. Настройка SDK - Все о модостроении. - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 3029
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Все о модостроении.

Настройка SDK
Настройка SDK.
1. Скачайте и установите SDK на свой компьютер устанавливайте только полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия тормозит и вылетает.
2. Лучше всего устанавливать SDK по такому адресу (в будущем тогда будет меньше хлопот с настройкой проги): C:\Program Files\X-Ray SDK
3. Установите патч для SDK от Neo. SDK Update v 0.1.
4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor. Это поможет хоть как то упростит работу с программой.
5. Теперь понадобятся прога- инструмент xray_re-tools-10sep2008.
6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем инструкцию. Необходимо запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это нужно для того, чтобы в SDK появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.
7. Открываем SDK. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.
8. Создаем худы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor.  После чего открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Затем открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ok. Все худы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать худы камней.
9. Все, теперь камни и деревья настроены.

Настройка конвертера.
Создаем папку в X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor
Затем настраиваем конвертер.
Если установили SDK, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего настраивать не надо. В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\ program files\ x-ray sdk\ level_editor\ gamedata\ $game_levels$ = c:\ program files\ x-ray sdk\ level_editor \gamedata\ levels \

[aitest_config]:2947_config
$game_data$ = c:\ program files\ x-ray sdk\ level_editor\ gamedata \  $game_levels$ = c: \ program files\ x-ray sdk\ level_editor\ gamedata\l evels \

[3120_config]:2947_config
$game_data$ = c:\ program files\ x-ray sdk \ level_editor\ gamedata \ $game_levels$ = c:\ program files\ x-ray sdk\ level_editor\ gamedata \ levels \

Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает. 
Наконец  конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем инструкцию.

Настройка аиврапера.
Создаем папку X-Ray SDK\aiwrapper. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в эту папку.
Настраиваем аиврапер.
1. Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо.
2. Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor.

Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем инструкцию. Все очень просто, главное соблюдать инструкции
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
Просмотров: 3030 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).