. Рецензия на Assassin's Creed Rogue - Обзоры других игр - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4057
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Обзоры других игр

Рецензия на Assassin's Creed Rogue

Но начнем с приятного. У Rogue  отличный сценарий, один из лучших за всю серию. Шэй Патрик Кормак — ассасин, который в какой-то момент понимает, что его братья — мерзавцы. Для них жизнь человека ничего не значит. Шэю же оставаться послушным винтиком системы не очень интересно.

Поэтому он совершает предательство — чуть не погибает — оказывается в доме милой пожилой пары — превращается в тамплиера — устраивает охоту на бывших союзников. Кажется, ничего не упустил. Дьявол же, по традиции, кроется в деталях. Кормак — первый ассасин на моей памяти, который выглядит не как тупая машина для убийств, а как реальный человек. У которого бывают сомнения, который не может отнять жизнь не будучи до конца уверенным, что это единственно возможный вариант развития событий. И за это — поклон сценаристам, сумевшим вырваться за пределы традиционной для сериала сюжетной пирамиды: ассасины мочат тамплиеров, тамплиеры сопротивляются, но мрут как мухи.

И в этот момент в игру вступают пиарщики и маркетологи. Они говорят: «А теперь сделаем рокировку, посмотрим, как вы справитесь с ассасинами».

Не стану тянуть с ответом: легко справились. Все эти уникальные преследования, показанные в роликах, на деле разбиваются о простой принцип — игрок всегда ищет самый очевидный и логичный способ выполнить поставленную задачу, если только умышленно не пытается усложнить свою жизнь. Благо, арсенал Шэя таков, что ему не страшен ни один враг, даже ассасин. Нравиться проводить время у воды ,или вы уделяете время рыбалке ? Тогда сайт lovitut.ru для тебя , там вы сможете поделиться фото своих трофеев , найти рыбные места , и определиться с выбором снасти.

Все дело в том, что разработчики сильно упростили изначальную задумку. Кстати сейчас можно найти и совершить покупку настольной игры. Ну, или наше представление о ней. Когда рядом с Шэем оказывается ассасин, экран начинает искриться желтым. Включаем орлиное зрение, а здесь нас ждет «компас», позаимствованный из мультиплеера предыдущих частей. И вот мы уже видим направление, в котором прячется враг. Делаем еще несколько шагов, опять включаем орлиное зрение — и он подсвечивается красным. Теперь вам решать, как его убить.

И это тот еще выбор. Можно по старинке забраться на ближайшее дерево и совершить убийство в прыжке. А можно достать местный «гранатомет» и запустить во врага разрывной бомбой. Кишки, кровь на стогах сена — все, как вы любите. Если рядом с врагом валяется бочка с зажигательной смесью или с ядовитым газом (а они, как вы понимаете, почему-то всегда оказываются прямо возле неприятелей — вот совпадение!) — взрываем. А затем наблюдаем, как толпа отважных ассасинов корчится в судорогах. Но, конечно, всегда есть вариант пойти и по более сложному пути. Я ради забавы несколько раз давал напасть на меня «незаметно». Да, бьют больно, но добить почему-то ни разу не вышло. Мельчают нынче кадры в братстве, ох мельчают.

Что в таком случае говорить о стычках с обычными вояками? Эти собаки лают, но уже давно не кусают. Во многом из-за бесшумной «винтовки», появившейся в арсенале героя. Есть несколько типов зарядов-дротиков. Для большей скорости производства можешь найти мотор барабан мб4. От усыпляющих, которые на время выведут из строя, допустим, «снайпера», до «берсеркеров». Последние вызывают у врага такой «приход», что он кидается на своих же. И тут уж как вам повезет: один повалит двух-трех «коллег», а затем свалится мертвым мешком, а другого закопают за пять секунд. Здесь главное другое: пока ребята выясняют отношения, вы спокойно проходите туда, куда нужно.

Понимаю, что бурчу как старая бабка, но эти нововведения сделали Rogue проще, линейнее. Удивительно другое: к этому разнообразию быстро привыкаешь и уже с сомнением поглядываешь на классические сабли и двойные пистолеты. Для фанатов скрытного прохождения именно Rogue сделала больше, чем любая другая игра серии. И за это ее стоит уважать.

Не хватает игре другого — интересного мира. Можно я не буду распространяться про морские баталии и все эти чудесные приемы в духе «горящее масло», разлитое по воде и топящее врагов за считанные минуты? Мне кажется, тема корабельных боев была закрыта еще в пиратской Black Flag. А вот наполнить окружающий нас мир какой-никакой жизнью было бы неплохо. Rogue — первая игра в серии, в которой мне вообще не хотелось делать второстепенные задания (про короткие вылазки в стан «Абстерго» я вообще молчу — эта часть сериала всегда вызывала зевоту). И не потому, что они стали какими-то другими. Просто раньше мы за них получали хотя бы крупицы информации, узнавали что-то о мире. Теперь — захвати все базы ассасинов и будешь молодцом. Серьезно? А можно как-то без этого?

Это делает Assassin’s Creed Rogue игрой проходной, не оставляющей после себя никаких эмоций. Ты просто доходишь до финала, смотришь последний ролик и выходишь из игры навсегда. Никакого желания оставаться в этом пустом мире не возникает. Умерла — так умерла.

ПЛЮСЫ: отлично проработанный образ главного героя; неплохой выбор новых стволов и методов убийств врагов; ассасины при попустительстве игрока могут стать сильными соперниками.

МИНУСЫ: пустой мир, в котором не хочется задерживаться; худшие второстепенные миссии в истории серии; стычки с врагами стали слишком простыми.

ВЕРДИКТ: у фанатов серии шанса отвертеться нет. Всем остальным — в магазин за Unity. 


Категория: Обзоры других игр | Добавил: Ssnork (28.11.2014)
Просмотров: 1752 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).