Автор: AP PRODUCTION
Dezertir1w2:.Народная солянка получает очень высокие оценки игроков,
сложно ли было вам этого добиться? Arhara: Я простой геймер. Для
соли была нужна основа - был взят АМК... Потом добавились ещё моды -
НЛС5 и работы Дана. Стартовать было просто. Правда, добавились и
недоработки этих модов. Сейчас от НЛС5 остались одни квесты, фактически.
От сюжетов Дана - я отказываться не хочу, потому как они мне нравятся -
поэтому там редактируются только скрипты, не более того.
Dezertir1w2:В Солянку играет очень много людей, и у каждого есть свои
потребности, форумы кипят предложениями. Прислушиваетесь ли вы к ним?
Arhara: Я не знаю, сколько людей играет в НС. Да, конечно,
прислушиваюсь. Многое - вообще выносится на обсуждение
Dezertir1w2:Как вы относитесь к различным дополнениям, графическим
улучшениями, транспорту? Arhara: Положительно, но настороженно -
прежде всего всё должно работать в соли адекватно. К транспорту - не
считаю, что он должен быть в ТЧ, хотя в соли единичные экземпляры есть.
Dezertir1w2:В какие моды помимо вашего творения играли вы?
Arhara: НЛС, АМК и новые сюжеты. В остальные - не успел, хотя в курсе,
что там и зачем. Dezertir1w2:Понравилась ли вам игра Сталкер
:Зов Припяти? Arhara: Не играл Dezertir1w2:Есть ли какие
то особые проблемы в разработке солянки? Arhara: Нехватка
свободного времени. Dezertir1w2:Сейчас в солянке более 30
локаций, будут ли добавляться еше? Arhara: Будут все локи из ЗП
(уже есть) и ещё 4 из билда + Предбанник от Кости V, подземка Агро из ЧН
и Даркскейп. Но неизвестно, хватит ли у ТЧ памяти. В остальном - всё
потянет. Dezertir1w2:АМК форум стал фактически форумом Народной
Солянки, как вы к этому относитесь? Arhara: Скорее, надо
спросить у админов форума, как они относятся к солянке. Ответы будут
далеко не однозначными. Dezertir1w2:Почему основой мода послужил
именно АМК 1.4.1. а не какой либо другой? Arhara: Просто я его
пользовал до соли. В моде были все необходимые скрипты для начала
работы. Вылетов и погрешностей - минимум. Dezertir1w2:В Солянке
есть музыкальный плеер, в котором очень много музыки разных направлений.
А какую музыку слушаете вы? Arhara: Предпочитаю рок. Русский
рок. Можно кое-что из шансона - но далеко не всё.
Dezertir1w2:Недавно группа модмейкеров удачно перевела Солянку от 26.04.
на движок известного билда 3120, как вы к этому относитесь?
Arhara: Ещё не перевела .Я не занимался этим вопросом, хотя - надо
бы.... Просто некому будет заселять локи и делать квесты....
Dezertir1w2:Эта же группа модмейкеров переносит солянку на движок ЗП.
Помогаете ли вы им в этом? Arhara: Ответ выше...
Dezertir1w2:Почему для своего Альтер-эго в игре вы выбрали сталкера из
группировки «Свобода»? Arhara: Если имеется в виду мой ник, то
он так и остался от Нового сюжета 2, его добавил Дан. Кстати - Архара -
нейтрал, а не свободовец:
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> Я только
переделал (выйдет в допе) спавн, задания и прочее.
Dezertir1w2:Вышел сюжет-мод «Тайные Тропы», будет ли он адаптирован в
мод? Arhara: Это практически невозможно. Сюжет другой. Можно -
но лишь как ветку сюжета солянки. И то - за основу придётся брать чистую
версию от Дана, потому как с нынешней версией будет больше пересечений,
чем игры. Легче уже переписать самому и заново. Dezertir1w2:Как
вы относитесь к билдам Сталкера? Брали ли вы их них какие либо идеи?
Arhara: Только локации и немного моделек. Квесты - нет.
Dezertir1w2:Если GSC предложит вам работу у них, вы согласитесь?
Arhara: Вы шутите? .с моим знанием Сталкера можно лишь что-то ковырять
на поверхности. Dezertir1w2:Как ваши друзья, родственники
относятся к вашему хобби? Arhara: Негативно (это я про
родственников) Dezertir1w2:Есть ли в планах перевод солянки на
другие языки? Arhara: Нет, к сожалению нет. Но я знаю, что
переводят и весьма успешно. Это сделать сложно - большинство СМС в соли
имеют русскую озвучку помимо текстовой части.
Dezertir1w2:Солянка, как это не прискорбно, часто не очень стабильна, и
часто это бывает из за того, что игроки добавляют в мод кучу аддонов,
которые можно найти на АМК форуме. А с какими играете вы и какие можете
посоветовать другим? Arhara: Я не играю в соль с аддонами
Dezertir1w2:Как вы относитесь к инициативе нашей команды по созданию
ежемесячного голосования мод месяца, и как вы прокомментируете то что по
итогам июля Народная солянка заняла первое место? Arhara: Соль
пока нестабильна, и эта нестабильность - не от массы ошибок в файлах,
хотя есть и такие. основные глюки - от разности систем и конфигураций
компьютеров и от шаловливых ручек. Посмотрим, что будет после выхода
августовской допы. Вот когда ошибок не будет или будет минимум - тогда
можно и голосовать. Dezertir1w2:Многие молодые модмейкеры хотят
равняться на вас, учиться. Планируете ли вы давать уроки в «Мастерской»?
