, снайп. услилен., дротик.
Добавлены: 7.62x63, 7.62x39, 12.7x99, 357 hp mag, а также Вог-25
бронебойный. 5. Звуковые эффекты (мало). 6. Текстуры (мало). 7.
Перебалансированы: торговцы, патроны, тайники, броня, артефакты,
аномалии, спавн у трупов. 8.
9 артефактов: Зелёнка, Завихрь, Черный камень, Небесная слеза, Драконий
глаз, Сердце оазиса, Исполнитель желаний, Фонарь, Изумруд. 9.
Разнообразный рацион со спавном. 10. Пару новых визуалов для НПС, а
также подправлен, по просьбе трудящих визуал ГГ в Севе. 11. Логика
НПС (безглючная). 12. Увеличена жизнь трупов до 6 дней. 13.
Заменены советы на более смешные. 14. Увеличен респавн монолитовцев и
мутантов на Припяти. 15. Спавн вертолета на затоне. 16.
Бьющееся лампочки. 17. Ещё пару приятных мелочей и фиксы.
Вылечен
один
вылет (не у всех, возможно из-за пиратки), по окончанию игры
заставка где они грузятся на вертолёты, если одет Нано костюм.
Сборка
создана с использованием ресурсов с других модификаций и собственных
наработок.
Старался
не нарушить баланс игры и стабильность. Протестирована с Юпитера и до
конца. Желательно начинать новую игру, чтоб обновился спавн тайников,
хотя можно ставить и так. Новое оружие, артефакты и бронь ищите в
тайниках, трупах, торговцев.
Сборка будет развиватся. С
предложениями и багами писать на balonart@i.ua. Особые
благодарности авторам модификаций: Moon (Helicopter mod), Gelo
(models), Tirex (Unique weapons), Alexx (OSM) & other.
Зов Припяти |
Просмотров: 1860 |
Загрузок: 817 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 10.02.2010
|
|
В Зове Припяти всё равно
остались не ржавые, чистенькие и размытые текстуры. Мод делает Зону
ржавой, старее и резче.
Мод текстурный, ни каких игровых
изменений не несёт. Можно устанавливать практически с любыми модами. Для
модов
меняющих текстуры (папка textures) типа Ретекстуринг Зова Припяти
нужно смотреть файлы и оставлять то, что больше нравится. Добавлять и
удалять можно в любой момент. Игру по новой начинать не надо.
Установка:
папку gamedata копировать в директорию игры STALKER.
Ссылки для скачивания одним
файлом 114.26 MB: http://letitbit.net/download/4250.42150200ad9ab55b7ac47f69d/Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat_2_.7z.html
Зов Припяти |
Просмотров: 2105 |
Загрузок: 783 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 10.02.2010
|
|
вещи для мод зима 1-изменяет
формы нейтралов на зимний (зима на дворе) 2-оружки замерзли (какой
холод на дворе) 3-морозящее меню (чисто чтоб в тему было)
1)файлы
из папки "камуфляж" копируете в gamedata\textures\act
2)файл
из папки "оружие" копируете в gamedate\textures
3)файл из
папки "меню" копируете в gamedata\textures\ui
*Если такого
нету всё создаётё *Скриншоты там же + На все запросы отвечаем
"да,заменить"
Скриншоты:
Зов Припяти |
Просмотров: 1796 |
Загрузок: 704 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 10.02.2010
|
|
MOD BY MONOLIT1986 VERSION
3.00 [c] только на патч 1.6.01 ! |
Итак, что это такое? Это несколько собранных вместе минимодов, фиксов и
пара полезных вещей в одной папке .
Я никоим образом не претендую на соавторсто или что-то подобное, а лишь
пытаюсь упростить подслащивание пилюли от GSC для новичков в
модостроении. Это - рашпиль .
Изменения и их авторы:
1.Три вида ПНВ - мутно-зеленый, зеленый и синий из ТЧ. Автор попросту
выложил геймдату и его имя затерялось в растущей как на дрожжах теме
про моды .
2.Увеличена дальность видимости втрое. BAC9-FLCL.
3.Поправлено прицеливание при использовании SPAS-12. Alex Ros.
4.Два фикса от macaron. Первый дает возможность сдать Гонте квест про
Сороку. Второй отключает выброс на время квеста про защиту сталкеров
делающих замеры.
5.Перепаковщик патронов от dunin.
6.Текстуры некоторого оружия взяты из Old Shit Mod 0.12. Опять Alex Ros .
7.Возможность получения звания "Сторонник равновесия". hhr.
8.Значительно более удобный интерфейс детектора Сварог. UnCheat.
9.Уборщик трупов монстров (отличие от оригинала - порог в тридцать тел).
Skunk, Shadowmaan (адаптатор).
10.Мною предпринята попытка увеличить до получаса реального времени
существование человеческих трупов в количестве не более тридцати.
Результат неясен .
Установка - вставьте папку gamedata в корневую папку игры.
Полезные вещи:
1.StalkerLoader - позволяет вам выставить максимальное качество
текстур, обманывая игру. У меня на ХР SP3 всё работает. Скопируйте
содержимое папки в корневую папку игры и используйте для запуска игры
файл StalkerLoader.exe. Автор - Helix666. ТОЛЬКО ДЛЯ 32-РАЗРЯДНЫХ
ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ.
2.fov switcher 1.5 от MacroN - что это и как его использовать читайте в
текстовом файле внутри .
Зов Припяти |
Просмотров: 1765 |
Загрузок: 672 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
автор:Кинжал
Изменил
с трудом окружающие текстуры 1.Заменнены звуки стволов
2.Заменнены звуки рикошета пуль 3.Заменнены звуки шагов
4.Заменнены звуки при попадании в ГГ 5.Заменнены текстуры оружия
6.Заменнена музыка в меню теперь там играет
Firelake-Live_to_forget_(русская_версия) 7.Реальное
название/описания оружия 8.Дополнения, дарующие неписям новые
возможности: Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии
скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если
нужно. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал
счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его
использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих
будет стараться не задеть. Удар в лицо НПС дубасит
прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии,
он достанет бинт и использует его по назначению. Напяливание
аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический
прицел, глушитель, гранатомет. По своим не стрелять Если на
линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
Мод коректно работает проверял сам и исправлял при выявленых вылетах,
так же тестился другими людьми Новая игра не требуеться
Зов Припяти |
Просмотров: 1702 |
Загрузок: 797 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
Версия игры:
Сталкер Зов Припяти v1.6.00 Автор адаптации:
LinK(amk-forum) Автор самих текстур: Argus и
Domestos Размер: 190МБ (в сжатом состоянии) Список
изменений/нововведений: - 60% текстур из фотозоны -
90% текстур из фотоживности - Добавил шейдерные бампы для всех
поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и
солнца. - Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН
Зов Припяти |
Просмотров: 2564 |
Загрузок: 811 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
автор:RON@LDO94 Часть текстур мои, часть взяты уже
не помню откуда. Естественно, благодарность их создателям!!
Каждому уникальному оружию соответствует отдельная текстура с иконкой.
Почему бета? Просто не все текстуры еще до конца сделаны. Но
их всегда можно докинуть, если уже в каком-то моде это будет
использовано. Список уников в игре: Desert Eagle «Степной
орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса, Наградной ПМ, SIG
P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД
«Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Зов Припяти |
Просмотров: 1878 |
Загрузок: 833 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 08.02.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|