. Oblivion Lost Remake - Интервью - Интервью - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4057
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Интервью

Oblivion Lost Remake - Интервью


Тема возвращения давно утерянного сталкера всегда была особенно актуальной в моддинге. К подобным проектам можно отнести и модификацию «Oblivion lost Remake», автор которой согласился ответить на несколько наших вопросов. Вы узнаете о том, какие особенности стоит ожидать в моде, как продвигается разработка, а также о многих других интересных вещах. Приятного прочтения!


Интервью было взято с сайта ap-pro.


AP Production: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

hi_flyer: Привет. Меня зовут Ник, а в сети обычно скрываюсь под ником «hi_flyer».

AP Production: Многие игроки предпочитают реализм в игре, многие же хардкор. К какой категории вы себя относите?

hi_flyer: Думаю, 50 на 50. Хардкор как мне кажется если и должен присутствовать, то только местами, т.е. частично по мере прохождения определённых моментов. 

AP Production: Вы сам создаете мод или же у вас есть помощники? 

hi_flyer: Делаю мод сам, однако есть люди, которые мне помогают в некоторых аспектах, это UnFear - помощь с геометрией, Plastik_210 - помощь с видео, RuWar - новое сюжетное видео, и Shadows - помощь со скриптами. Большое спасибо им.

AP Production: Есть ли сложности в разработке, если да, то какие?

hi_flyer: Наверное, единственная сложность, которая есть - это капризность самого движка «X-ray» и «Sdk» в частности. Кто работал, тот поймет, о чём идёт речь. А так в целом всё довольно нормально.



В «Oblivion Lost Remake» перед игроками предстанет одна из самых ранних версий локации Кордон.


AP Production: Какие особенности разработки, преследовали вас во время работы над модом?
 
hi_flyer: Изначально мод планировался как просто фриплейный и для себя (т.е не для релиза) с картами времён Oblivion Lost, также была идея сделать мод безшовным при помощи программы от K.D, ещё была идея сделать мод на движке билда 2232 -2205, но позже всё пришло к тому, что имеем сейчас. 

AP Production: А всё-таки как же так произошло, что вы решили сделать мод не только для себя? В чём заключался этот "переворотный" момент?

hi_flyer: Во время игры во фриплее я подумал, "а почему бы не сделать полноценный мод с сюжетом, тем более основа была готова. Так началась работа над полноценным заселением и внедрением билдовских фич.

AP Production: "Мод является восстановлением "того" сталкера за период 2002-2004 годов. Скажите, почему именно восстановление "того самого"? 

hi_flyer: Наверное, потому, что атмосфера «Oblivion Lost», как мне кажется, не была раскрыта ещё ни в одном моде. В то же время моды, которые восстанавливают "тот" сталкер времён SOC уже есть.

AP Production: Насколько известно, в моде не будет ни одной локации из трилогии сталкер, а исключительно билдовские. Можете поделиться особенностями этих локаций?

hi_flyer: Особенность этих локаций, на мой взгляд в том, что они, во-первых ещё не "приелись" игрокам, во-вторых имеют свой уникальный "старый" дизайн, ну и они просто куда больше и просторнее (и местами детализованнее) чем локации из ТЧ.



Сталкеры свободно разгуливают по игровой территории, собирают артефакты, и сражаются с бандитами. Отличная альтернатива обычным посиделкам у костра.


AP Production: Локации, которые были взяты из билдов, были вами изменены? 

hi_flyer: Дабы сохранить оригинальную атмосферу, были только исправлены многочисленные баги и в некоторых местах добавлена растительность. Изменений в виде добавления новых объектов нет. 

AP Production: В модификации планируется новый сюжет, можете ли Вы поподробнее рассказать про него? 

hi_flyer: Да, будет новый сюжет, основанный на диздоках за 2003 год. Будет две сюжетные линии, а также, второстепенные квесты.

AP Production: Будут ли добавляться в мод новые модели оружия или же всё будет билдовское?

hi_flyer: Некоторые модели оружия, которые задумывались в «Oblivion Lost» уже были сделаны мододелами, а так всё в основном будет билдовское.

