Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Главная страница
Файлы
Статьи
Видео
Форум
Сталкерский альбом
Обратная связь
Ваша реклама
Онлайн игры
Объявления
Категории раздела
Survarium
[32]
Мир игры
Мир зоны
[31]
Прохождение игры Сталкер
[9]
Зона отчуждения
[65]
Основные
[35]
Демонстрация модификаций (видео)
[81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео )
[3]
Интервью
[21]
Лаборатория
[9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны
[19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении.
[42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R
[0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр
[51]
Обзоры фильмов
[5]
Hi-Tech Новинки
[6]
Заброшенные людьми места мира.
[19]
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Нет
Да
А что такое STALKER 2?
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
4448
Реклама
Статистика
Онлайн всего:
4
Гостей:
4
Пользователей:
0
Главная
»
Статьи
»
Все о модостроении.
Работа в гулаге для сталкера.
1) Пропишите в all.spawn своему смарту такую custom_data:
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = esc_new_lager
capacity = 1
END
2) Пропишите в all.spawn два пути: один из нескольких точек для схемы walker (esc_new_lager_npc1_walk), другой из одной точки (центр кампа) для kamp (esc_new_lager_npc1_kamp)
3) Откройте файл config\misc\gulag_escape.ltx и добавьте в самый конец работу для своего сталкера:
[logic@esc_new_lager_npc1]
active = walker@esc_new_lager_npc1
[walker@esc_new_lager_npc1]
path_walk = npc1_walk
on_info = {!is_day} kamp@esc_new_lager_npc1
[kamp@esc_new_lager_npc1]
center_point = npc1_kamp
on_info = {=is_day} walker@esc_new_lager_npc1
4) Откройте файл gulag_escape.script и добавьте в него:
4.1) в функцию load_job
if type == "esc_new_lager" then
t = { section = "logic@esc_new_lager_npc1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
online = false,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
4.2) в функцию load_states
if type == "esc_new_lager" then
return function (gulag)
return 0
end
end
4.3) в функцию checkStalker
if gulag_type == "esc_new_lager" then
return npc_community == "stalker"
end
Категория:
Все о модостроении.
| Добавил:
ZARK
(21.10.2010)
Просмотров:
2124
| Комментарии:
2
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
2
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
2
DEMON-NARODA
(03.04.2012 17:01)
0
если что кто нибудь выложите всё зделаноое что просто скопировать
1
Полный нуб
(04.10.2011 13:52)
1
У меня такой вопрос - как реализовать в гулаге схему zoneguard ?? уж очень интересно :) заранее спасибо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Форма входа
СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!
---
English version
Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
[03.01.2023]
Истинный путь v2.0
[01.01.2023]
Ночь Перед Рождеством 5
[22.11.2022]
Priboi Story - Eternal [OGSR Engine] (3.0) Repack от SEREGA-LUS
[25.08.2022]
SFZ Project: Lost Story
[17.08.2022]
RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition. RePack от SpAa-Team
[01.08.2022]
ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
[27.06.2022]
Dead Air "Книга мёртвых"
[23.06.2022]
Call of Pripyat - История Джона. Repack от SEREGA-LUS
[19.06.2022]
MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod Fina
[23.05.2022]
История Джона
Друзья
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!