Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Редактирование ассортимента торговцев в игре
Файлы
Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида
trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы: trade_barman.ltx
- Бармен trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки
"Долг" trade_ecolog.ltx - Сахаров trade_freedom.ltx - Скряга на
базе группировки "Свобода" trade_trader.ltx - Сидорович trade_generic.ltx
- обычный сталкер
Все они хранятся в папке: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\... Структура
файла
Разберем структуру файла trade_barman.ltx: [trader] buy_condition
= barman_generic_buy sell_condition =
{+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell,
{+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell,
barman_start_sell buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off}
supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley,
supplies_start
Здесь содержатся условия, от которых зависит
диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например,
после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается
выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.
После
этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые
бармен покупает.
Структура записи в этом разделе: wpn_walther
= 0.3, 0.1 wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет
"Вальтер" 0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет
Цена
зависит от репутации игрока.
Далее идет раздел [supplies_start]
- ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на
категории: [supplies_start]
;'''Аммуниция''' ammo_9x18_fmj
= 15, 0.6 ...
;'''Оружие''' wpn_pb = 3, 0.6 ...
;'''Броники''' stalker_outfit
= 3, 0.7 ...
;'''Медикаменты''' bandage = 5, 0.6 ...
;'''Еда''' bread
= 10, 0.5 ...
На самом деле можете добавлять новый предмет,
куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях
удобства. Игра их не учитывает.
Теперь о структуре одной записи:
wpn_walther = 3, 0.6 wpn_walther - имя предмета, в данном случае
- пистолет "Вальтер" 3 - количество предметов этого типа у торговца
0.6 - вероятность появления каждого из них
То есть если
значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте
появятся два предмета этого типа.
Далее идет раздел
[barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем: wpn_walther =
2, 4 wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет
"Вальтер" Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену
предмета*(МР). Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации
игрока. (по умолчанию = 1) Расширяем ассортимент
Чтобы
добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем
следующее:
1. Добавим её в раздел [supplies_start]: ;Оружие ... wpn_fn2000
= 2, 0.5
2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]: ;Оружие ... wpn_fn2000
1, 3
Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных
заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.
|
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
|
Просмотров: 22500
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|