Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Главная страница
Файлы
Статьи
Видео
Форум
Сталкерский альбом
Обратная связь
Ваша реклама
Онлайн игры
Объявления
Категории раздела
Survarium
[32]
Мир игры
Мир зоны
[31]
Прохождение игры Сталкер
[9]
Зона отчуждения
[65]
Основные
[35]
Демонстрация модификаций (видео)
[81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео )
[3]
Интервью
[21]
Лаборатория
[9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны
[19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении.
[42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R
[0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр
[51]
Обзоры фильмов
[5]
Hi-Tech Новинки
[6]
Заброшенные людьми места мира.
[19]
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Графику
Одну огромную локацию без под загрузок
Новый сюжет
Мультиплеер
Использование средства DRM
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
4057
Реклама
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Главная
»
Статьи
»
Все о модостроении.
Добавление вырезанных анимаций в игру
Инструкция по добавлению анимок:
Нужны два скрипта: state_mgr_animation_list и state_lib. В первом каталог анимок, во втором библиотека анимок для использования в игре. В state_mgr_animation_list добавляется новые раздел в котором указываются названия анимок дла idle, in , out и rnd (rnd - это для рандомного воспроизведения анимок) Потом пишется новый раздел в state_lib, в котором указывается название раздела из state_mgr_animation_list (строчка animation). Потом анимация ставиться на нпц через all.spawn или ltx на который стоит ссылка в all.spawn.
Текст выглядит так:
[logic]
active = walker@drunk
[walker@drunk]
path_look = my_own_camper_look
path_walk = my_own_camper_walk
radius = 1
sniper = true
on_info = {+esc_trader_can_leave} remark@drunk1
[remark@drunk1]
anim = probe_stand
target = 920
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@yan_ecolog
meet = meet
[danger_condition@yan_ecolog]
ignore_distance = 0
[smart_terrains]
none = true
[meet]
use = false
use_wpn = false
meet_talk_enabled = true
Выйпоинты ставяться свои, там где probe_stand название анимки из state_lib. Правда с нпц нельзя будет поговорить, но это поправимо: use = false поменять на use = true.
Категория:
Все о модостроении.
| Добавил:
ZARK
(21.10.2010)
Просмотров:
3742
| Комментарии:
1
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
1
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
1
Гаррис модер
(11.02.2011 19:33)
0
Спс пригодилось :))))))))))))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Форма входа
СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!
---
English version
Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
[03.01.2023]
Истинный путь v2.0
[01.01.2023]
Ночь Перед Рождеством 5
[22.11.2022]
Priboi Story - Eternal [OGSR Engine] (3.0) Repack от SEREGA-LUS
[25.08.2022]
SFZ Project: Lost Story
[17.08.2022]
RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition. RePack от SpAa-Team
[01.08.2022]
ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
[27.06.2022]
Dead Air "Книга мёртвых"
[23.06.2022]
Call of Pripyat - История Джона. Repack от SEREGA-LUS
[19.06.2022]
MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod Fina
[23.05.2022]
История Джона
Друзья
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!