Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
Новые Арты
Создание конфига
Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем
файл artefacts.ltx. И находим, например, артефакт "Медуза": [af_medusa]:af_base GroupControlSection
= spawn_group $spawn = "artifacts\moscito medusa"
$prefetch =
64 cform = skeleton class = ARTEFACT
visual =
physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description =
enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight
= 0.5
inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 4
cost = 1000
jump_height
= .5
particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
lights_enabled
= false
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed
= 0.0 radiation_restore_speed = 0.0005 satiety_restore_speed =
0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect
= af_medusa_absorbation
artefact_activation_seq =
af_activation_bold
[af_medusa_absorbation] burn_immunity = 1.0
;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity =
1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity
= 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity
= 0.98
В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от
внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде
вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и
заменим её название с af_medusa на af_romashka.
Должно выйти
примерно вот так: [af_romashka]:af_base GroupControlSection =
spawn_group $spawn = "artifacts\moscito romashka"
$prefetch =
64 cform = skeleton class = ARTEFACT
visual =
physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description =
enc_zone_artifact_af-romashka inv_name = af-romashka inv_name_short
= inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 4
cost
= 1000
jump_height = .5
particles =
anomaly2\artefact\artefact_gravi
lights_enabled = false
;скорости
увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed
= 0.0005 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed
= 0.0 hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation
artefact_activation_seq
= af_activation_bold
[af_romashka_absorbation] burn_immunity =
1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity
= 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity
= 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity
= 0.98
Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего
артефакт: health_restore_speed - прирост к скорости восстановления
здоровья radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации satiety_restore_speed
- прирост к голоду power_restore_speed - прирост к выносливости bleeding_restore_speed
- прирост к скорости остановки кровотечений Создание описания и
имени артефакта
Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем
файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием
артефакта. <string id="af-romashka">
<text>"Ромашка"</text> </string>
Теперь у
артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание. Поэтому
добавим и его. <string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
<text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в
2011 году, но толку от него - ноль. Ученые не обнаружили никакого
влияния артефакта на организм носителя.</text> </string>
Все,
поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! :)
|
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
|
Просмотров: 1376
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|