Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
"Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК"
Код Код local sactor = alife():actor() --получаем серверный
объект актера local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его
ID получаем клиентский объект актера cactor:give_game_news( "Свободу
тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!", -- строка
сообщение, может быть многострочной "ui\\ui_npc_monster",
--текстура, из которой берется аватара "отправителя" Frect():set(0,215,163,105),
--координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения math.random(1000,
3000), --начало показа сообщения с текущего момента (в миллисекундах) 5000
--длительность показа сообщения (в миллисекундах) )
Доп.
комментарии к аргументам give_game_news: имя текстуры - это имя
файла DDS без расширения, адресуемого относительно папки
\gamedata\textures\ в этом выражении Frect():set(0,215,163,105) 0,215
- это координаты верхнего левого угла нужного изображения 163,105 -
его размеры Размеры и координаты могут быть любыми, но полученное
изображение будет увеличено или уменьшено до размеров 83х47 В данном
случае изображение тушкана из файла ui_npc_monster.dds было уменьшено. Параметр
времени начала показа нужен, очевидно, для внесения некоторой живости в
игру. Дело в том, что код Lua получает управление только в определённые
моменты, по определённым событиям. В такой момент можно сгенерить пачку
сообщений и раскидать их по времени с помощью этого параметра, создав
таким образом некоторую имитацию жизнедеятельности на ближайшее время.
Думаю, таким же образом можно имитировать диалоги. Просто генерится
пачка сообщений и им задаётся вывод с небольшим интервалом.
Спонсор bigpicture.ru/?p=85555 - Подборка лучших автомобилей грядущего года по версии журнала TIME.
|
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
|
Просмотров: 5860 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|