AP Production: Будет ли в моде более продвинутый «A-Life», который в своё время запланировали разработчики игры?

hi_flyer: Да, жизнь в Зоне будет довольно "живая". Монстры воюют друг с другом, смогут сбиваться в стаи и охотиться на какую-нибудь жертву, могут просто гулять практически по всей карте, думаю, скучно не будет. Что касается НПС, дело в том, что их (НПС) будет довольно мало (в пределах 200 на всю зону) и, если помните, в ТЧ основная их жизнь состояла в том, чтобы посидеть у костра, попить водки, ну и, в крайнем случае, перейди в другой лагерь, чтобы повторить тоже самое, и это разумно, учитывая сколько их было в оригинале. В «OLR» сталкеры будут ходить в рейды, искать артефакты, охотиться на монстров, не забывая посидеть у костра, и поспать конечно :) Упор делается на тот старый А-лайф обещанный разработчиками.



Приятная цветовая гамма и графика создают львиную долю всей билдовской атмосферы.


AP Production: Какие типы квестов будут использованы в модификации? 

hi_flyer: Довольно разнообразные. От банального поиска предметов, до поездок на авто. Стоит учесть, что мод при помощи SDK, и это позволяет использовать возможности движка на высоком уровне.

AP Production: Неужели НПС-и смогут ездить на авто? 

hi_flyer: Будет что-то вроде имитации езды НПС на транспорте.

AP Production: Не могли бы ВЫ рассказать поподробнее?

hi_flyer: Будет несколько моментов когда ГГ будет встречать сталкеров на авто. А так-же, есть шанс увидеть случайно проезжающую машину. Будет что-то вроде имитации езды. Т.е НПС не сможет залезть внутрь машины.

AP Production: Будут ли ещё интересные фичи, помимо езды НПС на авто?

hi_flyer: Да, но пока об этом рано говорить.



Агропром в одной из старых вариаций.


AP Production: Будут ли присутствовать новые мутанты или аномалии? 

hi_flyer: Были возвращены некоторые старые мутанты концепции Oblivion Lost вроде карлика. Но также, были вырезаны некоторые мутанты, которые появились в концепции SOC. Это кот и тушкан. Что касается аномалий, в моде вы практически не увидите "старых" из SOC. 

AP Production: Недавно состоялся релиз проекта "Sky anomaly", будут ли новые аномалии из "OLR" иметь, что-то общее с аномалиями из "Sky anomaly" ? 

hi_flyer: Если честно, не играл в "Sky anomaly", поэтому не могу сказать что-то по этому поводу.
 
AP Production: После окончания основного сюжета, будет иметь место фриплей?
 
hi_flyer: Скорее нет, чем да. На мой взгляд, для OLR фриплей не нужен. Это обусловленно сюжетом и в частности концовкой игры. 

AP Production: Какие планы у Вас на будущее? Чем собираетесь заняться после релиза?

hi_flyer: После релиза OLR возможно начну разрабатывать ещё один проект на базе «ABC Inferno», или, возможно, выпущу какое-нибудь дополнение для «OLR», не знаю время, покажет.



Билдовские болота вряд ли могут конкурировать по «левел дизайну» с версией из Чистого неба. Однако в атмосферности уровня, им не занимать.


AP Production: Как вы считаете, сколько ещё будет существовать моддинг на сталкер? 

hi_flyer: Думаю, лет пять как минимум, выход «LA» благоприятно скажется на этом. После же, он будет существовать, но уже на уровне настоящих фанатов. К примеру, моды для первого «Doom» делают до сих пор, думаю и Сталкер, это не обойдёт.

AP Production: Что можете пожелать начинающим модмейкерам? 

hi_flyer: Терпения и упорства, думаю, это основное, что можно пожелать. 

AP Production: Когда же всё-таки стоит ожидать релиз мода? Этот вопрос мучает многих игроков. 

hi_flyer: Релиз намечен на лето 2013 года.
 
AP Production: Спасибо Вам за уделённое время, удачи Вам в жизни и в разработке модификаций.
 
hi_flyer: Удачи.


Беседу проводил Артем Кошель.

Категория: Интервью | Добавил: ZARK (07.10.2013)
Просмотров: 1928 | Теги: Oblivion Lost Remake, читать Oblivion Lost Remake | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).