Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
Настройка SDK
Настройка SDK.
1. Скачайте и установите SDK на свой компьютер устанавливайте только полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия тормозит и вылетает.
2. Лучше всего устанавливать SDK по такому адресу (в будущем тогда будет меньше хлопот с настройкой проги): C:\Program Files\X-Ray SDK
3. Установите патч для SDK от Neo. SDK Update v 0.1.
4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor. Это поможет хоть как то упростит работу с программой.
5. Теперь понадобятся прога- инструмент xray_re-tools-10sep2008.
6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем инструкцию. Необходимо запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это нужно для того, чтобы в SDK появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.
7. Открываем SDK. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.
8. Создаем худы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. После
чего открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Затем открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ok. Все худы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать худы камней.
9. Все, теперь камни и деревья настроены.
Настройка конвертера.
Создаем папку в X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor
Затем настраиваем конвертер.
Если установили SDK, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего настраивать не надо. В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\ program files\ x-ray sdk\ level_editor\ gamedata\ $game_levels$ = c:\ program files\ x-ray sdk\ level_editor \gamedata\ levels \
[aitest_config]:2947_config
$game_data$ = c:\ program files\ x-ray sdk\ level_editor\ gamedata \ $game_levels$ = c: \ program files\ x-ray sdk\ level_editor\ gamedata\l evels \
[3120_config]:2947_config
$game_data$ = c:\ program files\ x-ray sdk \ level_editor\ gamedata \ $game_levels$ = c:\ program files\ x-ray sdk\ level_editor\ gamedata \ levels \
Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает.
Наконец конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем инструкцию.
Настройка аиврапера.
Создаем папку X-Ray SDK\aiwrapper. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в эту папку.
Настраиваем аиврапер.
1. Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо.
2. Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor.
Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем инструкцию. Все очень просто, главное соблюдать инструкции
|
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
|
Просмотров: 3030
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|