Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)
Вы наверное уже слышали о проекте "Зона-17", а если нет, то в ближайшее
время вы узнаете о нем много интересного. Начать решили с интервью,
отвечать на вопросы будет руководитель проекта Александр Виноградский.
Ярослав: Привет, расскажи о себе.
Александр: Мне 42 года. Зовут
меня Александр. Живу я в городе Одессе. Не совсем кратко я пишу о себе в
нашей теме на форуме вашего сайта. По мере свободного времени, посему
получается не быстро, за что прошу прошения. Сейчас занят работами по
подготовке и ведению акции «Поддержи проект» и подготовкой сайта к
эксплуатации и открытию.
Интересные онлайн игры для взрослых и детей на сайте http://ru-ru.qazgames.com/tags/Kuhnja/ .
Ярослав: Почему Zona 17 ?
Александр: Во-первых,
название и сеттинг сложились более 20 лет тому назад. Во-вторых - дело в
том, что на данный момент в мире существует 16 видов вредоносной для
человека активности, опасностей таких как радиактивное, биологическое
или токсичное заражение. В нашем же случае, область, в которой
происходит действие игры, подвергается воздействию новой, еще не
знакомой человеку активности – аномальной (смешение физических законов
двух параллельных измерений). Соответственно, отсюда и название –
Зона-17
Ярослав: Расскажи об основной идее проекта. Александр: Если
квинтэссенцией "Пикника на обочине" можно считать фразу Реда Шухарта -
счастье для всех, даром и пусть ни кто не уйдёт обиженным! То основную
нашу идею можно сжать до фразы - счастье для всех или для себя. Ну а
вообще это игра о людях, вынужденных в силу сложившихся обстоятельств,
проживать на опасной территории, в среде крайне враждебной к человеку,
без возможности покинуть место обитания. Постоянная опасность для жизни
может либо сплотить сообщество, либо превратить людей
в параноидальных хищников, живущих по принципу – каждый сам за себя. И
насколько важно оставаться человеком, сохраняя внутри себя грань добра и
зла. Ярослав: Сколько человек в команде?
Александр: Поскольку
на данном этапе разработка ведется удаленно и в условиях определенной
сложности с финансированием, состав команды не является постоянным. Увы,
текучка кадров неизбежна. Но нам удается поддерживать состав в
количестве 20-25 человек, всех необходимых для разработки направлений.
Есть и постоянные сотрудники, работающие с нами уже продолжительное
время, они составляют прочный костяк команды.
Ярослав: На какой стадии разработки проект?
Александр: Сейчас
у нас собран модельный ряд для подготовки одной локации в качестве
демонстрации проекта, готов дизайн документ для предоставления на
рассмотрение инвестору.
Ярослав: О чем сюжет?
Александр: Сейчас мы бы не хотели раскрывать всех деталей сюжета.
Ярослав: Когда ждать релиза?
Александр: Надеемся в 2015, но тут многое зависит от финансовой базы и поддержки сообществом.
Ярослав: Что думаешь о ситуации со Сталкер 2?
Александр: Думаю,
печально, что события сложились именно так. Не уверен, что молчание по
поводу обстоятельств приведших к заморозке проекта оправдано, но думаю,
что и компании и руководителю стоило бы озвучить заинтересованному
сообществу хоть какую- то информацию о собственных планах связанных с
будущим бренда или окончательно подтвердить их полное отсутствие.
|
Категория: Интервью | Добавил: ZARK (19.02.2014)
|
Просмотров: 1463
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|