Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
"Ветер Перемен".
Новейшая история.
Не успел утихнуть шум от "S.T.A.L.K.E.R"a и двух его аддонов, как интернет заполонл то ли слух, то ли факт о продолжении серии уже с цифрой 2 в названии. Счастливы, по-моему, все. Новый S.T.A.L.K.E.R., продолжение серии, но тут встаёт вопрос: что делать-то? Менять движок или нет? Улучшать графику или нет? Продолжать сюжет первой части или делать совершенно новую игру? Все эти вопросы скоро станут ясны, но умным людям должно быть понятно - движок STALKERa устарел. Даже если разработчики вызовут Хоттабыча и наколдуют с графикой, всё равно движок ограничивает возможности команды GSC...
С другой стороны, STALKERa любят ещё и за то, что он доступен на старых компьютерах. 1 Гигабайт вытягивает, по сути всю игру, а даже видеокарта класса GTX 9600 позволяет неэкономить на освещении в игре.
То есть пр выборе движка (по-моему, без этого не обойтись) надо учитывать его возможности, совместимость со старыми видеокартами и его экономичность. Ведь 2 STALKER на движке Crysis смотрелся бы неплохо, но согласитесь, если GSC купят данный движок, то почти всей редакции прийдётся жить без органов (+ ещё нескольким тысячам фанатом игры).
[size=13]Чёрный Ангел Пробежимся по трём играм серии.
Взглянем правде в глаза - родоначальник серии был далеко не высокотехнологичной игрой. Там просто были вещи, которые хорошо работали и не более. Монолитовцы честно отлетали в сторону при убийстве, кабаны честно прогибали полметра прежде чем умереть. Но там была атмосфера, которая, по сути, компенсировала и неказистую графику и (согласитесь!) не очень интересные второстепенные квесты.
В прологе GSC решили спасти графику и... промахнулись. Движок постоянно выносил нас из игры, НПС нисколько не поумнели и новых локаций можно бло сосчитать по пальцам. Но Clear Sky выиграл у всех грах в детализации мира (сколько классных анимаций, сколько мелких доработок было сделано авторами!)
"Зов Припяти" завершил мученя авторов. GSC можно сравнить с поваром, который сначала пересолил суп, потом переперчил, а потом - сделал всё в нужной пропорции.
Выбор Оружия
Разберём несколько вариантов.
Unreal Enge 3. На этом движке можно сделать RPG. Умельцы из одной компании пытаются сделать на этом движке гонку. Из плюсов можно назвать высокую стабильность и сравнительно недорогую цену. Но всё-таки данный движок предназначен для RPG ну или для шутера. Только из-за хорошей призводительности и привлекательной цены выдаём движку награду "Запасной вариант".
Unigine. Это движок российского производства, который сейчас сильно популярен у азиатских разработчиков из-за соотношения цена/качество. Картинка выглядет прилично, к тому же было даже пара попыток сделать квропейские игры на данном игре (см. Afterfall). В уме тоже можно держать как запасной вариант.
CryEnge 3. Об этом движке можно говорить очень долго. Это движок игры-легенды Crysis 2. Обладает великолепной цветоотдачей, будет поддерживать все эффекты современной графики и физики... Но вспомните, какой был яркий Crysis! Это же был просто цирк! Нет, в Зоне таких цветов быть не должно. К тому же цена движка может просто убить STALKERoстроев.
Ну и по-моему, самый объективный вариант - 4А Engine. Этот движок применяется пока что только в одной игре - Метро 2033. Там были страшные монстры, грибы-светодиоды и... супер графика! К тому же возможности PhysX и DirectX 11 - это вам не Вася-кот. К тому же договориться по цене не составит трудности - ведь 4А Games - отслоившийся кусок GSC...
ИТОГИ.
У GSC есть две альтернативы - писать новый движок под каким-нибудь названием GSC Engine и убить на это уйму времени или купить достоенную замену сделать всё великолепно. Ведь могут же, когда хотят!
|
Категория: Основные | Добавил: ZARK (08.09.2010)
|
Просмотров: 2183
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|