Что вы можете им посоветовать? Arhara: Я - не образец для
подражания. Нельзя ничему научиться за 2 дня.... Да, конечно, если знаю,
помогаю. Но - совсем нет времени вести ликбез с нулевым отсчётом
собеседника в знаниях ТЧ. Да и мало кому сейчас интересны ТЧ...
Dezertir1w2:Когда примерно ждать фанатам новое дополнение к Солянке?
Arhara: Тесты закончены. Изменений много, но - не особо заметных для
глаза, хотя работа была большая. на днях выйдет.
Dezertir1w2:Спасибо за то, что уделили свое драгоценное время нам,удачи)
Arhara: Вам спасибо .Прошу учесть - что не я один работаю с
солью. Без скриптёров, которые переписали половину скриптов даже АМК,
без модельщика, без помощи в текстурах и адаптации новых лок под ТЧ -
соль давно бы загнулась. А ещё - масса хороших модиков и наработок есть
на форуме АМК и масса знающих людей, которые и работают над Сталкером, и
чьими наработками я пользуюсь. Кстати - и не только на форуме АМК
Интервью с Shadows: Dezertir1w2: Здравствуйте! Почему
вы решили делать свой аддон именно на Народную Солянку? Shadows:
Привет! Решил делать именно для НС, потому что в ней очень
много геймплейных фичей, локаций и огромный сюжет. И начал добавлять что
то своё... Dezertir1w2: Так как Солянка постоянно
растет, будете ли вы подгонять свое творение под новые версии? Или же
будет выбрана наиболее стабильная и развиваться мод будет на ней?
Shadows: Вообще я планирую адаптировать DMX под каждую
версию, но проблема в другом - всё это не очень легко. Планирую
выпускать новые версии мода через допу, т.е. через одну. Но здесь тоже -
как получится. Dezertir1w2: Многие видели ваш ролик с
локациями из билдов, будут ли они в аддоне, и если да, то когда?
Shadows: Нет, новых локаций в DMX не будет. Потому что эти
локации будут наверное в Солянке, а там их заселит Архара - ведь он
мастер спавна и квестов. Dezertir1w2: Будет ли в DMX
крупное расширение геймплея? Сигареты уже введены, а будет ли "Интерфейс
поедания тушенки",например? Shadows: Да это
планируется. Dezertir1w2: Есть ли в планах возвращение
"Старого" сюжета? Shadows: Нет, так как в Солянке совсем
другое видение и стилистика сюжета. Например в Старом сюжете все
персонажы из группы Стрелка были мертвы, а в Солянке как мы знаем и
Клык, и Призрак живы. Солянка не возвращает "того" сталкера...
Dezertir1w2: Будут ли добавляться новые модельки? НПС? Квесты?
Shadows: Да, будут новые модели и НПС. Уже есть новый торговец
на Болотах - Суслов. Планируются также квесты с новым оружием и
машинами. Но их будет не много, так как в Солянке квестов хватает)
Dezertir1w2: С машинами? Интригует. Смогут ли неписи управлять
ими? Или хотя бы садиться в них, как в старых роликах? Shadows:
НПС наврядли. Не разу не видел чтобы НПС ездили на машинах. Увы
реализовать это не позволит движок. Хотя скриптами возможно, но это
очень трудно... Dezertir1w2: Сейчас очень много других
модов на ТЧ, играли ли вы в какие либо из них? Shadows:
Да. Прошел довольно много модов, например: RMA Mod, Обреченный Город,
Зона поражения 2, Новый сюжет 5 и т.д. Dezertir1w2: Как
вы относитесь к Чистому Небу и Зову Припяти? Shadows:
Положительно. Я не считаю Чистое небо плохой игрой. Да есть в ней глюки и
баги, но лично у меня вылетов было мало, даже на первом патче.
На счет Зова Припяти - вторая после ТЧ любимая игра.
Dezertir1w2: Есть ли в планах отдельные моды, не требующие
солянку? Shadows: Да, я раньше планировал сделать мод
который восстанавливал бы локации и сюжет "того сталкера", но потом
вышел RMA - а в нем всё это сделано на высшем уровне. Так что снова
изобретать колесо не буду ) Dezertir1w2: Как вы
относитесь к Сталкер Онлайн? Shadows: Довольно
интересный проект. Всегда мечтал походить по "бесшовной" Зоне.
Dezertir1w2: Черпали ли вы какие либо идеи из билдов сталкера?
Shadows: Да, одно из нововведений будет "Вешанье патронов на
пояс". То есть если патроны не повесить на пояс, то оружие стрелять не
будет. Dezertir1w2: .В августе должна выйти новая допа к
народной солянке, будет ли приурочена к этому событию новая версия DMX?
Shadows: Новая версия выйдет уже на днях. Для того
чтобы протестировать и выпустить к новой допе безглючную версию DMX
MODa. Dezertir1w2: Сотрудничаете ли вы с Архарой?
Shadows Ну это нельзя назвать сотрудничеством. Я по сравнению с
Архарой еще новичок и он мне не раз давал советы и подсказки по
моддерству. Основная задача DMX MODa - исправление ошибок
Солянки, а потом уже графика, добавление фичей и т.д.
Dezertir1w2: Спасибо что уделили нам внимание, удачи!)
Shadows: И вам не болеть, удачи!
Источник: http://www.ap-pro.net.ru |